Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Тема: Переодическое загорание датчика EPC

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Октавия ТУР
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BCA 1.6
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    46

    Angry Переодическое загорание датчика EPC

    Добрый день Форумчане.

    Столкнулся с такой проблемой. Вовремя загородной езды (скорость примерно 80-90 км/ч) на панели загорелся датчик EPC (потери в динамике не ощутил). Остановился, заглушил, перекурил минуть 5 и завел снова. Датчик стандартно загорелся, провел диагностику и потух. Затем километров максимум через 10 загорелся опять и сразу же загорелся Чек (желтый двигатель). Добрался до дачи, скинул клемму, все ошибки пропали. На обратном пути примерно через 20-30 км при въезде на круг (получается начало движение) опять загорелся EPC -почувствовал потерю в динамике. Причем первые 2 раза ошибка выскакивала при движении, а тут при трогании с места. Каждый раз при глушении двигателя и заведения его заново ошибка сбрасывалась. Заехал к официалам, сказали 90% что из-за топлива, посоветовали залить литров 10 топлива 98. Перед первым высвечиванием ошибки заправился на колонке 95 бензином и проехал примерно 60 км. Согласно совета залил 98, поездил по кочкам чтобы перемешать =), и примерно через 5км опять загорелся EPC, перед этим машина стояла под наклоном (заезд на горку правой стороной). Заехал к товариoам на комп. диагностику. Сказали, что слетела адаптация дросселя и глючит датчик на заднем правом колесе. Вот сижу и думаю, как датчик стабилизации влияет на EPC (Electronic Pressure Control Solonoid). Может быть кто то встречался с такой проблемой, а то у меня голова кругом. На мой взгляд не могут быть они связаны. И что делать с плавающей ошибкой EPC.


    P/S Машина Шкода Октавия FL 1.6 BSE. (как поменять в профиле тур, я так и не нашел) =((

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Октавия ТУР
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BCA 1.6
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Появились новые подробности: Ошибка действительно имеет плавающий эффект. Если снять клемму дросселя и снова его её поставить, затем провести адаптацию, то ошибка пропадает примерно на 2000-2200 км, а затем все повторяется заново. Голова кругом надоело платить не зная за что =( Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой. Официалам веры нет, так как уже один раз с ними сильно обжогся. Да и на моий взгляд - хороший специалист на дядю не работает.

  3. #3
    Профессионал Аватар для Джо
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Беж+Ambition+WR2+6АКПП
    Сообщений
    349
    Последний раз редактировалось Джо; 18.09.2012 в 11:06.

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Октавия ТУР
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BCA 1.6
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Дело в том, что загорается именно ЕРС, а не ESP

  5. #5
    Профессионал Аватар для Джо
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Беж+Ambition+WR2+6АКПП
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grenger Посмотреть сообщение
    Дело в том, что загорается именно ЕРС, а не ESP
    Извиняюсь, был не внимателен.

    Вот http://www.seat-club.ru/archive/index.php/t-2997.html

    http://www.vw-golfclub.ru/forum/arch...p/t-15657.html

    http://www.skoda-club.org.ua/forum/s....php?tid=17639

  6. #6
    Гонщик Аватар для Ostar
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Москва-СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI А
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Проверь задние колодки!


  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Октавия ТУР
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BCA 1.6
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ostar Посмотреть сообщение
    Проверь задние колодки!
    Проверить на предмет чего? И как это может быть связано с ЕРС?

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тамбов
    Авто
    Модель
    SCODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Месяц назад при рывке, пошел на обгон - загорелась на приборке лампочка ЕРС.
    Насторожился.
    Поехал в салон Фольксваген, там спец снял эту ошибку. Говорит что-то с турбиной. Через неделю при разгоне на 3000 оборотах опять выскакивает ошибка. И машина стала ускоряться как то неровно, а рывками.
    Напряжение стало расти.
    Купил диагностический шнурок Вася диагност и посмотрел более подробно что там. Ошибка Р0234-выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) регулятора давления наддува.
    В итоге поехал в Липецк к официальному дилеру и там заменили по гарантии перепускной клапан турбины N75. Обратно поехал - авто прет как танк.
    Очень доволен.

  9. #9
    Профессионал Аватар для Alex77
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия DSG 7
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Доброго времени суток!


    Проблема! Сегодня утром завел машину (-21), загорелась лампочка EPC. Через минуту - CHECK!!! Потряслась маленько, подымила... Затем ЕРС погасла а CHECK (сука!) так и остался гореть... До работы доехал (15 км.) поставил в теплый гараж. попробую позже завести...

    Тема, как я понимаю - не нова, да вот только ничего толкового я не нашел. Вопросы:


    1. Стоит ли пробывать "лечение" при помощи снятия клемы аккомулятора?
    2. К чему готовиться? Очень уж большой разброс возможных последствий, от заливки 98-го - до замены блока цилиндров...

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI 7D
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    у меня такая хрень была, как только выехал из салона на новом авто, вернулся, мастер со шнурком сразу сказал что ошибка в лямбе зонте, далее лямбу прожгли и все ок.
    1.8 TSI - 7DSG, WR-7, серебро

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •