Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43

Тема: Переодическое загорание датчика EPC

  1. #11
    Профессионал Аватар для Alex77
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия DSG 7
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amigos Посмотреть сообщение
    у меня такая хрень была, как только выехал из салона на новом авто, вернулся, мастер со шнурком сразу сказал что ошибка в лямбе зонте, далее лямбу прожгли и все ок.
    А ежели клему скинуть, поможет?

  2. #12
    Ученик
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тамбов
    Авто
    Модель
    SCODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Это не ГАЗелевский блок управления

  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тамбов
    Авто
    Модель
    SCODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Снятие клеммы тут не поможет. Только шнурком.

  4. #14
    Любитель
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Октавия ТУР
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BCA 1.6
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    У меня оказалось, что проблема с электрикой. Фишка у дросселя - подглючивает. Лечится подергиванием этой фишки.

  5. #15
    Профессионал Аватар для Alex77
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия DSG 7
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Всем привет!
    Сделал как собирался... Машина простояла 8 часов на теплой парковке, скинул клему на 15 минут. Когда надел, поначалу приборка изображала "новогоднюю елку", постепенно все ошибки провали, причем ЧЕК и ЕРС пропали первыми (еще загорелось скользкая дорога, ел. усилитель руля и АКБ) остальные ошибки "снял" народными способами... покрутил руль, чуток проехал (10 метров).
    Итак, второй день (тьфу-тьфу) - всё ОК!

  6. #16
    Ученик
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия 2 mpi
    Год выпуска
    2008г
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Всем привет! Машинку взял б/у с пробегом 58000км, 1,6 автомат MPI, на выходных было тепло и слякотно, и у меня начали выскакивать все ошибки и АСР и ЕПС и катализатор, машина чих пых, то глохнет, выкл зажигание заводишь и все вроде нормульно, потом снова, и что самое неприятное во время движения. Поехал на диагностику, сказали что нужно почистить дроссельную заслонку и выставить ее первоначальное положение - ну правильное после чистки, и появляются провалы в третьем цилиндре. Сбросили ошибки и вроде пока хорошо, но снова загорелся епс, и снова погас. Решил заодно заменить свечи, вот жду как позвонят поеду на ремонт. После отпишусь о результатах, если кому будет интересно.

  7. #17
    Гонщик
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    a5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Темный
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr_Sancho Посмотреть сообщение
    Всем привет! Машинку взял б/у с пробегом 58000км, 1,6 автомат MPI, на выходных было тепло и слякотно, и у меня начали выскакивать все ошибки и АСР и ЕПС и катализатор, машина чих пых, то глохнет, выкл зажигание заводишь и все вроде нормульно, потом снова, и что самое неприятное во время движения. Поехал на диагностику, сказали что нужно почистить дроссельную заслонку и выставить ее первоначальное положение - ну правильное после чистки, и появляются провалы в третьем цилиндре. Сбросили ошибки и вроде пока хорошо, но снова загорелся епс, и снова погас. Решил заодно заменить свечи, вот жду как позвонят поеду на ремонт. После отпишусь о результатах, если кому будет интересно.
    Такое было во время движения по трассе в такую же погоду, слякоть и +/- 1 градус.Машина вдруг не захотела ехать, начала плохо откликаться на нажатие педали газа, как ногу уберешь пытается заглохнуть.Остановился, перезапустился - то же самое, и обороты скачут как бешеные.Выключил питание, через 5 мин запустил - все нормально, как будто ничего и не было.А на дворе ночь, вокруг поле и до ближайшего города 400 км.У дилера проверил - нашли ошибки случайного характера, предположительно конденсат виновен.

  8. #18
    Ученик
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия 2 mpi
    Год выпуска
    2008г
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Блин как достало..........седня снова раз 5 то загорается то гаснет.....машина чых пых....БЕСИТ
    Надеюсь уже скоро очередь подойдет в сервисе чтобы почистить заслонку и свечи махнули...очень надеюсь на спасение...
    ".....предположительно конденсат виновен." - а где самому можно почистить?

  9. #19
    Гонщик
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    a5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Темный
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr_Sancho Посмотреть сообщение
    - а где самому можно почистить?
    сам задаюсь тем же вопросом

  10. #20
    Ученик
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия 2 mpi
    Год выпуска
    2008г
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Отдал утром сегодня в ремонт, пока жду ответа, как будет результат отпишусь, может кому на будущее в помощь будет. Ездить уже было нереально(((

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •