Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 43

Тема: Переодическое загорание датчика EPC

  1. #21
    Ученик
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI МКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    За неделю перед НГ тоже была похожая проблема, выехал с парковки магазина, уткнулся в пробку, за 20 мин проехал метров 100, и вдруг заметил что стрелка тахометра колбасится немного, секунд через 10 загорелось EPC. Перезапустил двигатель, через 10 секунд работы EPC загорелось сново + загорелся check engine. Тут же позвонил официалам - предложили сделать диагностику, но сказали что если проблема в бензине, то мне это будет стоить 2000руб. Записался в этот же день на диагностику (через 2 часа надо было быть у дилера). Тут пробка закончилась, поехали, EPC, check engine горит и двигатель троит. Проехал так километров 10 по городу, заехал на запраку, залил до полного бака "улучшенного" 95. После заправки завел(машина постояла мин 5 с выключенным зажиганием) EPC так же горит, двигатель троит. Доехал до дома за сервисной книжкой (ещё около 10 км от заправки), забежал домой, уложился в 5 мин, выбегаю, завожу - все работает идеально, проехал в тот день ещё несколько км, на диагностику не поехал, EPC и check engine больше не загорались. Клему не скидывал. Что за зверь - официалы так и не смогли объяснить.

  2. #22
    Ученик
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия 2 mpi
    Год выпуска
    2008г
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    В общем побороли у меня эту проблему следующим:
    1. Поменяли катушку зажигания ( видимо в салоне так намыли двиган, что там только лягушкам оставалось завестись) вывод-лучше не мыть!!!
    2. Заменили бронерповода.
    3. заменили свечи.
    4. почистили дроссельную заслонку.
    И вуаля машинка снова зверь))) Даже помоему расход уменьшился. За все про все отдал 9700рблей.

  3. #23
    Гонщик
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    a5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Темный
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr_Sancho Посмотреть сообщение
    2. Заменили бронерповода.
    .
    Поздравляю!А что за броне провода?

  4. #24
    Профессионал
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Чертаново лакшеривилладж
    Авто
    Модель
    Octavia A5 (A5 NEW)
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.4TSI м
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    была похожая проблема несколько раз загорался ЕРС потеря мощности педаль отпускаю на пару секунд и снова нажимаю она пропадает,сперва тысячах на двух,заехал к офицалам они сказали рас не горит значит нету а гоняться за плавующей проблемой они не захотели,потом я начал летом ездить на 98 бонзе и всё гут!потом тысячах на 10,и щас один раз загорался ЕРС но был загружен по самый не балуйся при педаль в пол загорелся опять отпустил на пару сек и он потух и всё гут!на втором ТО скажу чтоб проверили

  5. #25
    Ученик
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия 2 mpi
    Год выпуска
    2008г
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kapt Посмотреть сообщение
    Поздравляю!А что за броне провода?
    на свечи

  6. #26
    Профессионал
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Чертаново лакшеривилладж
    Авто
    Модель
    Octavia A5 (A5 NEW)
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.4TSI м
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    сегодня ночью опять загорелся ЕРС и потух,на втором ТО сказали что проверка всех электро узлов будет,осталось чуток 2 тыка всего)

  7. #27
    Ученик
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Саяногорск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от suman Посмотреть сообщение
    Месяц назад при рывке, пошел на обгон - загорелась на приборке лампочка ЕРС.
    Насторожился.
    Поехал в салон Фольксваген, там спец снял эту ошибку. Говорит что-то с турбиной. Через неделю при разгоне на 3000 оборотах опять выскакивает ошибка. И машина стала ускоряться как то неровно, а рывками.
    Напряжение стало расти.
    Купил диагностический шнурок Вася диагност и посмотрел более подробно что там. Ошибка Р0234-выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) регулятора давления наддува.
    В итоге поехал в Липецк к официальному дилеру и там заменили по гарантии перепускной клапан турбины N75. Обратно поехал - авто прет как танк.
    Очень доволен.
    Похожая ситуация - на следующий день после ТО45000 при динамичном разгоне появились рывки и замигал Check, отпускаешь газ, двигаешься равномерно в пределах 2000 оборотов - Check через некоторое время перестает мигать и гаснет. После очередной пары таких ускорений с миганием Check загорелся EPC и затроил двигатель, при этом мигание Check прекратилось и он погас. Остановился, заглушил, снова завел - ничего не горит, двигатель работает нормально. Больше проводить опыты не стал, завтра позвоню официалам и на разбор полетов.

  8. #28
    Профессионал
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia A5 Elegance 1.6 МКПП (серебро)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Та же беда, при заводе двигатель трясется, плавают обороты. Загорелись ASR и Система контроля токсичности (Check Engine). Глушу, завожу опять. Без изменений. Опять глушу, стою 3 минуты, завожу. Check Engine горит, но двигатель работает ровно, доехал до работы без проблем. До ТО-60 900км. Думаю на сколько все серьезно и стоит ли сразу записываться и ехать на ТО или понаблюдать еще? Машина уже не гарантийная.

  9. #29
    Ученик
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Саяногорск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    У меня по результатам диагностики заменили катушку зажигания, признали гарантийным случаем. Свечи были в черном нагаре, сказали, если подтраивать будет, придется заменить. Такое меня не устраивало, решил поменять сразу. Дали рекомендацию - сменить заправку и после поездок прогазовывать, чтобы свечи очищались.

  10. #30
    Профессионал
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia A5 Elegance 1.6 МКПП (серебро)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Вчера был на ТО60, кроме регламента, почистили дроссель и инжектор. Электрики приговорили катушку и кабель к 3-го цилиндра. На катушке один из разъемов был сильно окислен, тоже самое на кабеле. Согласился на замену. Мастер так же посоветовал покататься на высокий оборотах, прочистить все. После всего этого двигатель стал работать ровно, ошибки пока не выскакивали.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •