Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 118
Like Tree8Likes

Тема: Что сделать с машиной на 100 тысяч рублей?

  1. #91
    Любитель
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDA
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    А, ну то есть "тяжело в учении..." Тоже подход!
    Вань, а ежели просто этот самый ППД как-то выпилить, не меняя подвеску на RS-нутую - это вообще возможно физически? Или там по-любому все те же элементы менять придется? Мне ужо интересно стало, как она поедет без него. Всяческие знакомые считают ППД таки вИном (о как здорово, высоко сидит, не то, что моя!!!11адинадин), а я только плечами пожимаю - ибо ни рыба, ни мясо...

  2. #92
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    автору темы:
    Октавия практически идеально сбалансированный авто. Но ей с 1.8 очень мешает ППД, так как у меня тоже 1.8 я знаю о чем говорю. 235 км/ч- не вопрос, но рулить страшно. Поэтому прям настоятельно советую 17е диски с хорошей резиной и подвеску РС. С этими доработками она превратится вообще в идеальный авто. Если ездиете быстро, то можно поставить тормозилки передние от РС, я на своей уже пару раз чувствовал недостаток тормозов.
    Спойлек при доработках выше очень классно меняет вид авто. а вот бампер от РС не советую, так как это будет конкретный плагиат РСки, мне это не нравится.
    70% пробега это симферопольское шоссе, магистраль, так что бывает гоняю да. Но по подвеске у меня вопросы только на 2х полосных небольших дорогах с хорошим асфальтом на крутых поворотах, вроде кажется что можно и быстрее, но уже стремновато. Но езжу не часто по таким, в основном город-магистраль.

  3. #93
    Профессионал Аватар для serj190
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Жуковский
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 Акп
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    359

    По умолчанию

    дд

  4. #94
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lawey Посмотреть сообщение
    70% пробега это симферопольское шоссе, магистраль, так что бывает гоняю да. Но по подвеске у меня вопросы только на 2х полосных небольших дорогах с хорошим асфальтом на крутых поворотах, вроде кажется что можно и быстрее, но уже стремновато. Но езжу не часто по таким, в основном город-магистраль.
    Тогда вообще будет кайф от РС подвески. Ни раскачивает не кренов и в тоже время мягко.

  5. #95
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boreas Посмотреть сообщение
    А, ну то есть "тяжело в учении..." Тоже подход!
    Вань, а ежели просто этот самый ППД как-то выпилить, не меняя подвеску на RS-нутую - это вообще возможно физически? Или там по-любому все те же элементы менять придется? Мне ужо интересно стало, как она поедет без него. Всяческие знакомые считают ППД таки вИном (о как здорово, высоко сидит, не то, что моя!!!11адинадин), а я только плечами пожимаю - ибо ни рыба, ни мясо...
    Пилить ничего нельзя- это колхоз. во первых с гарантией проблемы возникнут, а во вторых цена вопроса на подвеску РС и так редко выходит за 20 тыс. считаю целесообразным заменить на оригинальные запчасти. Ну а РС имеет тоже довольно высокий клиренс. отППД она ниже на 3 сантиметра всего..

  6. #96
    Любитель
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDA
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Пилить ничего нельзя- это колхоз. во первых с гарантией проблемы возникнут, а во вторых цена вопроса на подвеску РС и так редко выходит за 20 тыс. считаю целесообразным заменить на оригинальные запчасти. Ну а РС имеет тоже довольно высокий клиренс. отППД она ниже на 3 сантиметра всего..
    Понятно.
    Под словом "выпилить" я имел ввиду просто убрать, без каких-либо (не дай Кришна!11одинодин) хирургических колхозовмешательств.
    Я имел ввиду: этот ППД в себя что включает? Можно просто удалить часть деталей (если там проставки какие есть) и поменять пружины, или чуть ли не всю подвеску менять?

  7. #97
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Пилить ничего нельзя- это колхоз. во первых с гарантией проблемы возникнут, а во вторых цена вопроса на подвеску РС и так редко выходит за 20 тыс. считаю целесообразным заменить на оригинальные запчасти. Ну а РС имеет тоже довольно высокий клиренс. отППД она ниже на 3 сантиметра всего..
    а есть на всякий случай ссылка где это могут качественно сделать?

  8. #98
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boreas Посмотреть сообщение
    Понятно.
    Под словом "выпилить" я имел ввиду просто убрать, без каких-либо (не дай Кришна!11одинодин) хирургических колхозовмешательств.
    Я имел ввиду: этот ППД в себя что включает? Можно просто удалить часть деталей (если там проставки какие есть) и поменять пружины, или чуть ли не всю подвеску менять?
    ППД - это всего лишь пружины, увеличенной длинны.

    Лайт замена - поменять пружины на европейские (~"-10мм" от ППД) или от РС (~"-30мм" от ППД) +отбойники амортов. Так делает 90%, отказывающихся от ППД.
    Хард замена - поменять и пружины и аморты.
    Вот и все секреты.
    На дружественном форуме все подробно расписанно http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=23128

  9. #99
    Любитель
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDA
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    ППД - это всего лишь пружины, увеличенной длинны.

    Лайт замена - поменять пружины на европейские (~"-10мм" от ППД) или от РС (~"-30мм" от ППД) +отбойники амортов. Так делает 90%, отказывающихся от ППД.
    Хард замена - поменять и пружины и аморты.
    Вот и все секреты.
    На дружественном форуме все подробно расписанно http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=23128

    Добро. Пожалуй, стоит об этом подумать - замена пружин и отбойников не сильно глобальная задача.
    У меня коллега по работе с этого дружественного форума (все меня туда зовет), надо будет его на этот счет попытать. :)
    Благодарю за разъяснения и пруфы.

  10. #100
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lawey Посмотреть сообщение
    )))я понял, после ТО я к вам обращусь))
    НЕ-НЕ ) Я не умею)...Я так же обратился....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •