Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 118
Like Tree8Likes

Тема: Что сделать с машиной на 100 тысяч рублей?

  1. #71
    Любитель
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDA
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Nikolaich, за ссылку спасибо, как-нибудь запилю себе такой бачок. А то, ну право же, не хватает...
    Вопрос в сторону: интересно, если там места на 5-литровый хватает, что мешало шкодовцам сразу сделать нормально?


  2. #72
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,401

    По умолчанию

    Было бы у меня лишних 100 тыщь рублей уволился бы и месяца 2 отдохнул :)
    Ну это я так, шучу, конечно.
    со своей бы машиной я сделал вот что:
    Так как 1.8Т обалденно динамичный то:
    Диски+ резина 30-40 тыс.
    Подвеска и тормоза РС 30-40 тыс.
    Спойлер
    чип тюнинг
    После таких доработак рулиться она будет обалденно, выглядеть тоже.

  3. #73
    Завсегдатай Аватар для Nikolaich
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI+DSG
    Цвет
    Серый антрацит
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boreas Посмотреть сообщение
    Nikolaich, за ссылку спасибо, как-нибудь запилю себе такой бачок. А то, ну право же, не хватает...
    Вопрос в сторону: интересно, если там места на 5-литровый хватает, что мешало шкодовцам сразу сделать нормально?
    Такой бачок под ксенон ставят.. Там расход соответствующий..

  4. #74
    Любитель
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDA
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    После таких доработак рулиться она будет обалденно, выглядеть тоже.
    И плавность хода будет, как у крейсера... по скалам... Впрочем, каждому свое. ИМХО, все должно быть в меру. Делать из обычной 1.8TSI "недоRS" по-моему несколько странно.

  5. #75
    Любитель
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDA
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolaich Посмотреть сообщение
    Такой бачок под ксенон ставят.. Там расход соответствующий..
    Дык тогда под ксенон вообще литров эдак на 7-8 должен быть, по логике-то. Впрочем, у них, "в европах", не в пример чище...

  6. #76
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boreas Посмотреть сообщение
    И плавность хода будет, как у крейсера... по скалам... Впрочем, каждому свое. ИМХО, все должно быть в меру. Делать из обычной 1.8TSI "недоRS" по-моему несколько странно.
    Только ненадо бред тут писать!!! Подвеска РС намного лучше будет проглатывать неровности и в то же время не будет заваливаться как корова в поворотах и прыгать на лежачих полицейских как козёл. Тут опыт надо иметь, кататься и сравнивать, чем доводами людей путать!
    PROexRacing likes this.

  7. #77
    Любитель
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDA
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Только ненадо бред тут писать!!! Подвеска РС намного лучше будет проглатывать неровности и в то же время не будет заваливаться как корова в поворотах и прыгать на лежачих полицейских как козёл. Тут опыт надо иметь, кататься и сравнивать, чем доводами людей путать!
    Ну так ты и сам в крайность полез: "как корова", "как козел"... :) Мне, конечно, любопытно будет узнать, каким это образом более "зажатая" подвеска RS, "заточенная" на управляемость и устойчивость в поворотах, будет лучше глотать неровности. Тем более на катках как минимум 17". Управляемость/комфорт - вечный поиск компромисса. RS - hot hatch, и этим все сказано.
    Впрочем, против-то я ничего не имею, ТС поставит, если захочет, а мы посмотрим на его обособленные опыт тогда и спросим, как оно все-таки в сравнении.
    А про "людей путать" - мы тут, вроде как, "ИМХами" обмениваемся. Принимать эти ИМХи на веру или нет - личное дело каждого. Я вот свое высказал, а ты накинулся - бред, мол...

  8. #78
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boreas Посмотреть сообщение
    ТС поставит, если захочет, а мы посмотрим на его обособленные опыт тогда и спросим, как оно все-таки в сравнении.
    .
    не, не буду, машина ниже станет, как в деревню то ездить?)

  9. #79
    Любитель
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDA
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lawey Посмотреть сообщение
    не, не буду, машина ниже станет, как в деревню то ездить?)
    Стало быть, ждем еще кого-нибудь. :) Может, Иван, вот, разживется, так сказать, финсредствами... :)

  10. #80
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boreas Посмотреть сообщение
    Ну так ты и сам в крайность полез: "как корова", "как козел"... :) Мне, конечно, любопытно будет узнать, каким это образом более "зажатая" подвеска RS, "заточенная" на управляемость и устойчивость в поворотах, будет лучше глотать неровности. Тем более на катках как минимум 17". Управляемость/комфорт - вечный поиск компромисса. RS - hot hatch, и этим все сказано.
    Впрочем, против-то я ничего не имею, ТС поставит, если захочет, а мы посмотрим на его обособленные опыт тогда и спросим, как оно все-таки в сравнении.
    А про "людей путать" - мы тут, вроде как, "ИМХами" обмениваемся. Принимать эти ИМХи на веру или нет - личное дело каждого. Я вот свое высказал, а ты накинулся - бред, мол...
    А я катался на старой шкоде, на старой РС, на новой РС, на новой шкоде, на новой шкоде с 18ми катками пружинами РС, на новой шкоде с выхлопом + чип, на новой шкоде с подвеской РС и 16ми катками, продолжать далише имхо?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •