Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Работа климат-контроля

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    17

    По умолчанию Работа климат-контроля

    Подскажите граждане форумчане как у вас работает климат-контроль. В принципе вроде все нормально, но я вот что-то не пойму, когда температура за бортом примерно градусов 18-20 выставляю допустим 22 градуса, а дует почему-то холодный воздух, жена жалуется холодно, ставлю 24 градуса, такая же фигня. Только после того как ставлю 25-26 градусов начинает дуть теплый воздух. Подскажите в чем прикол.

  2. #2
    Гонщик Аватар для Antoha
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    В машине-то теплее чем на улице. Вот и охлаждает воздух в салоне


  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Во, об этом я не задумывался.

  4. #4
    Профессионал Аватар для sofit
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Конечно, в машине при 20 градусах на улице, будет больше, а если на солнце, то все и 40, климат же отталкивается от салонной температуры, а не забортной.

  5. #5
    tka
    tka вне форума
    Ученик
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Подскажите что может быть и сталкивался ли кто-то с такой проблемой...
    В Краснодаре жара, выставляю температуру на климате 18гр, или даже LOW, сначала работает все как положено, дует холодным, а потом спустя какое-то время, из воздуховодов начинает дуть теплый, а иногда даже горячий воздух!!! затем, спустя какое-то время опять идет холодный воздух.
    Что это может быть ?

  6. #6
    Профессионал Аватар для Андрей Пилотов
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tka Посмотреть сообщение
    Что это может быть ?
    Это кондей отключается.
    В мануале на 97 странице говорится, что кондиционер может быть автоматически отключен из-за слишком высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя.

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия и т.п.
    Год выпуска
    08-012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    да нет, в данном случае работает деликатность самой системы климата, он ласково и нежно переходит от одной к другой заданной температуре. Плюс если за бортом +20 то в машине легко может и +30 быть. Также надо не забывать про две лампочки , а точнее два режима работы работы на кнопке AUTO есть две лампочки леввая и правая. Левая аккуратно и медленно переходит к заданной температуре и даже иногда отклю чает кондиционер, а вот в правой все наоборот. Просто учтите это.

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для pureys
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    skoda-club.dn.ua
    Авто
    Модель
    Silver Streak
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSi
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    578

    По умолчанию

    к второй "сильн" работе климата не разу не прибегал...вполне комфортно работает на первом положении...хотя температура иногда за бортом была 39...

  9. #9
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Пилотов Посмотреть сообщение
    Это кондей отключается.
    В мануале на 97 странице говорится, что кондиционер может быть автоматически отключен из-за слишком высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя.
    вот только не совсем понятен смыл этой ерунды. ведь при включенном кондее работают вентиляторы. им там виднее,инженерам.

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bredlik Посмотреть сообщение
    Подскажите граждане форумчане как у вас работает климат-контроль. В принципе вроде все нормально, но я вот что-то не пойму, когда температура за бортом примерно градусов 18-20 выставляю допустим 22 градуса, а дует почему-то холодный воздух, жена жалуется холодно, ставлю 24 градуса, такая же фигня. Только после того как ставлю 25-26 градусов начинает дуть теплый воздух. Подскажите в чем прикол.
    А вот да! Этот вопрос меня давно волнует. Вот раньше в акценте был кондей, там все просто, включил - холодит, выключил - не холодит. А тут климат. Всегда считал что климат, это автоматическая умная система, которая проверяет температуру и регулирует степень холодности дутия :)
    Так вот, почему, если за бортом 18-20, а выставляешь 22 градуса - то он для охлаждения не берет воздух с улицы? Сам бы я предположил, что вся проблема в том, что климат сам не умеет включать/выключать кондей. Т.е. врубил - мучайся! Будет холодить :) Не нравится - выключи! Т.е. сам погляди какая температура на улице и в салоне, и определяй, надо ли включать кондей.

    Прав ли я? Если да, то выходит, что кондей для полной автоматичности процесса должен быть всегда включен. Тогда у системы всегда будет под рукой и холодный (от кондея) и горячий (от мотора) воздух, и ей останется лишь играться с заслонками и скоростью вентилятора. Но ведь европейцы за экологию и экономию - где логика :) В чем я ошибаюсь?

    И дополнительный вопрос - почему климату не разрешили самостоятельно вкл./выкл. кондей? Причем вопрос применительно к турбо-версиям, там где не так заметна потеря мощности.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •