Страница 18 из 36 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 358
Like Tree54Likes

Тема: ППД

  1. #171
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Смешно, согласен! На следующее лето будут нормальные, не все сразу! Старперы ездят на колпаках, если что!
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.


  2. #172
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Все ребята, уронил авто) об впечатлениях смотрите подпись, затем в борт. журнале)))
    Вложение 13714
    Если с таким занижением ехать далеко и полной загрузке, можно весь асфальт по все России собрать. )
    Неужто в Кузни Гумирыч автобаны понаделал чтоли? А нам зажопил
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  3. #173
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    О земляк, у нас дороги песня вообще, ВСЕ проблемные места убрали, положили новый асфальт, я сам в шоке, как знали, что ронять машину буду))) я по вечерам выезжаю на Димитрова и вваливаю по полной! На такой посадке сам бог велел, машину не узнать! А на дальняк я не езжу и дальше Новосиба на машине не катаюсь, а там и с таким клиренсом хватает! Машину грузил полную народу для проверки, она больше, чем есть не проседает, пружины жесткие, не дают. Так что все ОК! За 2 дня езды к клиренсу полностью привык и уже даже на ментах наглею, на скорости! На самом деле не такой уж и страшный клиренс, даже на бардюрке паркуюсь!
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #174
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Смешно, согласен! На следующее лето будут нормальные, не все сразу! Старперы ездят на колпаках, если что!
    старперы ездят на штамповке без колпаков, на колпаки у них денег нет))))))
    Стронглав likes this.
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  5. #175
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    да причем тут старперство, меня устраивает управляемость вполне, не вижу смысла выкидывать деньги на то что впринципе и так устраивает... я и так позволяю себе в шашечки играть и езжу на скоростях за 200 иногда, и не чувствую дискомфорта никакого, зато с друзьями на шашлык в лес могу проехать по бездорожью когда 5 человек в салоне и не чиркануть там где другие не проезжают)
    А внешний вид плохой?) о боже))) с каких пор октавия стала красивой машиной?))) помоему за внешним видом берут всякие мазды6, пыжы, рено, лансеры да и прочую шушеру, но как я понимаю вы то как и я гнались не за внешним видом а за ТСИ мотором) Который едет а не ползет) Кстати, вот вы когда видите на улицах опущенную приору - первая мысль - фигасе как круто занизил? или омг вот он долбень?))
    Leon*75 likes this.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  6. #176
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    А внешний вид плохой?) о боже))) с каких пор октавия стала красивой машиной?))) помоему за внешним видом берут всякие мазды6, пыжы, рено, лансеры да и прочую шушеру,
    я считаю что в три четверти спереди октавия одна из самых красивых машин придуманных человечеством))

  7. #177
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Кстати, вот вы когда видите на улицах опущенную приору - первая мысль - фигасе как круто занизил? или омг вот он долбень?))
    первая мысль "наверное ща пульнет со светофора... крутану ка свой ППД-джип я аж до 3500 ради такого дела"


    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    старперы ездят на штамповке без колпаков, на колпаки у них денег нет))))))
    я зимний старпёр :)

  8. #178
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Кстати, вот вы когда видите на улицах опущенную приору - первая мысль - фигасе как круто занизил? или омг вот он долбень?))
    Я о них ниче не думаю, если честно, не вижу смысла это занижать, ехать она не едет, ползает и внешний вид у нее. А вот про октагона не скажи, мне оченьо нравится его внешний вид, а как занизил, так вообщше ТАЩУСЬ, особенно когда колесико вывернешь на передке и оно так из под арочки торчит, видно, что очень низко)))) Эстетически наслаждаюсь, а какая песня при езде, это просто надо попробовать, машина к асфальту как приклеивается и никаких клевков, а на большой скорости вообще ощущение, что попй на асфальте сидишь и при этом рулится она...ру-лит-ся! Я ни капли не жалею о занижении, одни плюсы (кроме шашлыков)))
    PROexRacing likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  9. #179
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    да причем тут старперство, меня устраивает управляемость вполне, не вижу смысла выкидывать деньги на то что впринципе и так устраивает... я и так позволяю себе в шашечки играть и езжу на скоростях за 200
    вот это брехня чистой воды!!!...после 180км/ч этот грёбанный ППД уже даёт о себе знать!!!про за 200 уже молчу,сам вот пробовал и не раз.......не даёт он разогнаться хоть ты тресни!!!только из-за этого и буду его снимать!!!...тем более брать легковое авто и ездить по раз.....ым дорогам......это бред....надо по меньшей мере кроссовер,а там уж никаких скоростей >200.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  10. #180
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Ребята, можете считаться с моим мнением или нет это ВАШЕ дело! Я скажу для тех, кто в раздумьях...Парни, определенно СТАВИТЬ пружины и можно даже на сток аморты если они у вас еще в порядке ( я так и сделал, покатаюсь пока не умрут, там Били воткну), конечно, если у вас нет вишенок и яблочек во всяких е...нях на городом! Ребят, машина - ДРУГАЯ совсем! Я был скептитком тоже, но чето решился поставить Айбахи...в первый день у меня была паника, я не знал что делать, снимать или ездить, я думал, что поотрываю все и днище все повырываю, но теперь скажу - БРЕХНЯ! Клиренса хвататет с головой, чтобы проезжать лежачих даже на скорости (я по запарке пролетел 2 мента на 60 км/час, ничего нигде не шеркнуло и не пробило, только Тук-тук глухое и все. Я уже перес...лся, думал бампер оторву...теперь, поездив неделю отрезюмирую - ППД, в топку! Поставлю назад только если совсем не в моготу будет зимой. Сток аморты ДЕРЖАТ -30, и будут держать, никуда они нахрен не денутся. Теперь об плюсах:
    1) Внешний вид...смотрят ПОЧТИ все водилы из окон машин. Какие мысли у них? пле-вать! Главное смотрят! Октагон выглядит как хотхэтч...
    2) Пропали клевки при разгоне и торможении. Даже если резко ускориться, машина не подпрыгивает.
    3) Переключения передач стали более плавными, не знаю почему, но я их теперь не чувствую...как на ДСГ еду, раньше с ППД чувствал, может аккууратнее стал просто. Но едешь просто ровно, без рывков при переключении и дерганий.
    4) Машина так липнет к дороге, что ощущение, как будто плиту весом с тонну положили на авто (не в плане динамики, с ней все отлично), в поворты входишь уверенно, нет ощущения, что сейчас выкинет в окно на очередном повороте.
    5) На скорости машину сильнее жмет к дороге, сопротивление воздуха преодолевается легче, едешь "за сто" уверенно, скорость чувствуется лучше, так как ближе к дороге сидишь и морда ниже.
    6) Мелкие неровности не ощущаешь совсем (стыки на асфальте и прочее), но ямки побольше чувствуются как раньше. Ощущение что стало чутка жестче, но это скорее из-за все того же прилипания авто к дороге.
    Минусов выявил пока 3:
    1) Не проехать "на шашлыки к пацанам и бабушке рассаду не отвезти" - сказать честно, даром не надо))) меня друзья и родственники на борт примут итак всегда, а катать авто по ухабам я даже на ППД никогда не буду.
    2) Катки на 17-18 просятся в арки) 16-ые теряются)
    3) Стало чуть чуть жестче, но это потому что машину жмет сильнее к земле, на маленькой скорости все по прежнему, но мелкие стыки перестали чувствоваться, за счет разновитковых пружин.
    Это пока то, что я успел понять за неделю езды, если кому-то поможет определиться наконец, ставить или нет, буду рад, всем остальным - не критикуйте, парни, каждый др..чет как хочет))))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •