Смешно, согласен! На следующее лето будут нормальные, не все сразу! Старперы ездят на колпаках, если что!
Смешно, согласен! На следующее лето будут нормальные, не все сразу! Старперы ездят на колпаках, если что!
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
О земляк, у нас дороги песня вообще, ВСЕ проблемные места убрали, положили новый асфальт, я сам в шоке, как знали, что ронять машину буду))) я по вечерам выезжаю на Димитрова и вваливаю по полной! На такой посадке сам бог велел, машину не узнать! А на дальняк я не езжу и дальше Новосиба на машине не катаюсь, а там и с таким клиренсом хватает! Машину грузил полную народу для проверки, она больше, чем есть не проседает, пружины жесткие, не дают. Так что все ОК! За 2 дня езды к клиренсу полностью привык и уже даже на ментах наглею, на скорости! На самом деле не такой уж и страшный клиренс, даже на бардюрке паркуюсь!
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
да причем тут старперство, меня устраивает управляемость вполне, не вижу смысла выкидывать деньги на то что впринципе и так устраивает... я и так позволяю себе в шашечки играть и езжу на скоростях за 200 иногда, и не чувствую дискомфорта никакого, зато с друзьями на шашлык в лес могу проехать по бездорожью когда 5 человек в салоне и не чиркануть там где другие не проезжают)
А внешний вид плохой?) о боже))) с каких пор октавия стала красивой машиной?))) помоему за внешним видом берут всякие мазды6, пыжы, рено, лансеры да и прочую шушеру, но как я понимаю вы то как и я гнались не за внешним видом а за ТСИ мотором) Который едет а не ползет) Кстати, вот вы когда видите на улицах опущенную приору - первая мысль - фигасе как круто занизил? или омг вот он долбень?))
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Я о них ниче не думаю, если честно, не вижу смысла это занижать, ехать она не едет, ползает и внешний вид у нее. А вот про октагона не скажи, мне оченьо нравится его внешний вид, а как занизил, так вообщше ТАЩУСЬ, особенно когда колесико вывернешь на передке и оно так из под арочки торчит, видно, что очень низко)))) Эстетически наслаждаюсь, а какая песня при езде, это просто надо попробовать, машина к асфальту как приклеивается и никаких клевков, а на большой скорости вообще ощущение, что попй на асфальте сидишь и при этом рулится она...ру-лит-ся! Я ни капли не жалею о занижении, одни плюсы (кроме шашлыков)))
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
вот это брехня чистой воды!!!...после 180км/ч этот грёбанный ППД уже даёт о себе знать!!!про за 200 уже молчу,сам вот пробовал и не раз.......не даёт он разогнаться хоть ты тресни!!!только из-за этого и буду его снимать!!!...тем более брать легковое авто и ездить по раз.....ым дорогам......это бред....надо по меньшей мере кроссовер,а там уж никаких скоростей >200.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Ребята, можете считаться с моим мнением или нет это ВАШЕ дело! Я скажу для тех, кто в раздумьях...Парни, определенно СТАВИТЬ пружины и можно даже на сток аморты если они у вас еще в порядке ( я так и сделал, покатаюсь пока не умрут, там Били воткну), конечно, если у вас нет вишенок и яблочек во всяких е...нях на городом! Ребят, машина - ДРУГАЯ совсем! Я был скептитком тоже, но чето решился поставить Айбахи...в первый день у меня была паника, я не знал что делать, снимать или ездить, я думал, что поотрываю все и днище все повырываю, но теперь скажу - БРЕХНЯ! Клиренса хвататет с головой, чтобы проезжать лежачих даже на скорости (я по запарке пролетел 2 мента на 60 км/час, ничего нигде не шеркнуло и не пробило, только Тук-тук глухое и все. Я уже перес...лся, думал бампер оторву...теперь, поездив неделю отрезюмирую - ППД, в топку! Поставлю назад только если совсем не в моготу будет зимой. Сток аморты ДЕРЖАТ -30, и будут держать, никуда они нахрен не денутся. Теперь об плюсах:
1) Внешний вид...смотрят ПОЧТИ все водилы из окон машин. Какие мысли у них? пле-вать! Главное смотрят! Октагон выглядит как хотхэтч...
2) Пропали клевки при разгоне и торможении. Даже если резко ускориться, машина не подпрыгивает.
3) Переключения передач стали более плавными, не знаю почему, но я их теперь не чувствую...как на ДСГ еду, раньше с ППД чувствал, может аккууратнее стал просто. Но едешь просто ровно, без рывков при переключении и дерганий.
4) Машина так липнет к дороге, что ощущение, как будто плиту весом с тонну положили на авто (не в плане динамики, с ней все отлично), в поворты входишь уверенно, нет ощущения, что сейчас выкинет в окно на очередном повороте.
5) На скорости машину сильнее жмет к дороге, сопротивление воздуха преодолевается легче, едешь "за сто" уверенно, скорость чувствуется лучше, так как ближе к дороге сидишь и морда ниже.
6) Мелкие неровности не ощущаешь совсем (стыки на асфальте и прочее), но ямки побольше чувствуются как раньше. Ощущение что стало чутка жестче, но это скорее из-за все того же прилипания авто к дороге.
Минусов выявил пока 3:
1) Не проехать "на шашлыки к пацанам и бабушке рассаду не отвезти" - сказать честно, даром не надо))) меня друзья и родственники на борт примут итак всегда, а катать авто по ухабам я даже на ППД никогда не буду.
2) Катки на 17-18 просятся в арки) 16-ые теряются)
3) Стало чуть чуть жестче, но это потому что машину жмет сильнее к земле, на маленькой скорости все по прежнему, но мелкие стыки перестали чувствоваться, за счет разновитковых пружин.
Это пока то, что я успел понять за неделю езды, если кому-то поможет определиться наконец, ставить или нет, буду рад, всем остальным - не критикуйте, парни, каждый др..чет как хочет))))
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.