Страница 23 из 36 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 358
Like Tree52Likes

Тема: ППД

  1. #221
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lawey Посмотреть сообщение
    штрафы присылают когда 30+ во всяком случае на м2. А дорожный знак универсален, он не может знать реалий, он железный. И ни коем образом по этому знаку нельзя сделать вывод о безопасной скорости, это должно быть в голове у водителя и зависеть от многих факторов: начиная от тех. характеристик ТС и заканчивая погодными условиями. Простой пример - зима, снегопад, дорога в снегу, видимость почти нулевая и что мы видим. По м2 никто не едет больше 80, ни по какой полосе, и никто ни кому не моргает и не сигналит. Хотя знаки то вроде 110, но дураков нет. Вот примерно так это должно работать. А если оценить м2 с точки зрения простого водителя и сравнить с немецкими безлимитками на некоторых участках, то на первый взгляд м2 даже безопаснее будет.
    Ага) М2...по всей Москве уже +10...Камер на одной ярославке до центра я около 10 насчитал...Я езжу быстро только там ,где знаю маршрут и камеры...
    Я не знаю,а что там хорошего и безопасного на М2? До Тулы яма на яме, дальше ещё хуже...Магистраль на Туле заканчивается..Населенных много. Какие 200 ? 150 для меня уже психологический предел...В любом случае, причем тут М2. Товарищи я так понял и по простой двухполоске без разделительной любят притопить)

    Зачем вообще все эти разглагольствования ? Мне лично просто хотелось бы хорошие дороги с ограничением 130, кстати на Украине по-моему 130 на магистрали ...Ну и хотелось бы штраф от +20, как у них и есть кстати..И всё, чтобы все ездили в рамках правил..

    +30 быть не может. На ярославке с самого начала +20 было,им было лень видно столько писем отсылать
    Zoric80 likes this.

  2. #222
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Ага) М2...по всей Москве уже +10...Камер на одной ярославке до центра я около 10 насчитал...Я езжу быстро только там ,где знаю маршрут и камеры...
    Я не знаю,а что там хорошего и безопасного на М2? До Тулы яма на яме, дальше ещё хуже...Магистраль на Туле заканчивается..Населенных много. Какие 200 ? 150 для меня уже психологический предел...В любом случае, причем тут М2. Товарищи я так понял и по простой двухполоске без разделительной любят притопить)

    Зачем вообще все эти разглагольствования ? Мне лично просто хотелось бы хорошие дороги с ограничением 130, кстати на Украине по-моему 130 на магистрали ...Ну и хотелось бы штраф от +20, как у них и есть кстати..И всё, чтобы все ездили в рамках правил..

    +30 быть не может. На ярославке с самого начала +20 было,им было лень видно столько писем отсылать
    я имею в виду от МКАД до скажем Серпухова и обратно, качество полотна, после ремонта вообще сказка. И да, посмотрел квитанции, +20, но где там камеры, уже давно выучил))

  3. #223
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Ага) М2...по всей Москве уже +10...Камер на одной ярославке до центра я около 10 насчитал...Я езжу быстро только там ,где знаю маршрут и камеры...
    Я не знаю,а что там хорошего и безопасного на М2? До Тулы яма на яме, дальше ещё хуже...Магистраль на Туле заканчивается..Населенных много. Какие 200 ? 150 для меня уже психологический предел...В любом случае, причем тут М2. Товарищи я так понял и по простой двухполоске без разделительной любят притопить)
    да нет,ты что! я же писал без фанатизма!!!......что м2 что м4 знаю очень хорошо,есть там участки на которых можно разогнаться в 200 и более,но это кратковременно и скорее больше для своего удовлетворения,чем кому-то что-то доказать.это к примеру как вот на 1.6 160км/ч ехать,так же на 1.8 200км/ч. по ощущениям подозреваю где то одинаково будет!
    но это не значит что лично Я и мне подобные люди НАВАЛИВАЮТ где угодно и как угодно,не считаясь ни с правилами и с дорожной ситуацией,ни с людьми в конце концов,которые едут спокойно!!!
    поэтому и написал,что в кои века поехал,так попадались автолюбители кто издалека видел как я еду(благо ксенон видно за километр точно,хотьи время было 7утра)...и все равно уперто ехали в левом ряду,затем я оттормаживался повисал у них на заднице и тогда они решали снизойти до того,чтобы перестроиться вправо!!!
    а ехал я так с Воронежа,после платной дороги,там ни камер ни ДПС не было,но очень много плавных поворотов и подъёмов-спусков!
    а по теме если Вы хоть раз в 3месяца ездите от 200 и выше,то ППД в помойку,если до 180 и 180 то на такой скорости ППД ещё справляется с аэродинамикой!

  4. #224
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    да нет,ты что! я же писал без фанатизма!!!......что м2 что м4 знаю очень хорошо,есть там участки на которых можно разогнаться в 200 и более,но это кратковременно и скорее больше для своего удовлетворения,чем кому-то что-то доказать.это к примеру как вот на 1.6 160км/ч ехать,так же на 1.8 200км/ч. по ощущениям подозреваю где то одинаково будет!
    но это не значит что лично Я и мне подобные люди НАВАЛИВАЮТ где угодно и как угодно,не считаясь ни с правилами и с дорожной ситуацией,ни с людьми в конце концов,которые едут спокойно!!!
    поэтому и написал,что в кои века поехал,так попадались автолюбители кто издалека видел как я еду(благо ксенон видно за километр точно,хотьи время было 7утра)...и все равно уперто ехали в левом ряду,затем я оттормаживался повисал у них на заднице и тогда они решали снизойти до того,чтобы перестроиться вправо!!!
    а ехал я так с Воронежа,после платной дороги,там ни камер ни ДПС не было,но очень много плавных поворотов и подъёмов-спусков!
    а по теме если Вы хоть раз в 3месяца ездите от 200 и выше,то ППД в помойку,если до 180 и 180 то на такой скорости ППД ещё справляется с аэродинамикой!
    А еще ты писал про плетущихся бабок и желание дать им пендаля )) Про раздражающие тебя 160)) А на плавных поворотах и подъемах-спусках - и ППД чувствует себя отлично ) Сам разгонял на подобной дороге до отсечки. Да не спорт кар - но едет и не кувыркается. И дело не 1,6 и 1,8. Вот если б ты сказал что на простой октахе 160 выглядит так же как 200 на RS я б полностью согласился )
    Zoric80 likes this.

  5. #225
    Ас
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Если вернуться к теме ППД, то там есть еще один нюанс, кроме устойчивости на скорости 160+. Лично у моей Октавии пробег 1800, и сильно быстро я на ней еще не ездил, поэтому про высокие скорости говорить не буду. А при умеренно динамичном (до 3500 об/мин) передвижении по Москве, при плавном торможении на не очень ровных участках дорог из-за того, что амортизаторы не могут удержать колебания пружин очень рано включается АБС и, соответственно, снижается эффективность торможения. Ну и некоторая раскачка на неровностях чувствуется. У меня в семье вторая машина Киа Спортейдж в новом кузове - у него примерно такая же проблема. Только Спортейдж кроссовер с никакой динамикой, поэтому ему простительно. До Октавии был 9-й Лансер 2.0 с европейской версией спорт-подвески и клиренсом 135 мм, у него даже намека на такое не было. Так что в ближайшем будующем планирую инсталлировать подвеску от RS, только не решил пока, весь комплект или только пружины и передние отбойники.

  6. #226
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Да - есть такое. Особенно зимой на накатанном гребенкой снеге крайне неприятно. И наверняка это подвеской лечится. Так же как на эмэль - в комфорте такое есть - на на спорте уже нет )

  7. #227
    Ас
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Так же как на эмэль - в комфорте такое есть - на на спорте уже нет )[/QUOTE]

    Ага. Только на Эмэльке можно кнопочкой режим подвески поменять, а в Шкоде - увы (((

  8. #228
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Ну да - а в шкодке токо "монтировкой" ))) Но она и стоит втрое дешевле ))

  9. #229
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jenylanc Посмотреть сообщение
    Если вернуться к теме ППД, то там есть еще один нюанс, кроме устойчивости на скорости 160+. Лично у моей Октавии пробег 1800, и сильно быстро я на ней еще не ездил, поэтому про высокие скорости говорить не буду. А при умеренно динамичном (до 3500 об/мин) передвижении по Москве, при плавном торможении на не очень ровных участках дорог из-за того, что амортизаторы не могут удержать колебания пружин очень рано включается АБС и, соответственно, снижается эффективность торможения. Ну и некоторая раскачка на неровностях чувствуется. У меня в семье вторая машина Киа Спортейдж в новом кузове - у него примерно такая же проблема. Только Спортейдж кроссовер с никакой динамикой, поэтому ему простительно. До Октавии был 9-й Лансер 2.0 с европейской версией спорт-подвески и клиренсом 135 мм, у него даже намека на такое не было. Так что в ближайшем будующем планирую инсталлировать подвеску от RS, только не решил пока, весь комплект или только пружины и передние отбойники.
    А причем тут подвеска-то?) Ничего не вылечится, я думаю от жестких стоек будет еще хуже в этом плане. Вообще не представляю какая дорога должна быть,чтобы при плавном торможении АБС работала ).Тут голова нужна и все.....АБС работает нормально.

  10. #230
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Надо было дать выбор людям - хотят с европейской подвеской, хотят с ППД. Для Москвы например он нафиг не уперся. Мало то что крены, так еще и вид убогий(имхо). Езжу на РС с ее 129мм - и по бордюрам скачу на дачу езжу - клиренса хватает.
    У РС 140

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •