Страница 25 из 36 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 358
Like Tree52Likes

Тема: ППД

  1. #241
    Ас
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Я подозреваю, что RS пружины не мягче, чем пружины ППД, они короче и позволяют амортизатору работать в более оптимальном режиме. Но я себе пока пружины не менял, поэтому не могу лично сравнивать варианты шкодовских пружин, и говорю на основе опыта езды на других машинах с разными вариантами подвески.

  2. #242
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Получается такая интересная вещь, что шток аморта ППД на 10мм короче аморта РС, а пружина ППД при этом длиннее пружины РС.
    Отсюда имеем, что аморт ППД более короткий, но в то же время разжат более длинной пружиной. Т.е у подвески ППД практически нет хода на разжатие, после сжатия.
    Амотры не успеваю гасить колебания свободным ходом штока, постоянно упираясь в отбойники. Отсюда имеем характерное буханье.
    О! мне нравится этот ответ :) мой мозг счастлив...

  3. #243
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Паш! Мож тебя в какую секцию записать? Тебе энергию некуда девать. Да и дешевле будет. И нам спокойнее!
    Поздно, я уже 6 лет штангу бросаю и бегаю по утрам))))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #244
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Получается такая интересная вещь, что шток аморта ППД на 10мм короче аморта РС, а пружина ППД при этом длиннее пружины РС.
    Отсюда имеем, что аморт ППД более короткий, но в то же время разжат более длинной пружиной. Т.е у подвески ППД практически нет хода на разжатие, после сжатия.
    Амотры не успеваю гасить колебания свободным ходом штока, постоянно упираясь в отбойники. Отсюда имеем характерное буханье.
    Стоп стоп стоп, дядь Илья! Это получается, что шток сток аморта короче, чем шток у РС, а ЭТО значит, что для оптимальной работы аморта нужны пружины пониже, а ЭТО значит, что поставив пружины Айбах, мои амотрты теперь будут работать в идеальных для себя условиях, так как шток короче? Если это так, тоя понимаю, почему мне на Айбахах комфортнее ездить, еще ни разу ни на одной кочке до пробоя не дошло...я подозревал, что тут что-то не так)))) А я все переживал, что ход штока совсем мизерный и он постоянно упирается в отбойник, но по езде по кочкам, я этого вообще не замечаю, как будто сток аморты и предназначены для айбахов)
    IMG_1323.jpgIMG_1322.jpg48cef557cf55fba7-main.jpg- Слева сток аморт, справа от РС! Ну и фотки только что помытой машины, прям возле мойки и новый винил "под грязь", клеили долго для придания натуральности.
    Последний раз редактировалось Стронглав; 18.09.2012 в 17:15.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  5. #245
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jenylanc Посмотреть сообщение
    ну, возможно, на Ваш автомобиль общие принципы работы подвески и ABS не распостраняются...
    Нет, ну вы хотите сказать,что на других машинах с АБС , тот самый АБС при торможении в ямах не срабатывает ?)

  6. #246
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,017

    По умолчанию

    Так это получается ставим аморты (не пружины) от РС (то CHЕRN: подойдут и передние и задние, и у тех и других шток длиньше?) на свою с ППД и получаем октаху с ППД уже с лучшей работой подвески на отбой. Правильно я все понял?
    undertow likes this.

  7. #247
    Ас
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Нет, ну вы хотите сказать,что на других машинах с АБС , тот самый АБС при торможении в ямах не срабатывает ?)
    АБС то как раз прекрасно срабатывает, но при не совсем правильной комбинации пружина-амортизатор АБС слишком рано включается и снижает эффективность торможения

  8. #248
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Так это получается ставим аморты (не пружины) от РС (то CHЕRN: подойдут и передние и задние, и у тех и других шток длиньше?) на свою с ППД и получаем октаху с ППД уже с лучшей работой подвески на отбой. Правильно я все понял?
    Теоретически подвеска станет комфортнее.
    Практически же не знаю ни кого, кто бы провел этот эксперимент со своей машиной.

    Еще фото со шкода форума - слева аморт РС, справа аморт ППД.
    Тут товарищ линейкой вообще намерил 2 см разницы.
    Пружины ППД выше РСочных примерно на 2 см, хотя могу и ошибиться в точном размере, менял давно.
    А вот амортизатор от ППД короче РСочного на те же 2 см. Получается в ППД пружина даже без нагрузки уже сжата дополнительно на 4 см за счет более короткого штока родного амортизатора. Как-то так.

  9. #249
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Теоретически подвеска станет комфортнее.
    Практически же не знаю ни кого, кто бы провел этот эксперимент со своей машиной.
    Блин, только есть риск завысить еще ППД. Так на Б5 получилось в свое время, но там во благо пошло..

  10. #250
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    CHERN, прокоментируй мой вопрос!, точнее мое высказывание по повду занижения и сток амортов!
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •