Страница 3 из 36 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 358
Like Tree52Likes

Тема: ППД

  1. #21
    Любитель
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Elegance 1.8TSI AKПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Я совсем запутался, а при чем при всем при этом ППД ? ? ?) Для всех этих нужд только ППД и нужен....).
    Комфорт в октахе очень даже присутствует. У меня двое детей и у них ничего никогда не болело и не гудело. При этом Октавия по прежнему остается одной из самых управляемых в классе.
    да я только "за" хороший клиренс. другое дело, что многие отмечают несбалансированность ППД - неприятное буханье даже на небольших неровностях (стыки, трещины дорожного покрытия) и на полицейских (кама из-за жесткой боковины добавляет).

    с раскачкой вроде разобрался. судя по всему большинству дискомфорта она не доставляет.

    2all
    спасибо за отклики! правда хочется знать мнение юзеров.

  2. #22
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от g0ga Посмотреть сообщение
    да я только "за" хороший клиренс. другое дело, что многие отмечают несбалансированность ППД - неприятное буханье даже на небольших неровностях (стыки, трещины дорожного покрытия) и на полицейских (кама из-за жесткой боковины добавляет).

    с раскачкой вроде разобрался. судя по всему большинству дискомфорта она не доставляет.

    2all
    спасибо за отклики! правда хочется знать мнение юзеров.
    Если лежачие аккуратно проезжать ничего не бухает.и ям в Москве по большому счету нет.так что ппд этим не напрягает,в повороты уже писал.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  3. #23
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от g0ga Посмотреть сообщение
    неприятное буханье даже на небольших неровностях (стыки, трещины дорожного покрытия)
    НЕ,не слышал....Может на 19-х колесах ?) Подвеска довольно тихая.На маленькой скорости ,да,чуствуешь стыки, зато на скорости все пропадает...
    Цитата Сообщение от g0ga Посмотреть сообщение
    и на полицейских (кама из-за жесткой боковины добавляет).
    Камы не было слава богу, но редко слышу подобный отбой. Просто на 50-ти не надо проезжать лежачих...

  4. #24
    Любитель Аватар для Kostian
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    МО, Одинцово
    Авто
    Модель
    Окташа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Серебро металли
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    У меня авто 2012 года. подвеска и правда пожёстче чем была у меня на Октавии Тур, на лежачих это чувствуется. Но меня это не ососбо напрягает. Ходил по трассе 170, машинка замечательно стоит на дороге, скорость вообще не ощющается, подвеска работает замечательно. насчёт крена как-то пока не обращал на это вниманте, надо понаблюдать ради интереса:)))
    Рождённые ползать освободите взлётную полосу

  5. #25
    Гонщик
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    г.Ангарск, Иркутская обл.
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 л.,MPI
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от g0ga Посмотреть сообщение
    да я только "за" хороший клиренс. другое дело, что многие отмечают несбалансированность ППД - неприятное буханье даже на небольших неровностях (стыки, трещины дорожного покрытия) и на полицейских (кама из-за жесткой боковины добавляет).

    с раскачкой вроде разобрался. судя по всему большинству дискомфорта она не доставляет.

    2all
    спасибо за отклики! правда хочется знать мнение юзеров.
    Я бы не назвал это буханьем. Слишком сильно сказано. Тем более на стыках и трещинах. На лежачих полицейских, если проезжать их на приличной скорости, естественно гремит. А как вы хотели. Но на трассе, даже на наших перефирийных "убитых" дорогах она идет великолепно и рулится также.
    Но требовать от Октавии мягкости и вальяжности ? Это не тот сегмент.
    Вам поможет только тест-драйв, в том числе и конкурентов. Лучше потратить время, чем потом жалеть....

  6. #26
    Любитель
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Elegance 1.8TSI AKПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    НЕ,не слышал....Может на 19-х колесах ?) Подвеска довольно тихая.На маленькой скорости ,да,чуствуешь стыки, зато на скорости все пропадает...

    Камы не было слава богу, но редко слышу подобный отбой. Просто на 50-ти не надо проезжать лежачих...
    в начале апреля был на тест-драйве 1.8 ТСИ АКПП (пустой элеганс) и 1.6 АКПП (пустой эмбишн)
    так вот, 1.8 бУхала на лежачих (в большей части - задние колеса. у тестя астра Н, седан - так же зад бУхает), а 1.6 - нет. резина еще зимняя стояла и там, и там. потом все собирался про давление узнать, но замотался и забыл :(
    полисмэны преодолевались на небольшой скорости, как на своей машине, так что все в разумных пределах было.
    так вот, проезжаются они существенно жестче (при этом, правда, чувствуется некая собранность подвески, особенно почувствовалось на скорости по дороге с мелкими ямками-выбоинами) чем на каризме (хотя не скажу что у нее какая-то безумно крутая/мягкая подвеска. стыки, ямки на грин хакке 185/65 R15 тоже чувствую/слышу будь здоров).


    ПС
    вот ты сказал про 19 катки и я задумался:
    а ведь 1.8 - элеганс была, значит 16 катки, а 1.6 - амбишн. значит 15, наверное...
    у тестя тоже 16 катки, кстати.
    неужели так может чувствоваться разница между 15-ми и 16-ми? о_О

  7. #27
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    SuperB 1.8T+DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    все просто, надо было на пробег посмотреть одной и второй
    на 90% уверен, что 1,6 более новая, чем 1,8 была
    второй момент, это фактор мощности, на 1.8 едут явно агрессивнее, чем на 1,6... скорее всего 1,8 был уже просто подушатан
    как мне в салоне сказали...редкая машина на тест-драйве доживает до 5000км пробега, в смысле их меняют при пробеге примерно 5000км
    вот и причина, почему одна бухала, а другая нет

  8. #28
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Надо определиться с терминами, чтоб не пугаться всяких буханий.
    На стыках асфальта шлепает резина. Но это "заслуга" именно резины. Про данный минус камы даже где-то в тестах писалось. Да и не только камы.Мне кажеться, что любая жесткая резина так себя ведет. Катался на мондео, там было тоже самое(хотя на моем фокусе и фокусе шурина такой не наблюдалось - резина была мишлен энержи и контиспортконтакт2, соответственно)
    Про буханье подвески - так как у машин ППД, то ход отбоя у незагруженной машине небольшой, так вот если и бухает, то именно на ходе отбоя(в основном зад), когда проскакиваешь лежачих ходом . А пробить подвеску очень сложно. Очень нравиться, что на скорости(на трассе) глотает любые ямы

  9. #29
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от g0ga Посмотреть сообщение
    вот ты сказал про 19 катки и я задумался:
    а ведь 1.8 - элеганс была, значит 16 катки, а 1.6 - амбишн. значит 15, наверное...
    у тестя тоже 16 катки, кстати.
    неужели так может чувствоваться разница между 15-ми и 16-ми? о_О
    Даже не знаю...Я уже и между 15-ми и 17-ми не чуствую)...ДА и не связан диаметр колеса с проездом полицейских, так как он(общий диаметр) всегда один. Вот я езжу одновременно ещё на новой 2114, вот где бухает всегда ) , и на мелких ямках тоже...Там именно маленькое колесо чувствуется. Шкода у меня на 17-ой ковке как-будто плывет после жигулей....У меня действительно почти не бухает ,даже если чуть притопить на лежачем. Может пружины потолще на 1,8 ; хотя сзади должны быть одинаковыми, а передние вроде ни при чем....

  10. #30
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Про подвеску одно напишу-два года весь теплый сезон еженедельно мотаюсь на дальнюю дачу под Дубну. Так там дороги километров 5 минимум по разбитой грунтовке. И ладно бы только ямы, так там стиральная доска. Сначала ползал, матерился, жалел машину. А потом заманался и стал летать 60-70. Как по автобану, вообще почти не чувствуется:-) Очень доволен подвеской!
    Говоря про краны и устойчивость, скажу так: регулярно хожу на скоростях в районе 160, абсолютный комфорт. Вот выше уже немного напрягает, но это психологическое. Крейсерские 140 по пустым магистралям-с полуприкрытыми глазами и одним пальцем на руле:-)
    Блин, вот давно хочу полноценный жжып, но продавать окту не хочу-очень нравится. Вот и коплю на второе авто-говнолаз:-)
    Zasada000 likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •