Страница 30 из 36 ПерваяПервая ... 202829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 358
Like Tree52Likes

Тема: ППД

  1. #291
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    РС? Ну пойдет) тока ты их подреж чутка))) а то морда все равно высокая будет)
    Не резать ничего не буду)мне под штатную стойку в самый раз)вот когда стойки кончатся возможно рассмотрю вариан ХиР и бильштайн.пока это без надобности мне)
    Я больше не для эстетики а для практики,уж очень мне не понравилось как на ппд машина воздух аж загребает(

  2. #292
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    уже подбираю себе на ГТИ форуме эйбахи -40 ммм..)))))
    Строн это ты во всем виноват))))
    Я здесь абсолютно не причем))) Я у дилера уже пару человек заразил, увидели мою, потом подхожу, сидят смотрят Айбахи с Конями на Подвесон.ру, обсуждают как лучше купить))))
    PROexRacing likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #293
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Вовка, ну заниженную ее прям к земле жестко прижимает, на ППД клиренс большой, под авто воздух задувает приподнимая ее над асфальтом на высокой скорости. Чревато конечно) Но у Занижения есть 1 минус, с которым прийдется мириться - это слегка жестче, чем на ППД! Подвеска прям собраннее чувствуется, но вот все неровности асфальта прямо проецируются на твои булки))) В итоге булки понимают, что даже с виду ровный асфальт на деле очень даже не ровный, а волнистый) Это особо не напрягает, но и это сток аморты, которые мягче чем били, представляю, что будет с моей задницей на Бильштайнах))) И кстати езжу я по неровностям гораздо медленее теперь, потому что из-за этой жесткости, которая теперь передается на кузов, в салоне посторониие призвуки имеют место быть))) А так едешь потихоньку и ничего не гремит, не трещит, скрипит и прочее))) чуть скорость прибавил - понеслась) Таких дорого, слава богу у нас очень мало, но 30% пути на работу приходится ехать по такой)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #294
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Люди кто себе ставил пружины от рс говорят что наоборот аморт начинает правильно работать,т.к. Пружина ппд его разжимает сильнее чем пружина от рс,так как ппд выше.
    так что думаю с рс пружинами только мягче будет особенно при проезде лежачих.

  5. #295
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    На РС может быть, на Айбахах жестче, потому что они разновитковые, мелкие неровности не чувствуются. крупные наоборот, больше выделяться стали по сравнению с ППД! Но это ерунда. Вполне терпимо, я даже уже привык окончательно) На РС все равно машина не так смотрится, хоть ты что говори) Я уже, признаться честно, хотел бы даже ниже посадить авто) если бы дороги у нас, как автобаны были)))

    IMG_1334.jpg
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #296
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    На РС может быть, на Айбахах жестче, потому что они разновитковые, мелкие неровности не чувствуются. крупные наоборот, больше выделяться стали по сравнению с ППД! Но это ерунда. Вполне терпимо, я даже уже привык окончательно) На РС все равно машина не так смотрится, хоть ты что говори) Я уже, признаться честно, хотел бы даже ниже посадить авто) если бы дороги у нас, как автобаны были)))

    IMG_1334.jpg
    во всем Паш нужна мера;)у октавии кузов такой ей сильное занижение не идет(вот была бы купешка какая нибудь типа Рено меган спорт или форд мустанг.....вот там тема)

  7. #297
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Ей оно идет, если все остальное это дополняет. Катки стоят нормальные, Юбк ана бампере + реснички, задний диф со спойлером! Вот тогда она смотреться будет ураган просто. Посмотри на машину Ильи CHERN, разве плохо смотрится? а занижение у него такое же, как у меня.
    PROexRacing likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #298
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Ей оно идет, если все остальное это дополняет. Катки стоят нормальные, Юбк ана бампере + реснички, задний диф со спойлером! Вот тогда она смотреться будет ураган просто. Посмотри на машину Ильи CHERN, разве плохо смотрится? а занижение у него такое же, как у меня.
    А мне казалось что у него выше.по крайней мере со стороны видно,перед у него так не ушел вниз как у тебя.

  9. #299
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    По моему одинаково, просто у Ильи 17 катки чуть ближе к арке, а у меня утоплены колеса, так как 16, поэтому кажется, что она ниже. Перед если и ушел вниз, то совсем чуть чуть и на сток амортах так у всех, потому что они мягче чем били те же и просаживаются чуть сильнее. На самом деле у меня не такой уж низкий клиренс, как тебе кажется. Если смотреть на авто спереди или чуть сбоку, то очень нравится, как выглядит, прям такая низкая, как спорткар! Каждому свое конечно, я может когда били воткну, она станет чуть выше.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  10. #300
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Да простит меня хозяин авто, вот тебе для сравнения! Здесь так же Айбахи и сток аморты, 16 катки и 17, почувствуй разницу, на 17 тоже кажется, что авто выше, потому что колеса ближе к арке просто.
    48cee11103ffb03e-large.jpg48cf2443659add34-large.jpg
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •