Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39
Like Tree10Likes

Тема: Накачка шин азотом

  1. #11
    Гонщик Аватар для Ostar
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Москва-СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI А
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    И ведь есть люди кто в это не верит!
    Состав воздуха.

    Азот N2 78,084 75,50
    Кислород O2 20,9476 23,15
    Аргон Ar 0,934 1,292
    Углекислый газ CO2 0,0314 0,046
    Неон Ne 0,001818 0,0014
    Метан CH4 0,0002 0,000084
    Гелий He 0,000524 0,000073
    Криптон Kr 0,000114 0,003
    Водород H2 0,00005 0,00008
    Ксенон Xe 0,0000087 0,00004

    Источник - http://ru.wikipedia.org/wiki/Воздух


  2. #12
    Ученик
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4tsi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Азотом накачивают авиационные шины самолетов, чтобы при резких перепадах температур внутри колеса не образовывался конденсат. Это основное преимущество азота перед воздухом в шине.

  3. #13
    Гонщик
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 (II, New)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 dsg
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Всем отписавшимся ОГРОМНОЕ СПАСИБО, теперь стало понятно, что затея себя не оправдывает!

  4. #14
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baygon Посмотреть сообщение
    Азотом накачивают авиационные шины самолетов, чтобы при резких перепадах температур внутри колеса не образовывался конденсат. Это основное преимущество азота перед воздухом в шине.
    В авиации это делают ИМХО для того, чтобы уменьшить вероятность возгорания резины при разрыве колеса. Кондесату все равно, где выпадать
    С уважением,
    Андрей и его Скаут

  5. #15
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алешенька Посмотреть сообщение
    Азот не дает так сильно менятся показаниям в давлениях в шинах из за температуры. ....р
    Что воздух, что азот, что кислород меняют показания одинаково с точностью до измерений. Закон Бойля-Мориотта един.

    То есть разницы между азотом и воздухом - никакой, ну кроме вероятности возгорания, что для обычных автомобилей непринципиально ввиду не тех температур, или коррози диска изнутри, чем тоже по сравнению с коррозией снаружи можно пренебречь.
    С уважением,
    Андрей и его Скаут

  6. #16
    Профессионал Аватар для Alex-197
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Moscow, Beverly East
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyG Посмотреть сообщение
    Кондесату все равно, где выпадать
    Насколько я понимаю, конденсат - это вода, т.е. Н2О. Как в азотной сфере выпасть конденсату, если там нет ни кислорода, ни водорода?
    З.Ы. Я за азот в шинах не агитирую.
    Понимание приходит с опытом...

  7. #17
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-197 Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, конденсат - это вода, т.е. Н2О. Как в азотной сфере выпасть конденсату, если там нет ни кислорода, ни водорода?
    З.Ы. Я за азот в шинах не агитирую.
    Вообще говоря, Вы абсолютно правы. Я имел в виду, что конденсатом можно пренебречь в обоих случаях.

    PS Если занудствовать до конца, то азот не замещает воздух, а добавляется к нему, диски и шины обычно мокрые, то есть пары воды в "азоте" будут присутствовать. Но это опять мало на что влияет ;-)
    С уважением,
    Андрей и его Скаут

  8. #18
    Профессионал Аватар для Alex-197
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Moscow, Beverly East
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyG Посмотреть сообщение
    Вообще говоря, Вы абсолютно правы. Я имел в виду, что конденсатом можно пренебречь в обоих случаях.

    PS Если занудствовать до конца, то азот не замещает воздух, а добавляется к нему, диски и шины обычно мокрые, то есть пары воды в "азоте" будут присутствовать. Но это опять мало на что влияет ;-)
    ОК) занудствовать нет смысла) вывод - в повседневной жизни автомобилиста азот в шинах выражено ни на что не влияет)
    Понимание приходит с опытом...

  9. #19
    Гонщик
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    Уфа
    Двигатель
    1,6 АТ
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Знакомый сказал, раньше жил в Москве там качают гелием разнеца говорит ощутимая разнетца. незнаю на сколько правда

  10. #20
    Гонщик Аватар для UnSUB
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Рязанская губерния
    Авто
    Модель
    Octavia A5 II FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-197 Посмотреть сообщение
    ОК) занудствовать нет смысла) вывод - в повседневной жизни автомобилиста азот в шинах выражено ни на что не влияет)
    А вдруг в озеро упадешь - можно из баллонов дышать. А если гелием накачать - еще и рыб посмешишь )
    Ждун

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •