Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 70
Like Tree4Likes

Тема: Расход топлива 0 при накате

  1. #11
    Гонщик Аватар для Copa
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maugli Посмотреть сообщение
    Позволю себе не согласиться. Пример: МКПП, иду накатом на нейтралке на скорости 60 км/ч. Движок работает, но КПП от него отключена. Т.е. расход есть. Тут ситуация еще "хуже": двигатель в зацеплении с МКПП. Крутиться от коробаса без использования топлива он не может.
    Утрированный пример: склон с небольшим углом наклона длинной 500 километров, завожу двигатель, включаю КПП в режим D, еду накатом, комп показывает 0 литров/км. Вопрос: проехав весь путь (500км) накатом я не израсходую ни литра топлива?
    Ключевые слова выделены жирным. Естественно я имел ввиду, что передача включена и сцепление не выжато.
    На отключение подачи топлива влияет много параметров: обороты, t двигателя, скорость...

    К выше написанному это тоже относится. Если долго катиться с горы накатом -> двигатель начнет остывать -> возобновится подача топлива.

  2. #12
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    парни вы вообще как дети ей богу .... первую машину чтоле купили

    да, то что вы видите на БК - это правда (с точность до погрешности минимальной)! при движении накатом на передаче расход и правда равен нулю, топливо в двигатель при отпущенном газе и обротах выше ХХ не подается!!

    система поддержания холостого хода ДВС - это отдельная система, которая обеспечивает подачу топлива в обход дроссельной заслонки (даже закрытой), но только тогда, когда обороты двигателя падают ниже заданных!

    и тут не важно турбина у вас или не турбина, инжектор или карбюратор, бензин или дизель, машина или мотоцикл )))

    проверить мой правдивый рассказ на практике просто: при движении без газа накатом на передаче дождитесь нулей на БК и плавно выжмите сцепление. обороты начнут падать и при достижении величины ХХ нули сменятся положительным значением - это система поддержания ХХ вступила в работу!!
    второй вариант - катиться на передаче с нулями на БК до тех пор, пока скорость не снизится так, что обороты упадут до ХХ, в этом случае машина тоже начнет подавать топливо по системе поддержания оборотов ХХ

    есть только одно исключение - высокие обороты. на высоких оборотах (более 4500-5000) если вы бросите газ нулей не будет (я это заметил когда ездил по германии, при скорости от 150 и выше). это машинка (система управления ДВС, через систему поддержания ХХ) вас бережет, т.к. на таких оборотах двигатель уже сильно тормозит ведущие колеса и переднеприводная повозка из-за брошенного резко газа может просто улететь в повороте ))))
    Последний раз редактировалось tutukata; 28.06.2012 в 12:08.
    Ivan Goncharov and lyohaha like this.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  3. #13
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,003

    По умолчанию

    Модеры, закройте тему пож...- столько бреда никогда не слышал. Не дай Бог кто в голову себе такое вобьет...

  4. #14
    Любитель Аватар для Kostian
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    МО, Одинцово
    Авто
    Модель
    Окташа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Серебро металли
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Модеры, закройте тему пож...- столько бреда никогда не слышал. Не дай Бог кто в голову себе такое вобьет...
    Прежде чем говорить что это бред, ответьте аргументировано на вопрос. А посмеяться каждый может... мнения что это так и есть придерживаются немало водителей, в том числе и не Шкодоводы.
    Рождённые ползать освободите взлётную полосу

  5. #15
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kostian Посмотреть сообщение
    Прежде чем говорить что это бред, ответьте аргументировано на вопрос. А посмеяться каждый может... мнения что это так и есть придерживаются немало водителей, в том числе и не Шкодоводы.
    мой ответ есть в теме, почитайте как работает экономайзер и будет счастье.. Думаю это лучше, чем залить себе в уши все Г что тут написАли.

  6. #16
    Гонщик Аватар для Copa
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    при включенной передаче в накат ДВС работает на отработанных газах
    К слову о бреде. Вышенаписанное - ЭТАПЯТЬ!!!!

    Другого бреда в ответах не увидел. В вопросах есть странности, но на то они вопросы.

  7. #17
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    почитайте как работает экономайзер и будет счастье..
    да, только экономайзер - это деталь от карбюратора, которого в обсуждаемых тут авто НЕТ и как следствие экономайзера тоже НЕТ

    но почитать конечно можно

    з.ы. функции экономайзера на карбюраторе в инжекторной машине выполняет система управления двигателем
    а работает это все на практике именно так, как я описал, в любом случае
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  8. #18
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    да, только экономайзер - это деталь от карбюратора, которого в обсуждаемых тут авто НЕТ и как следствие экономайзера тоже НЕТ

    но почитать конечно можно

    з.ы. функции экономайзера на карбюраторе в инжекторной машине выполняет система управления двигателем
    а работает это все на практике именно так, как я описал, в любом случае
    согласен, суть есть суть..

  9. #19
    Гонщик
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    При движении накатом на передаче идёт торможение двигателем, так как топливо не расходуется. Движение на нейтрали или при выжатой педали сцепления с этим не имеют ничего общего, так как там подаётся топливо для поддержки ХХ. (с) Кэп.

  10. #20
    Профессионал Аватар для lyohaha
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    И здесь ?
    Ну сколько можно этот холивар холиварить ?
    Вопрос к тем, кто "не понимает": прежде чем спрашивать/отвечать всякую ерунду Гугл/Яндекс использовать не пробовали ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •