Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 70
Like Tree4Likes

Тема: Расход топлива 0 при накате

  1. #41
    Ученик Аватар для OtecMihail
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Тёмно-Синий
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Спасибо, грамотно объяснил.

  2. #42
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kostian Посмотреть сообщение
    на высоких с включенной 6-й передачей у меня почти не тормозится, а если ещё и немного под горочку так вообще как на нейтралке летит
    если ездить с горки и вообще всегда на передаче, то не только бензин реально экономится, но еще и колодки тормозные. это я говорю как человек не так давно поменявший колодки первый раз за 125ткм (сто двадцать пять тысяч километров) пробега. и машина у меня вписывается в свой паспортный расход топлива идеально во всех режимах движения (а у многих друзей и знакомых "русской школы" вождения такие же точно машины, того же года и с таким же мотором "жрут почему-то" больше)

    кроме того, начиная с определенной крутизны горок, тормоза без передачи просто не справляются из-за перегрева (в таких местах даже знаки иногда ставятся предупреждающие об опасности езды на нейтрали)!

    как обратная сторона медали: постоянные торможения двигателем - дополнительная нагрузка на него. но каких-то проявлений негативных на практике пока не заметил. а наездил уже не мало, на разных машинах.
    sickle likes this.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  3. #43
    Любитель
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    киа рио
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    наконец- то, спустя 5 страниц текста дошли до истины! Действительно, при движении с включенной передачей под горку, ровно как и при торможении двигателем топливо не расходуется, двигатель, и все вспомогательные агрегаты, соответственно, вращаются за счет кинетической энергии движущегося автомобиля (это тому, кто тут про вечный двигатель зарядил ). Собственно, и тормоза автомобиля служат для гашения этой самой энергии. Так, что если на прямой разгоняться а потом отпускать газ - то сэкономить топливо вряд ли удастся, а вот, например, если после длинного спуска светофор, или поворот, или еще что-то, что вынудит вас сильно снизить скорость или остановиться - то торможение двигателем - реальная возможность сберечь тормозные колодки и диски, а также сэкономить немного топлива. Движок, как и трансмиссия при этом абсолютно не гробится, т.к. при разгоне, например, они испытывают куда бОльшие нагрузки.

  4. #44
    Ученик
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Подольск, Троицк, Д.О.Вороново
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Такая же штука даже на отечественных автомобилях, я до Октавии на 2114 ездил там то же самое было-накатом идешь бортовик расход ноль кажет.

  5. #45
    Гонщик
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Катиться на нейтралке выгоднее, чем с нулем на передаче, замерял. На нейтралке накатом с миним расходом я проеду , допустим, километр, а на передаче с нулем я проеду только 500метров, так как торможение двигателем, а потом опять на газ и расход даже уже не средний, а литров к 10, потом только падает к норме. Вот и посчитайте, что выгоднее, с нулем или накатом на нейтралке.
    500 и 1000 метров лучше ехать на круизе. При отпускании педали газа на скорости идёт торможение, так не ездят, а тормозят. На нейтрали тоже не ездят, но лучше этот бензин для поддержания скорости использовать, а не впустую на нейтрали.
    Опыт вождения не даёт опыта вождения в экстремальных ситуациях, которые могут быть из-за езды на нейтрали и прочих неправильных методах псевдоэкономии. Никакие 20 лет стажа и 400 тыс км пройденного пути не научат выходить из заноса, если этого не уметь и не тренировать.

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    А так для самого конечно тож интересно изучить систему впрыска и работу компа, ну откуда 0?!!!
    Оттуда, что идёт торможение двигателем, что уже разжевали тут.

  6. #46
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HexMaster Посмотреть сообщение
    500 и 1000 метров лучше ехать на круизе. При отпускании педали газа на скорости идёт торможение, так не ездят, а тормозят. На нейтрали тоже не ездят, но лучше этот бензин для поддержания скорости использовать, а не впустую на нейтрали.
    Опыт вождения не даёт опыта вождения в экстремальных ситуациях, которые могут быть из-за езды на нейтрали и прочих неправильных методах псевдоэкономии. Никакие 20 лет стажа и 400 тыс км пройденного пути не научат выходить из заноса, если этого не уметь и не тренировать.

    Оттуда, что идёт торможение двигателем, что уже разжевали тут.
    Поясняю - про 500 и 1000 метров это я просто для примера, чтоб легче объяснить. Смотреть надо по ситуации, где и как ехать, я приверженец нейтрали. Засекал с круизом и без, экономичнее когда сам, машину я чувствую лучше чем круиз. У меня псевдоэкономии нет!!! И еще, я ж писал выше, прошу не орать про нейтраль, тема не про это, я ее упомянул для объяснения человеку, почему и как меняется расход при движении в различных режимах.
    Про ноль литров я понял давно, просто в голове не укладывает до чего дошел прогресс.

  7. #47
    Гонщик
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Засекал с круизом и без, экономичнее когда сам, машину я чувствую лучше чем круиз.
    Всё понятно.

  8. #48
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    подольск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Про расход понятно. А вот равна ли нейтральная на мкпп и на акпп. Можно ездить на нейтралке на акпп? Кто растолкует?

  9. #49
    Профессионал
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Москва-САО
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI 6wr
    Цвет
    brilliant
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    а разве можно переключаться на акпп на другие положения кроме спорт в движениит?? на мою памяь нет, что и является ответом на ваш вопрос. а точнее почитайте в книжке по эксплуатации

  10. #50
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eterm Посмотреть сообщение
    а разве можно переключаться на акпп на другие положения кроме спорт в движениит?? на мою памяь нет, что и является ответом на ваш вопрос. а точнее почитайте в книжке по эксплуатации
    еще можно в ручной режим переключаться, чоб на пониженную воткнуть когда тебе надо ускориться без затупа. А в нейтраль на ходу автомат переключается, только не рекомендуется это...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •