Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Сухой щуп при нормальном уровне масла!!!

  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi amb
    Цвет
    МКПП revo st.1
    Сообщений
    197

    По умолчанию Сухой щуп при нормальном уровне масла!!!

    Иногда бывает, что при проверке масла уровень на минимальной отметке щупа. По началу бросался доливать 200-300 грамм, но при проверке на следующей стоянке обнаруживал перелив через максимальную отметку. Сейчас если вижу что щуп неожиданно стал сухим, проезжаю метров 100-500 и выждав 10 мин. проверяю масло еще раз и вуаля - показывает нормальный уровень. Это происходит с новья, уже прошел 2 ТО, менял и масло и фильтры. Диллер говорит что такого не может быть, не парься.
    Внимание вопросы: У кого такое было? Из-за чего такое может быть? Опасно ли это для движка?

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Отмечались подобные случаи когда щуп протирался тряпкой с остатками полироля и других средств (масло скатывалось со щупа). Но массовых случаев вроде не было. В мануале написано проверять уровень через несколько минут после выключения двигателя, когда все масло стечет. Вот именно так и стоит делать.

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi amb
    Цвет
    МКПП revo st.1
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Протираю тряпкой, которая слегка в масле, но больше ни в чем. Проверяю через 10 мин. после выключения двигателя, на ровной, горизонтальной площадке.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    Pushkino
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BSE
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Есть такая тема. Я тоже один раз видел.
    Выхожу утром, вытаскиваю щуп. Уровень на середине. Думаю, надо 200 грамм долить. Завожу машину, еду купить мяса на шашлык (3км), возвращаюсь домой, глушу и иду в подвал за маслом. Открываю капот, вытаскиваю щуп, уровень на максимуме. Два раза проверил. Пошел убирать масло обратно.

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия и т.п.
    Год выпуска
    08-012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Было что то похоже. проверяю щуп на парковке. Вижу что надо литр почти долить. Но решил выждать пока загариться контрольная лампочка, проехал 300 км. Тишина. Приехал домой проверяю уровень и вижу что надо долить грамм 500 всего. Проехал 500 км. Проверяю и вижу что масла уже больше половины уровня. Бред какой то. И главное во всех замерах машина стояла на одном и том же месте, на ровной асфальтированной площадке и время отстоя машины составлял от 6 до 8 часов.

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi amb
    Цвет
    МКПП revo st.1
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    ВО-ВО. У меня такое бывает примерно раз в 2 недели.
    Бывает еще целый день отжигаешь в красной зоне, потом проверяешь щуп и падаешь на измену что целый день отжигал на сухом движке. А оказывается это просто глюк.
    Интересно узнать причину подобного явления. Может у кого догатки есть? Где находится щуп в картере, как к нему может перекрываться доступ масла?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •