Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32

Тема: Авто с механикой дергается при переключении передач

  1. #21
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Вот сегодня заьрал авто и заметил такую особенность. при переключении см 1 на 2, когда выжимаешь сцепление, в самом конце выжима такой толчок происходит (газ не давлю), затем включаю скорость и все ок! Причем только с 1 на 2...никто не сталкивался?*

  2. #22
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Вот сегодня заьрал авто и заметил такую особенность. при переключении см 1 на 2, когда выжимаешь сцепление, в самом конце выжима такой толчок происходит (газ не давлю), затем включаю скорость и все ок! Причем только с 1 на 2...никто не сталкивался?*
    медленно переключаешь просто)....но толчки так называемые на турбо есть всегда,это из за крутящего момента,на турбо дизелях то же самое!
    на атмо моторах всё плавнее происходит.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  3. #23
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Медленно))) а бысстрее это как? Начаж ударом на сцепу, дергул рычаг как эпилептик и бросил сцепу паралельно давя на газ?))) не...так не хочется насиловать авто))) тем более новое))) приноровлюсь просто

  4. #24
    Ученик
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Россия,Краснодар.
    Авто
    Модель
    Октавия 1,8
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8Т+МТ
    Цвет
    Белий
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Такая же фигня... Пробег 7600 , заметил при выезде из салона... Сейчас вроде приноровился, но последнее время чет сильнее рывки стали, или бенз мож фиговый (Башнефть 9, а может из-за жары климат на максе , у нас щас жара под 40....

  5. #25
    Ученик
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Россия,Краснодар.
    Авто
    Модель
    Октавия 1,8
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8Т+МТ
    Цвет
    Белий
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Башнефть 98

  6. #26
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Riskotor Посмотреть сообщение
    Такая же фигня... Пробег 7600 , заметил при выезде из салона... Сейчас вроде приноровился, но последнее время чет сильнее рывки стали, или бенз мож фиговый (Башнефть 9, а может из-за жары климат на максе , у нас щас жара под 40....
    Из моих долгих наблюдений с включенным климатом есть некий толчок......так тяжело объяснить ....но какая-то хрень есть.тем более я выключал климат и ездил так же,вообще никаких затупов и толчков нет.
    Так что климат все таки в затупе как то влияет,но "толчок"настолько не значительный что я на него внимания не обращаю

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  7. #27
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Дружище vova81, сегодня ездил получать номера и по твоему совету выжимал сцепу резче, так НИКАКИХ вообще толчков я не наблюдал, ВООБЩЕ! спасибо тебе за совет! Рад несказанно, думал уже какой-то брак заводской) Оказалось все проще, уже привыкаю к сцепе и переключаюсь почти без рывков и прочего) Но как же двигло просит, чтобы ему дали вздохнуть полной грудью на 6 тысячах)) Ох как просит))))) А я еле сдерживаю себя)

  8. #28
    Ученик
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    16
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    white
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Вопрос к тем кто дергает: а у вас задняя хорошо включается?
    У меня все описанные выше симптомы, плюс нечетко втыкается первая и задняя очень часто только после 2 выжима сцепы. Пробег 2500. Пора на гарантийный ремонт?

  9. #29
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Задняя у меня (тьфу тьфу тьфу) включается вообще незаметно и всегда.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  10. #30
    Ученик
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Позволю себе вставить свои "пять копеек" по данному вопросу, поскольку сам долго привыкал к "особенностям" переключения передач. До этого ездил на Алмере - проблем не было. А тут - как будто в автошколу пришел... :) На мой взгляд дело все в том, что Шкода по максимуму заточена на экономию топлива. Оборотов прогрева (после запуска) - нет, повышенных оборотов при переключении передач - тоже. Т.е. выжал сцепление, отпустил педаль газа - обороты упадут до ХХ (около 1000 у меня). На Алмере такого не было. Автоматика при переключении не давала оборотам падать ниже 1500. Поэтому синхронизация шестерен КПП при переключениях происходила на привычной скорости. На Октавии же либо, как правильно было подмечено, переключаться нужно быстрее (не давая упасть оборотам до ХХ), либо ездить, как задумала компания-производитель: 1 передача - только тронуться с места и сразу на 2-ю; разгоны до следующих переключений короткие (обороты не более 2000) - на 50 км/ч едем уже на 5-й передаче. Динамика разгона при этом, конечно, - никакая, но зато топливо экономим. Ну, так никто и не обещал, что А5 с МРI 1,6 - "зажигалка"! :) Машина позиционируется как семейный автомобиль гольф-класса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •