Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 143
Like Tree9Likes

Тема: ремень грм, помпа.

  1. #111
    Ученик
    Регистрация
    15.05.2013
    Адрес
    На Стерле
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Друзья, приветствую!
    2011 г, 1,6 АТ MPI. Пробег 85500 Хочу поменять грм. Подскажите, покупать оригинал или можно взять аналог. Посоветуйте проверенный вариант. Gates, Ina, SKF?
    Прочитав ветку, не понял стоит ли менять помпу? Буду благодарен за артикул, если нужна замена. Как часто менять свечи? последняя замена была на 50 тыс км.

  2. #112
    Профессионал Аватар для Motorman
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6i BFQ
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maket84 Посмотреть сообщение
    Друзья, приветствую!
    2011 г, 1,6 АТ MPI. Пробег 85500 Хочу поменять грм. Подскажите, покупать оригинал или можно взять аналог. Посоветуйте проверенный вариант. Gates, Ina, SKF?
    Прочитав ветку, не понял стоит ли менять помпу? Буду благодарен за артикул, если нужна замена. Как часто менять свечи? последняя замена была на 50 тыс км.
    Если бы я сам менял ГРМ , то помпу оставил бы старую. Но так что бы поменять ГРМ надо открутить пол подкапотного пространства, отдаю мастеру, плачу 5т.р. Помпа выходит 2200р где то. Решил не рисковать. Заказал себе комплект SKF, Gates дороже чуток был, у INA (в моём варианте) помпа сторонняя дешёвая которую не реккомендуют.
    Свечи кстати поставил себе иридиевые , говорят на 100т км. Надеюсь к ним уже возвращаться на этой машине не буду.

  3. #113
    Ученик
    Регистрация
    15.05.2013
    Адрес
    На Стерле
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Motorman Посмотреть сообщение
    Если бы я сам менял ГРМ , то помпу оставил бы старую. Но так что бы поменять ГРМ надо открутить пол подкапотного пространства, отдаю мастеру, плачу 5т.р. Помпа выходит 2200р где то. Решил не рисковать. Заказал себе комплект SKF, Gates дороже чуток был, у INA (в моём варианте) помпа сторонняя дешёвая которую не реккомендуют.
    Свечи кстати поставил себе иридиевые , говорят на 100т км. Надеюсь к ним уже возвращаться на этой машине не буду.
    а артикул помпы не подскажете? 5 тысяч за замену помпы и ремня?

    З.Ы. На машине еще появился гул, который пропадает если выключить климат-контроль.

  4. #114
    Профессионал Аватар для Motorman
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6i BFQ
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maket84 Посмотреть сообщение
    а артикул помпы не подскажете? 5 тысяч за замену помпы и ремня?

    З.Ы. На машине еще появился гул, который пропадает если выключить климат-контроль.
    у нас машины разные, так что не подскажу.
    Помпа под ремнём, если просто помпу снимать, всё равно ремень надо скидывать. Поэтому их вместе и меняют.

  5. #115
    Профессионал Аватар для Motorman
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6i BFQ
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Получил комплект: ролик, ремень, помпа (резиновая прокладочка на помпе имеется), шайба, гайка, шпилька. SKF VKMC011131, ix-made in ITALY. Обошлось в 4415р.
    Внутри:
    Помпа SKF VKPC 81220 (на упаковке Италия)
    Ролик SKF VKM 11113
    Ремень Dayco 94730 (Италия)
    ГРМ-2.jpg
    Качество помпы не сказать идеально, крыльчатка имеет не отшлифованные края, места отливки грубо срезаны, шестерёнка имеет какие то риски, как буд то в мешке их трясли с другими железяками.
    ГРМ-3.jpg
    Снимут старые, посмотрю как у родных обстоят дела.

    В автомагазине менеджер сказал, получал комплект SKF, там ремень лежал Gates.
    Последний раз редактировалось Motorman; 17.07.2015 в 18:21.

  6. #116
    Профессионал Аватар для Motorman
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6i BFQ
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    ГРМ-4.jpg Вот такой ремень стал.
    Ролик стоял SKF (на подшипнике маркировка VAG 06A 109 479 F), ролик без видимых люфтов, мог ещё поработать какое то время.
    Помпа VAG 06A 121 031 C (06B 121 019C) Люфта нет, но подшипник немножко туговат, как буд то смазка кончилась.

  7. #117
    Ученик
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Доброго времени суток всем! Пробег 60000, сделал ТО, мастер сказал, заказывай ремень (на ремне увидел белую полосу поперечную, может нить, хз, но не суть). Подскажите, что взять: ремень Gates, Contitech или оригинал? Цена на оригинал 2900, Gates/Conti 1200. На оригинал не жалко, но стоит ли переплачивать, если есть возможность взять качественный аналог?
    C роликом определился, SKF VKM11113. Заранее спасибо

  8. #118
    Любитель
    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Кишинев
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eugenium Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем! Пробег 60000, сделал ТО, мастер сказал, заказывай ремень (на ремне увидел белую полосу поперечную, может нить, хз, но не суть). Подскажите, что взять: ремень Gates, Contitech или оригинал? Цена на оригинал 2900, Gates/Conti 1200. На оригинал не жалко, но стоит ли переплачивать, если есть возможность взять качественный аналог?
    C роликом определился, SKF VKM11113. Заранее спасибо
    ставил Conti, ниче так нормуль. Но если есть вариант с оригиналом я за него,спокойнее и раз в 60000 это не сумма(50$)ниочем.

  9. #119
    Ученик
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Поменял ремень на 62000, оказался весь в трещинах, причем были и сквозные дыры. Взял оригинал 06A 109 119 K (Contitech в оригинале), но аналоговый Конти пластмассовый на ощупь, не рекомендую. Gates не видел в живую, грят неплохие. Ролик взял SKF VKM11113. Может, кому полезно будет

  10. #120
    Ученик
    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    [QUOTE=luka1972;395171]Дак меняйте все тогда уж подшипники в машине их много. Всё там с помпой в порядке,у меня тов. на Гольфе в 160т.км поменял,так она в порядке была,деньги на ветер.[/QUO

    Скупой платит дважды. (Это я не сам придумал)
    В ветке про замену ГРМ пишут про замену помпы не вдаваясь в особенности двигателей, например обладатель TSI 1.8 (двигатель скорее всего СDA), не поясняет обладателям моторов с ремнем, что у него стоит цепь и помпа приводится от баллансирного вала зубчатым ремнем. Никто из обладателей автомобилей с пробегом почему-то не рекомендует проверку замененного ремня каждое ТО. А ремни установленные не на заводе часто выходят из строя через 20 000 - 25 000 км, причем я говорю про ремни купленные в оригинальных упаковках.
    Выход из строя помпы приводимой ремнем ГРМ чревато дорогим ремонтом ГБЦ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •