Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 142
Like Tree8Likes

Тема: ремень грм, помпа.

  1. #41
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,670

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zabelzarock Посмотреть сообщение
    Я не парился и в свое время взял SKF полный комплект т.е. одним комплектом шла помпа + ремень грм + ролик за символическую сумму что-то около 5к руб. + отдельно ремень генератора который меняеться за 30 секунд в одинарь.
    я на туре тоже так делал! и что самое интересное, в оригинале у меня тоже СКФ стояла.

  2. #42
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,526

    По умолчанию

    собираюсь менять ремень грм сейчас уже 50001 стоит ли прямо срочно щас менять или можно до 60000 доездить? и менять только ремень грм или лучше все сразу скопом махнуть?
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  3. #43
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,670

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    собираюсь менять ремень грм сейчас уже 50001 стоит ли прямо срочно щас менять или можно до 60000 доездить? и менять только ремень грм или лучше все сразу скопом махнуть?
    а первая замена не на 90 т.км.?

  4. #44
    Профессионал
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода 5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 акм
    Цвет
    т.серый
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    а первая замена не на 90 т.км.?
    Ага.
    Но кто то пытается ....... немцев
    Пакетов нет(закончились) Моя альтернатива Columbus-у http://pccar.ru/showthread.php?t=16487
    тут чуть видео http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcp

  5. #45
    Гонщик
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Подскажите, насчет помпы, лучше брать оригинал или неоригинал тоже покатит, а то уж больно дорого ВАГ запчасти продает, да к тому же хз на каком заводе их клепают. Недавно заказал оригинальный комплект ГРМ с роликами на Тур, так там ремень сделан в Англии, а ролики вообще из Японии, я немного аху..л от такого оригинальства. За помпу оригинал хотят на экзисте около 5 килорублей, а неоригинал (причем нем. фирмы) можно подобрать за 1,5 килорубля. У кого какие соображения на этот счет?

  6. #46
    Гонщик
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Лобня
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    а первая замена не на 90 т.км.?
    откуда вообще пошла информация о необходимости замены ремня ГРМ при пробеге 60 ткм?
    Действительно, интересно, откуда "уши растут"...
    Octavia A5 1.6 MPI АКП 2013
    Интересы: выставочные макеты и действующие модели.

  7. #47
    Гонщик
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stas141730 Посмотреть сообщение
    откуда вообще пошла информация о необходимости замены ремня ГРМ при пробеге 60 ткм?
    Действительно, интересно, откуда "уши растут"...
    Из офиц. сервисов уши растут))) Ибо официалы очень умело манипулируют в сознании людей альтернативой в случае разрыва ремешка капиталить движку и призывают не мелочиться на замене ремня ГРМ

  8. #48
    Любитель
    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Кишинев
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Насчет ремня: Ну в принципе каждый решает сам, у меня окташа из Германии,сам гнал...
    Так я ремень и натяжитель (ролик) менял на 150 000 и поверьте стоял оригинал с завода, и он был в отличном состоянии(жалко было выбрасывать)я то думал что это вторая замена,облом.
    Ремень взял от фирмы Getz и ролик SKF, помпу поверьте не менял, потечет поменяю.Был опыт с Golf 4.
    Насчет помпы: Не думайте что Ваги боятся больших пробегов, на гольфе4 менял помпу на 200 000 пробега, когда потекла.(помпу надо брать SKF - проверено)
    Уважаемые - просьба учитывать, что все дилеры больше зарабатывают на пост/прод обслуживание а не на продажах.
    Вот пример как проходят ТО в стране откуда наши машинки,в Германии:
    масло меняют на 30 000 - синтетика (Mobil, Liqui Moly,Shell и иногда Castrol)это по книжке.
    ремень ГРМ,ролик,помпу,ремень генератора,меняют от 90 000 (не раньше) до - как получится, если не на гарантии(у них там в основном гарантия длится на 100 000 км,а они этот пробег достигают в течение 1 максимум 3 лет)
    колодки,все, меняют на 60 000 км, и не зависит их состояние
    резину на 30 000 км, и не зависит их состояние
    и с ихним бензином,дорогами и качеством материалов и обслуги они не парятся сколько км пробежит машинка.
    но, надо учитывать что так делают далеко не все немцы и ничего машины едут и едут(я ездил на трех летнем Superb с пробегом 482 000 и на ней мало что меняли,поверьте...)
    Главное не забывать что на двигателях BSE при обрыве ремня гнутся клапана,а это больно...поэтому более 100 000 не стоит рисковать.имхо
    всем удачи

  9. #49
    Профессионал
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    г.Пятигорск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0 Durate
    Цвет
    белый
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    А кто скажет по времени через сколько лет ремень ГРМ менять? я просто в год накатываю 10-12т.км.

  10. #50
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serg_84 Посмотреть сообщение
    А кто скажет по времени через сколько лет ремень ГРМ менять? я просто в год накатываю 10-12т.км.
    По годам состояние надо смотреть: потрескивания, стертость по краям - износ материала в общем..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •