Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 143
Like Tree9Likes

Тема: ремень грм, помпа.

  1. #61
    Профессионал
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    г.Пятигорск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0 Durate
    Цвет
    белый
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    В основном спокойно, семья 2е детей. но один нет нет кручу до красной. Ну мне до 60 еще года полтора катать. Может и тачку продам, не могу по 3-4 год на одной ездить, 2 года и в продажу.

  2. #62
    Профессионал
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    г.Пятигорск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0 Durate
    Цвет
    белый
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Хочу камрюху в 30 кузове 2,4 в максималке или октаху 2012 1,8Т АКПП в хор комплектации или приус 30ый. В этом году Сын, ремонт, ипотека, не до тачки.

  3. #63
    Ученик
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Добрый день. Подскажите на октавии 2010 1,8 цепь стоит или грм?

  4. #64
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serg10_osa Посмотреть сообщение
    Добрый день. Подскажите на октавии 2010 1,8 цепь стоит или грм?
    ЦЕПЬ!

  5. #65
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,281

    По умолчанию

    Спасибо поржал)

  6. #66
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Спасибо поржал)
    Кстати да, сначала не обратил внимания, ГРМ там тоже есть

  7. #67
    Гонщик Аватар для _Sergeych_
    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 mpi
    Цвет
    синий
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    На 1.4 mpi тоже клапана гнет? кто в курсе ?

  8. #68
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Sergeych_ Посмотреть сообщение
    На 1.4 mpi тоже клапана гнет? кто в курсе ?
    Так как 16-ти клаппанник, то полюбэ погнет...

  9. #69
    Гонщик Аватар для _Sergeych_
    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 mpi
    Цвет
    синий
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Так как 16-ти клаппанник, то полюбэ погнет...
    Ну я так и думал

  10. #70
    Ученик
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    octavia tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BCM 1.4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andver Посмотреть сообщение
    Насчет ремня: Ну в принципе каждый решает сам, у меня окташа из Германии,сам гнал...
    Так я ремень и натяжитель (ролик) менял на 150 000 и поверьте стоял оригинал с завода, и он был в отличном состоянии(жалко было выбрасывать)я то думал что это вторая замена,облом.
    Ремень взял от фирмы Getz и ролик SKF, помпу поверьте не менял, потечет поменяю.Был опыт с Golf 4.
    Насчет помпы: Не думайте что Ваги боятся больших пробегов, на гольфе4 менял помпу на 200 000 пробега, когда потекла.(помпу надо брать SKF - проверено)
    Уважаемые - просьба учитывать, что все дилеры больше зарабатывают на пост/прод обслуживание а не на продажах.
    Вот пример как проходят ТО в стране откуда наши машинки,в Германии:
    масло меняют на 30 000 - синтетика (Mobil, Liqui Moly,Shell и иногда Castrol)это по книжке.
    ремень ГРМ,ролик,помпу,ремень генератора,меняют от 90 000 (не раньше) до - как получится, если не на гарантии(у них там в основном гарантия длится на 100 000 км,а они этот пробег достигают в течение 1 максимум 3 лет)
    колодки,все, меняют на 60 000 км, и не зависит их состояние
    резину на 30 000 км, и не зависит их состояние
    и с ихним бензином,дорогами и качеством материалов и обслуги они не парятся сколько км пробежит машинка.
    но, надо учитывать что так делают далеко не все немцы и ничего машины едут и едут(я ездил на трех летнем Superb с пробегом 482 000 и на ней мало что меняли,поверьте...)
    Главное не забывать что на двигателях BSE при обрыве ремня гнутся клапана,а это больно...поэтому более 100 000 не стоит рисковать.имхо
    всем удачи
    На каком то сайте автоэкспертов прочитал , что машина из Германии с пробегом 150 000 км по состоянию примерно как авто с пробегом 50 000 - 60 000 км купленной и эксплуатируемой у ОД в России. Много факторов учитываются при эксплуатации ТС. В мануале для России стоят одни цифры по эксплуатации , а в немецих возможно другие. Я думаю все таки нужно придерживаться мануала для России. В частности для BCA 1.4 замена ремкомплекта ГРМ (входит и помпа) на рубеже 120 000 км. Можно и раньше конечно но уж точно не 60 000. А менять/не менять помпу... в реале это в ценах на бензин 2-3 бака. Наверное не та сумма что бы сомневаться в целесообразности замены.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •