Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 141
Like Tree8Likes

Тема: ремень грм, помпа.

  1. #71
    Любитель
    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Кишинев
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RATOFF Посмотреть сообщение
    На каком то сайте автоэкспертов прочитал , что машина из Германии с пробегом 150 000 км по состоянию примерно как авто с пробегом 50 000 - 60 000 км купленной и эксплуатируемой у ОД в России. Много факторов учитываются при эксплуатации ТС. В мануале для России стоят одни цифры по эксплуатации , а в немецих возможно другие. Я думаю все таки нужно придерживаться мануала для России. В частности для BCA 1.4 замена ремкомплекта ГРМ (входит и помпа) на рубеже 120 000 км. Можно и раньше конечно но уж точно не 60 000. А менять/не менять помпу... в реале это в ценах на бензин 2-3 бака. Наверное не та сумма что бы сомневаться в целесообразности замены.
    Вы правы! Но если согласитесь риск что та помпа которую Вы замените не потечет через 5 000 км,увы то что ставят на конвеере и то что мы приобретаем "разные вещи"...

  2. #72
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    665

    По умолчанию

    Так что ставить будем? Пробег 77 тыс/км, на ремне микро трещинки появились. Хочу сейчас купить, пока цены приемлемые.
    Варианты замены комплектом роликс ремнём (цены 14.12.2014):
    1. VAG 06A198119 цена 3670 руб.
    2. Contitech CT908K1 цена 2760 руб.
    3. INA 530017110 1988 руб.
    4. Gates K015489XS 1800 руб.
    5. Dayco KTB 253 цена 3966 руб.
    6. Комплект с помпой SKF VKMC 011131 цена 4850руб.
    Добавлю в комплекте VAG06A198119 ролик идет SKF либо
    INA, а ремень Contitech, как правило.
    Последний раз редактировалось Ural2010; 15.12.2014 в 12:34.

  3. #73
    Гонщик
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от luka1972 Посмотреть сообщение
    Пробег 223000 км помпу не менял и не собираюсь. А клапана гнёт.
    Менял ГРМ на 95000км.. Помпу менять не стал. В помпе наблюдался микролюфт. Но первые слова мастера были о том, что это не смертельно. В дальнейшем рекомендовали поменять. Официалы. Но я читал что до 150000км можно вообще не париться. Сам ремень был как новый. А насчет гнет или не гнет клапана на движке BSE. Опытный мастер менявший мне ремешок с закрытыми глазами сказал что на этом движке не гнет. На остальных гнет.
    Дождь не может идти вечно.

  4. #74
    Гонщик
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RATOFF Посмотреть сообщение
    На каком то сайте автоэкспертов прочитал , что машина из Германии с пробегом 150 000 км по состоянию примерно как авто с пробегом 50 000 - 60 000 км купленной и эксплуатируемой у ОД в России. Много факторов учитываются при эксплуатации ТС.
    Много учитывается))) Кроме одного! Скрученные пробеги! У всех поголовно.
    Дождь не может идти вечно.

  5. #75
    GDV
    GDV вне форума
    Любитель
    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Эт точно, реальные пробеги в Европе у машин частенько бывают офигительные. Сам осматривал фаршированную, по максимуму, октавию 2011 г. из немеции, на одометре 80000 км, но продавал хороший приятель, перекупщик, и признался, что реальный пробег 380000 км.

  6. #76
    Профессионал Аватар для Вентиль
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Косино
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI +DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Sergeych_ Посмотреть сообщение
    На 1.4 mpi тоже клапана гнет? кто в курсе ?
    Чёт все хочу спросить,а тебя точно 1.4mpi?

  7. #77
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,337

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гомер Посмотреть сообщение
    Менял ГРМ на 95000км.. Помпу менять не стал. В помпе наблюдался микролюфт. Но первые слова мастера были о том, что это не смертельно. В дальнейшем рекомендовали поменять. Официалы. Но я читал что до 150000км можно вообще не париться. Сам ремень был как новый. А насчет гнет или не гнет клапана на движке BSE. Опытный мастер менявший мне ремешок с закрытыми глазами сказал что на этом движке не гнет. На остальных гнет.
    Мастер тот не правду сказал, на bse гнет.

  8. #78
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,337

    По умолчанию

    А в реальности ВАГ гульнул с качеством ремней. Есть по 6-ть лет и 100 т.км. бегают, в прошлом-позапрошлом десятилетии все так и бегали, а потом появились проблемные ремни с микротрещинами уже на 2-3 й год и хорошо до 100 т.км. Тогда же и появилась рекомендация замены на 60 т.км. от греха подальше, однако официально на бумаге эту рекомендацию никто так и не увидел. Возможно через ПО диллерам рекомендуют, хотя в моей эльзе этого тоже нету и в доках почему-то нигде не прописано - мутная короче история. Я гоняю 6-ю зиму и девятый десяток, если порвется - отпишу.

  9. #79
    Фанат Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    2,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Я гоняю 6-ю зиму и девятый десяток, если порвется - отпишу.
    У меня тоже вчера за 80тыс. перевалил пробег. Менять ремень пока не собираюсь.

  10. #80
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    665

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    А в реальности ВАГ гульнул с качеством ремней.
    VWAG ремни не производит. В оригинале ремни чаще идут Contitech, реже Gates или INA. Ролики SKF или INA.
    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    У меня тоже вчера за 80тыс. перевалил пробег. Менять ремень пока не собираюсь.
    На ремне ГРМ обнаружил микро трещинки, именно пока микро (фото внизу) С испугу перерыл 4 форума, включая наш, но не одного случая обрыва до 100 тыс/км на 1,6 8кл. не нашел. Трескается верхняя часть да, но не порвался заводской ремень. Были обрывы, срезы зубьев на 1,8 20 кл и 2,0 FSI, но там ремень в разы более нагружен. Потому успокоился до весны. Купил комплект ролик и ремень ГРМ INA 530017110 1843 руб. и помпу SKF VKPC 81220 за 2270 руб. Буду самостоятельно менять весной, если помпа не понадобиться то подарю кому нибудь :)
    Последний раз редактировалось Ural2010; 23.12.2014 в 14:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •