Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 103
Like Tree6Likes

Тема: Охлаждение турбины

  1. #91
    Профессионал Аватар для lyohaha
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maugli Посмотреть сообщение
    Возможно... Хоть к мотористам едь, блин, чтоб показали :) Мне, почему-то не хочется верить в то, что двигатель может работать без подачи топлива... ;)
    Так в том то и дело (ещё раз), что при торможении двигателем, он не работает!!! Пробовали когда нибудь толкать машину, которая не заводится? Сцепление выжато, машину разогнали, водитель отпускает сцепление... Что происходит, если двигатель не заводится? Правильно, машина интенсивно тормозит. В условиях торможения двигателем это осуществляется путём прекращения подачи топлива.
    Вот ещё ссылочка:
    Заблуждения и истина о расходе топлива
    Заблуждение 2: “Движение на нейтральной передаче уменьшает потребление бензина”
    Истина:
    Совершенно ошибочное мнение! На нейтральной передаче двигатель потребляет столько топлива, сколько необходимо для поддержания его работы на холостом ходу. При сбросе газа или при торможении двигателем (коробкой передач) электроника перекрывает подачу топлива в камеру сгорания до тех пор, пока обороты двигателя не снизятся до оборотов холостого хода. При выключении же передачи, соответственно, происходит падение оборотов до холостого хода, подача бензина возобновляется, и экономия заканчивается.
    Поэтому движение на передаче и торможение двигателем и экономнее, и полезнее, и лучше с точки зрения безопасности движения. Кстати, режим принудительного холостого хода (движение на передаче без нажатия на акселератор) очень полезен для мотора – происходит выброс гари и копоти.

  2. #92
    Профессионал Аватар для RomanSM
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    ждал октаху, приехал суперБ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Объясните тогда как дело обстоит с АКПП!? Жесткой связи коробки и двигателя нет, момент через гитротрансформатор передается, давление создается только при работающем двигателе, но при так называемом принудительном холостом ходе комп показывает расход 0, как такое возможно!?

  3. #93
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomanSM Посмотреть сообщение
    Объясните тогда как дело обстоит с АКПП!? Жесткой связи коробки и двигателя нет, момент через гитротрансформатор передается, давление создается только при работающем двигателе, но при так называемом принудительном холостом ходе комп показывает расход 0, как такое возможно!?
    а чем отличаются процессы во всех агрегатах при подающемся топливе и отключенных форсунках?(зажигание включено) да ни чем! все работает! насос маслянный качает в моторе,в коробке тоже все хорошо! вот было бы хуже,еслиб при пускании машины в накат,отключалось бы зажигание..... помню мы по детству прикаловались над ИЖ П-3,разгоняли ее старушку,выключали зажигание на передаче четвертой,немного почухав включали зажигание,следовал хлопок как из ТТ,баловались дети так,пока глушак как роза цветущая не стал..... я о чем,там карбюратор,и не выключал он подачу топлива,а тут,мозг не открывает форсунки,хотя давление на них попрежниму создается..... а что-то я не понял,тема вроде про турбину?

  4. #94
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    А что до 4.5-5 тыс это "гонять" уже не считается?))) не гонять, это 3 тыс крутить максимум) у меня на фокусе если до 4.5-5 тыс крутить то это уже отжиг был на все деньги, ездил так раз в месяц и наблюдал потом как расход топлива становится дикий и начинает масло из прокладки КК давить! Замена прокладки проблему не решила, сказали нех...крутить мотор))) Да и после 4 тыс он так ревел, мысли были, что вылетит сейчас из под капота) да и не ехал он после этих оборотов, тока орал)))
    Проездил на фокусе (ФФ2) 6 лет. Двигатель был 2л. 4,5-5 тыс и более крутил очень часто и ни откуда никакое масло не гнало. Вообще отличный авто на свои деньги. Это видимо был просто Ваш частный случай. О таких проблемах с фокусом вообще не слышал. Сейчас жду Октавию 1.8. турбо на механике. Выбрал Октавию чисто из-за мотора. Просто за эти деньги нет больше другой машины и с таким мотором. Багажник мало интересует. Не семейный. А так в целом ведь проблема насколько я знаю даже не в охлаждении турбины а в том чтобы он не крутился без смазки после выключения мотора. Так что наверно что бы не говорили если есть возможность лучше дать поработать мотору на холостых немного.

  5. #95
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Проездил на фокусе (ФФ2) 6 лет. Двигатель был 2л. 4,5-5 тыс и более крутил очень часто и ни откуда никакое масло не гнало. Вообще отличный авто на свои деньги. Это видимо был просто Ваш частный случай. О таких проблемах с фокусом вообще не слышал. Сейчас жду Октавию 1.8. турбо на механике. Выбрал Октавию чисто из-за мотора. Просто за эти деньги нет больше другой машины и с таким мотором. Багажник мало интересует. Не семейный. А так в целом ведь проблема насколько я знаю даже не в охлаждении турбины а в том чтобы он не крутился без смазки после выключения мотора. Так что наверно что бы не говорили если есть возможность лучше дать поработать мотору на холостых немного.
    2минуты всегда даю поработать на хх,чтоб если турба крякнет совесть моя была чиста)))
    если очень спокойно ехал до 3000об/мин включительно то 1минуту даю поработать пока вещи там из машины к примеру возьму)

  6. #96
    Гонщик Аватар для Ясный
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    SHKODA OKTAVIA A5 DSG7
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1,8
    Цвет
    Темно-серый (Ант
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Всегда после поездки даю поработать минуты две. Просто посижу в салоне, или похожу вокруг.
    ВАЗ 2105 ; ВАЗ 2106 ; ВАЗ 2107; ДЭУ Нексия; BMW 525i ; Skoda Octavia TSI 1,8 СDAB 2011г., DSG7.

  7. #97
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Тоже даю потарахтеть пару минут, даже если не крутил особо. Минута времени ничего, чаще всего, не решит, а душа спокойна. Если конечно на работу не опаздываешь конкретно)

  8. #98
    Ученик
    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Озерск
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Прошу прощения за очередной оффтоп, но для всех не верующих в принудительный холостой ход приведу пример "на пальцах".

    Представьте, что вы едете на трехколесном велосипеде (ну или на любом другом, где педали жестко связаны с колесом, без "собачки"). Если вы хорошо разогнались, или едете с горы, резко расслабьте ноги. Что произойдет? Ваши ноги будут все равно крутиться - их будут толкать педали, хотя вы не прикладываете к этому никаких усилий. При этом велосипед начнет замедляться интенсивнее, чем если бы вы вообще убрали ноги с педалей (читай - выжали сцепление или включили нейтраль). В данном случае инерция автомобиля продолжает вращать колеса, и через трансмиссию крутить коленвал (вместе с ним и все навесное оборудование). А если коленвал и так крутится - зачем тратить лишнее топливо? И инженеры VAG тут ни при чем, давным давно производители додумались выключать подачу топлива (не глушить двигатель, не отключать зажигание - а просто не открывать форсунки), это есть на ЛЮБОМ инжекторном автомобиле, начиная с ВАЗов и заканчивая бентли.
    Как только мозги понимают, что обороты двигателя, которые поддерживаются лишь инерцией авто, слишком низки, и дальнейшее снижение скорости может привести к остановке поршней (когда ваши расслабленные ноги на педалях будет тяжело прокрутить медленно едущему велосипеду), снова включается подача топлива (вы начинаете прилагать минимальные усилия, чуть помогая педалькам ногами).

    Включение же нейтрали при движении без нагрузки в данном примере равносильно тому, что вы бросаете педали велосипеда, разводите ноги в стороны, велосипед катится далеко и легко, но вы продолжаете крутить ногами в воздухе, расходуя силы в режиме "холостого хода".

    Ну как-то так...

    По теме - соглашусь, что турботаймер не нужен, но и выключать двигатель сразу после кочегарки на больших оборотах не стОит. А чаще всего так и не бывает - в любом случае перед тем как запарковать машину мы какое-то время тащимся на низких оборотах, то на первой то на задней, а после остановки нужно заиметь привычку глушить автомобиль не сразу, а в последнюю очередь - отцепил ремень безопасности, снял электронику с лобовухи (если есть), взял барсеточку, проверил что не забыл на зарядке телефон и т.д. и т.п., и только потом заглушил двигатель.
    Vizir likes this.

  9. #99
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Да пусть не верят. Что сыпать бисер перед сам знаешь, кем...? (Сееd_ой и т.д.)
    Глушить мотор сразу - жигулёвская привычка, тогда не возникало калильного зажигания.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  10. #100
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Да пусть не верят. Что сыпать бисер перед сам знаешь, кем...? (Сееd_ой и т.д.)
    Глушить мотор сразу - жигулёвская привычка, тогда не возникало калильного зажигания.
    да ты что! тода на жигулях и не такое было,особенно где-нибудь в деревнях! зажигание выключают,а машина трясется как собака после купели еще секунд 5-7.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •