Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 91011
Показано с 101 по 103 из 103
Like Tree6Likes

Тема: Охлаждение турбины

  1. #101
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    да ты что! тода на жигулях и не такое было,особенно где-нибудь в деревнях! зажигание выключают,а машина трясется как собака после купели еще секунд 5-7.
    Чё цепляшь?
    Не дописал. Лень. Допишу.
    Выключать старались зажигание на передаче так, чтобы на ней и остановиться в момент остановки, так происходила прокачка цилиндров и калильного зажигания не возникало, но не всегда. Да хрен с ними, Жигулями. Не о том.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  2. #102
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Чё цепляшь?
    Не дописал. Лень. Допишу.
    Выключать старались зажигание на передаче так, чтобы на ней и остановиться в момент остановки, так происходила прокачка цилиндров и калильного зажигания не возникало, но не всегда. Да хрен с ними, Жигулями. Не о том.
    да я не цепляюсь. просто вспомнил. я видил глушили не так,а после выключения зажигания,ставили на передачу и отпускали резко сцепу....

  3. #103
    Гонщик
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    почитал тут темку про движение накатом. Мама дорогая, как всё запущено. Я теперь понимаю почему так в сервисах людей разводят на бабло, учите мат часть.

    Цитата Сообщение от RomanSM Посмотреть сообщение
    Объясните тогда как дело обстоит с АКПП!? Жесткой связи коробки и двигателя нет, момент через гитротрансформатор передается, давление создается только при работающем двигателе, но при так называемом принудительном холостом ходе комп показывает расход 0, как такое возможно!?
    А почему не 0?)))) Фарсунки топливо не подают. Давление создаётся при вращающимся маховике, из-за чего он вращается - от сгорания топлива или от движения накатом, разницы нет. Кстати, в некоторых режимах гидротрансформатор блокирутеся и связь с колёсами не хуже чем на механике.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •