Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 103
Like Tree6Likes

Тема: Охлаждение турбины

  1. #21
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия и т.п.
    Год выпуска
    08-012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    у меня температура масла показывает 108-112 градусов

  2. #22
    Профессионал Аватар для dimian1986
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8TSI+6AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Ну и что на этом максидоте вы увидите? Как не рви - температура 100 -105.
    вы ошибаетесь темпиратура масла бывает поднимается и до 118 градусов все зависит от того как гонять )) У самого лично было 112 максимум у соседа говорит до 118 нагревал!

  3. #23
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimian1986 Посмотреть сообщение
    вы ошибаетесь темпиратура масла бывает поднимается и до 118 градусов все зависит от того как гонять )) У самого лично было 112 максимум у соседа говорит до 118 нагревал!
    Как бы я не гонял, в том числе и в жару, более 105 не видел. Машина новая. Возможно у вас что-то с охлаждением... Прошу заметить у меня двиг. 2.0, возможно есть какие то различия.
    Деня likes this.
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  4. #24
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    пока выше 103 градусов температуру масла не наблюдал,но у меня опять же правило,если температура окружающего воздуха выше +25гр,то не "гоняю",т.е. максимум до 4500-5000об.кручу и то кратковременно.
    если +20 и ниже,то можно уже как хочется)......да и по ощущениям в жару не так подхват чувствуется,как к примеру при +18-20.

  5. #25
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    да и по ощущениям в жару не так подхват чувствуется,как к примеру при +18-20.
    Вот для этого и ставят интеркуллер от S3)).
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  6. #26
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Вот для этого и ставят интеркуллер от S3)).
    не совсем. с людьми уже ставившими себе уже всё это,пообщался,да и на ветке RS уже это обсуждалось,холодный впуск решает проблему,а кулер и штатный справляется,если по двигу ничего не делать.
    п.с. пока на стоке езжу,в принципе хватает).....а так чипанёшь-поездишь какое-то время,всё равно привыкнешь и будет казаться что "не едет")))
    а заменишь впуск,захочется чип-выпуск и пошло поехало........вроде бы не для тюнинга авто брал)
    п.п.с но диски тормозные себе поставлю от RS,как эти подойдут,благо бюджетно,да и пружины тож хорошо смотрятся от RS)

  7. #27
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    пока выше 103 градусов температуру масла не наблюдал,но у меня опять же правило,если температура окружающего воздуха выше +25гр,то не "гоняю",т.е. максимум до 4500-5000об.кручу и то кратковременно.
    если +20 и ниже,то можно уже как хочется)......да и по ощущениям в жару не так подхват чувствуется,как к примеру при +18-20.
    А что до 4.5-5 тыс это "гонять" уже не считается?))) не гонять, это 3 тыс крутить максимум) у меня на фокусе если до 4.5-5 тыс крутить то это уже отжиг был на все деньги, ездил так раз в месяц и наблюдал потом как расход топлива становится дикий и начинает масло из прокладки КК давить! Замена прокладки проблему не решила, сказали нех...крутить мотор))) Да и после 4 тыс он так ревел, мысли были, что вылетит сейчас из под капота) да и не ехал он после этих оборотов, тока орал)))

  8. #28
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    У меня только 98
    Кому-то из нас повезло больше.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  9. #29
    Профессионал Аватар для Gauder
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    П.Посад-Реутов
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Черный турбовоз
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    да и пружины тож хорошо смотрятся от RS)
    вроде как не очень хорошо)) есть же тема с фотоотчетом. Просто с рс пружинами - колхозно. Решать проблему нужно комплексно.

  10. #30
    Профессионал Аватар для RomanSM
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    ждал октаху, приехал суперБ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    не совсем. с людьми уже ставившими себе уже всё это,пообщался,да и на ветке RS уже это обсуждалось,холодный впуск решает проблему,а кулер и штатный справляется,если по двигу ничего не делать.
    дак тебе про интеркулер, а это = "холодный впуск" как ты пишешь, как раз и нацелен на решение потери мощности в "жару"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •