Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 103
Like Tree6Likes

Тема: Охлаждение турбины

  1. #31
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomanSM Посмотреть сообщение
    дак тебе про интеркулер, а это = "холодный впуск" как ты пишешь, как раз и нацелен на решение потери мощности в "жару"
    Нацелен все верно,просто впуск решит проблему в жару,а Кулер и родной справляется на стоке.т.е. От s3 Кулер конечно производительнее,но и сток справляется,пусть и чуть хуже.

  2. #32
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gauder Посмотреть сообщение
    вроде как не очень хорошо)) есть же тема с фотоотчетом. Просто с рс пружинами - колхозно. Решать проблему нужно комплексно.
    Видимо кому что.я про фото отчет и говорю)для меня rs-кие пружины в самый раз.кому надо ниже пусть ставят комплекс-аморты+пружины другие.

  3. #33
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    А что до 4.5-5 тыс это "гонять" уже не считается?))) не гонять, это 3 тыс крутить максимум) у меня на фокусе если до 4.5-5 тыс крутить то это уже отжиг был на все деньги, ездил так раз в месяц и наблюдал потом как расход топлива становится дикий и начинает масло из прокладки КК давить! Замена прокладки проблему не решила, сказали нех...крутить мотор))) Да и после 4 тыс он так ревел, мысли были, что вылетит сейчас из под капота) да и не ехал он после этих оборотов, тока орал)))
    Да какой там гонять)гонять-это в отсечку и так на каждой передаче)4500-5000об/мин это хорошо так ускорится быстрее потока скажем так)
    3тыс.об. Это просто пенсионерить по городу,я так тоже часто езжу)
    П.с.дикого расхода топлива ты здесь не увидишь,летом по крайней мере.

  4. #34
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Да какой там гонять)гонять-это в отсечку и так на каждой передаче)4500-5000об/мин это хорошо так ускорится быстрее потока скажем так)
    3тыс.об. Это просто пенсионерить по городу,я так тоже часто езжу)
    П.с.дикого расхода топлива ты здесь не увидишь,летом по крайней мере.
    а я вот хочу отметить, что можно и на 4500 пенсионерить :) смотря до куда наживать :) а по моим чипо-ощущениям, на 3000 если в пол нажать на 2-й передаче например, да и на третей, то совсем не пенсионерски получается!

  5. #35
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    а по моим чипо-ощущениям, на 3000 если в пол нажать на 2-й передаче например, да и на третей, то совсем не пенсионерски получается!
    ну так конечно не пенсионерить)другой вопрос ДО скольки крутить с 3000об/мин.до 4000-4500об/мин или дальше,уже другая езда получается)
    п.с. а вообще мы оффтопим.

  6. #36
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Да какой там гонять)гонять-это в отсечку и так на каждой передаче)4500-5000об/мин это хорошо так ускорится быстрее потока скажем так)
    3тыс.об. Это просто пенсионерить по городу,я так тоже часто езжу)
    П.с.дикого расхода топлива ты здесь не увидишь,летом по крайней мере.
    А что, есть смысл крутить в отсечку? по моему даже на одинивосемь весь кайф заканчивается на 5-5.5 тыс. дальше уже спад идет и крутить смысла вообще нет. Просто пока гонял на друговской Октахе, замечал, что самый кайф это с 3 до 5-5.5, дальше вообще нет смысла, но с 3 до 5 тыс крутится очень быстро, я не привыкший к такому разгону забывал переключать вовремя передачи и удетал в отсечку, отсюда и делаю выводы) просто мотор правда дикий, крутится очень быстро, можно руку с ручки кпп вообще не убирать и ногу со сцепления)

  7. #37
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    А что, есть смысл крутить в отсечку? по моему даже на одинивосемь весь кайф заканчивается на 5-5.5 тыс. дальше уже спад идет и крутить смысла вообще нет. Просто пока гонял на друговской Октахе, замечал, что самый кайф это с 3 до 5-5.5, дальше вообще нет смысла, но с 3 до 5 тыс крутится очень быстро, я не привыкший к такому разгону забывал переключать вовремя передачи и удетал в отсечку, отсюда и делаю выводы) просто мотор правда дикий, крутится очень быстро, можно руку с ручки кпп вообще не убирать и ногу со сцепления)
    Ну у каждого свой стиль езды.просто по городу в отсечку никогда не кручу!если реально с кем то зарубиться то надо в отсечку по крайней мере на первых двух передачах.
    Руку с кпп лучше не убирать,это точно)

  8. #38
    Любитель
    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    По поводу охлаждения турбины: По моему в мануале написано про двигатель, а не про турбину. Четко сказано, что если двигатель долго работал на повышенных оборотах, то перед его остановкой, дать ему поработать минут 5 на холостых. Хотя могу ошибаться, манул читал год назад, но все же не помню, чтоб про охлаждение турбины говорилось.

  9. #39
    Партнер клуба Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Audi A4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    Black
    Сообщений
    386

    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    Установка турботаймера , либо дополнительной автосигнализации с функцией турботаймера решает проблему охлаждения турбины. Не надо сидеть и ждать в машине пока двигатель работает на холостых оборотах и остужает турбину. Вышел из автомобиля , поставил на охрану и туботаймер через определённое время сам заглушит двигатель.

  10. #40
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    А здесь он нафиг не нужен!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •