Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 103
Like Tree6Likes

Тема: Охлаждение турбины

  1. #51
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia А7 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomanSM Посмотреть сообщение
    МКПП я так понимаю у тебя?
    двиг. заглушен получается, раз "горения не происходит"!? ))
    Обсуждалось, вот почитай http://www.octavia-club.ru/f/a5/1475...-0-pri-nakate/
    сам так по началу думал)) Но это реально работает... проверь по мгновенному.
    Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
    КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
    Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
    Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг

  2. #52
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomanSM Посмотреть сообщение
    МКПП я так понимаю у тебя?
    двиг. заглушен получается, раз "горения не происходит"!? ))
    если я правильно понял,то прикольно получается).....едешь так-видишь впереди пустая дорога до светофора......заглушил....и вот без электроусилителя,с деревянными тормозами,но с экономией 0 целых х....десятых топлива вы подъезжаете к светофору)?
    получается так?.......не я уж лучше по "старинке" потрачу даже литр в час на ХХ с ЗАВЕДЁННЫМ двигателем...как то спокойнее)))

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  3. #53
    Гонщик
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    если я правильно понял,то прикольно получается).....едешь так-видишь впереди пустая дорога до светофора......заглушил....и вот без электроусилителя,с деревянными тормозами,но с экономией 0 целых х....десятых топлива вы подъезжаете к светофору)?
    получается так?.......не я уж лучше по "старинке" потрачу даже литр в час на ХХ с ЗАВЕДЁННЫМ двигателем...как то спокойнее)))
    неграмотное утверждение. Электроусилитель будет работать, пока зажигание включено. Тормоза не деревянные, т.к. разряжение в коллекторе, за счёт вращающегося колен вала, создаётся, и вакуумный усилитель тормозов работает. Масляный насос качает, давление масла создаётся, помпа ОЖ качает, генератор работает, компрессор хладогент гоняет. И даже "мозги" получают информацию от ДПКВ, что всё крутится и это штатная работа двигателя. Даже Чек на панели не горит. Только топливо не подаётся, просто воздух прокачивается, тем самым охлаждая двигатель, так что режим очень даже полезный и использовать его надо - это экономично и безопасно. Так что не надо паники, это режим ещё на карбюраторных тазиках работал, там всё примитивнее, но суть та же. А вот подкатываться на нейтралочке к светофору - это неправильно, особенно зимой. Почитайте литературу по вождению.
    lyohaha likes this.

  4. #54
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolhoznik Посмотреть сообщение
    неграмотное утверждение. Электроусилитель будет работать, пока зажигание включено. Тормоза не деревянные, т.к. разряжение в коллекторе, за счёт вращающегося колен вала, создаётся, и вакуумный усилитель тормозов работает. Масляный насос качает, давление масла создаётся, помпа ОЖ качает, генератор работает, компрессор хладогент гоняет. И даже "мозги" получают информацию от ДПКВ, что всё крутится и это штатная работа двигателя. Даже Чек на панели не горит. Только топливо не подаётся, просто воздух прокачивается, тем самым охлаждая двигатель, так что режим очень даже полезный и использовать его надо - это экономично и безопасно. Так что не надо паники, это режим ещё на карбюраторных тазиках работал, там всё примитивнее, но суть та же. А вот подкатываться на нейтралочке к светофору - это неправильно, особенно зимой. Почитайте литературу по вождению.
    это вам к ауди надо)...там с завода старт-стоп стоит. по мне эта функция сразу была бы в положении OFF. не высчитываю сколько я мл бензина истратил при стоянии на светофорах.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  5. #55
    Гонщик
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    торможение двигателем и старт-стоп - совершенно разные вещи. Старт-стоп, там действительно двигатель не крутится и ничего не работает, как буд-то зажигание выключили. Электроусилитель может и работать. Самым большим минусом является то, что кондиционер не работает.

  6. #56
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    А катализатор тоже охлаждается при накате?

  7. #57
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Ну чё молчите, накатчики? Повторяю свой вопрос про катализатор!

  8. #58
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Ну чё молчите, накатчики? Повторяю свой вопрос про катализатор!
    они всё ещё накатывают

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  9. #59
    Профессионал Аватар для lyohaha
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Ну чё молчите, накатчики? Повторяю свой вопрос про катализатор!
    Наверное да, раз вспышек не происходит.
    Но долго ли можно ехать накатом? Секунд 10. За такое время сильно не остынет.

  10. #60
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia А7 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    охлаждается конечно, если летом минут 10-15 накатом ехать, то мб на четверть и остынет. Только где такие склоны найти что бы так долго ехать)))
    А в чем смысл вопроса?
    Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
    КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
    Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
    Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •