Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 103
Like Tree6Likes

Тема: Охлаждение турбины

  1. #71
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Аналогично!

  2. #72
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

  3. #73
    Ученик Аватар для Белая ворона
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    белИй белИй
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    1)Вчера вышел из машины и ради интереса решил подождать пока остановится моторчик,который гоняет масло по турбине . Остановился он через 4-5 минут.
    2)Так же попробовал ехать накатом на передаче(действительно расход показывает 0.0). На нетралке 0.7-0.9.

  4. #74
    Гонщик Аватар для a.s.m.
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    капучино L&K
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Говорилось уже не раз. Здеся (на ТСИ) турботаймер не обязателен (ну кому хочется, пусть устанавливают). Имеется моторчик, который гоняет жидкость после остановки. Учите мат.часть (мать вашу!)! Кроме того, перед выключением двигателя, я например некоторое время копошусь. Отвязываю веревочки, которыми привязывался, убираю очечки в очечник и пр. Минута другая и так проходит на хх.
    Тов.Дынин прав, на 1,9 TSI турботаймер не нужен, т.к. турбина не маслом, а тосолом охлаждается, на этом движке поблема охлаждения решена.


  5. #75
    Любитель Аватар для Paltus
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Старые Васюки
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    АнтрациД
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на посты товарищей torsena и NEO. Остановить двигатель после продолжительной работы на высоких оборотах, для турбины, равносильно слитию масла на работающем двигателе.

  6. #76
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    А кто останавливает сразу? Я например несколько раз уже повторил: пока копошусь после остановкми, двигатель работает на хх. Смысл выкладывания мной ссылок - в получении информации и не изобретении велосипедов. Неплохо знать все мнения.

  7. #77
    Любитель
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Капучино металл
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Добрый день! Простите много из написанного в теме мягко скажем не соответствует действительности. Что за бред с подачей топлива если ехать накатом? Верим компьютеру? Поржал спасибо. Ссылку на официальные источники в студию, если правда то извинюсь и сниму шляпу перед инженерами VAG. Турботаймер нужен не для стоковых машин а доработанных, ну там увеличили давление в турбине, чипанули и т.д Тогда соответственно штатной системы охлаждения не достаточно. Складывается стойкое впечатление что большинство форумчан знатные инженеры и лучше осведомлены где, что, и как доработать за Ваговскими тупицами. Предлогаю им продать Шкоду и купить Японский конструктор типа Супры благо апргрейда до сих пор на рынке предостаточно. Есть идея создать мегатему: ТЮНИНГ, вот туда пишем что хотим улучшить.

  8. #78
    Профессионал Аватар для Maugli
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    11 / 12
    Двигатель
    1.8TSI+RS
    Цвет
    White+Green
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    Опять про накат и охлаждение турбины заговорили... На форуме этого добра уже "более чем..." :)
    Хотя, так почитаешь, и хочется в "накатчики" записаться: едешь накатом, катализатор остывает, турбина охлаждается, бензин не жрет, экология не страдает и белки вокруг, соответственно, не дохнут... :)))
    Народ, у нас очень маленькое давление наддува. Ну зачем на такое двигло ТТ? С таким же успехом можно на Матиз 0,8л ТТ поставить и думать, что любимому авто от этого легче стало... Хотя, легче от этого стало только кошельку :)

  9. #79
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Тут по наслушаться специалистов (масло меняют при 7 500 пробеге, турбине дать остыть) так скоро покрышки остужать накатом надо будет

    Ну вот не остужаешь и сразу глушишь двигатель, всё турбина через неделю умрёт. Жесть

  10. #80
    Профессионал Аватар для Maugli
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    11 / 12
    Двигатель
    1.8TSI+RS
    Цвет
    White+Green
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    Ну почему "жесть"? Это повод в честь погибшей устроить праздник с пышной панихидой и пожиранием салатов на поминках :)))
    Я буквально на прошлой неделе говорил с владельцем одного из сервисов (мы с ним еще в школе вместе учились). Он ездит уже на третьей Аудюхе с движком 1,8Т. Т.е. фактически наш, но с небольшими отличиями. Ни на одном из них ТТ не был установлен. Пробеги на его первых двух авто были далеко за 100 тысяч и ничего с ними не случалось. Основная причина тому - маленькое давление наддува. После этого сделал окончательный вывод - на это авто ТТ не требуется.

    P.S. Людям вон тоже спортивные добавки предлагают купить и за полгода Гераклами стать. Зачем? Чтобы продать и заработать на них. И что? Да ничего! Обычный маркетинг. Оговорюсь, что в этом вопросе разбираюсь отлично - 13 лет в спорте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •