Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 103
Like Tree6Likes

Тема: Охлаждение турбины

  1. #81
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maugli Посмотреть сообщение

    P.S. Людям вон тоже спортивные добавки предлагают купить и за полгода Гераклами стать. Зачем? Чтобы продать и заработать на них. И что? Да ничего! Обычный маркетинг. Оговорюсь, что в этом вопросе разбираюсь отлично - 13 лет в спорте.
    ну так станут же гераклами)..вон их сколько ходят....ну и все равно что лысые и писька не стоит..зато банки хрен обхватишь.....и в 90% никому в голову не приходит икры и бедра "качать")))

  2. #82
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomanSM Посмотреть сообщение
    МКПП я так понимаю у тебя?
    двиг. заглушен получается, раз "горения не происходит"!? ))
    Двигатель не заглушен. "Мозги" не дают команд на открытие форсунок. Топливо не поступает - гореть нечему.

    Процессы все идут, только ничего не горит. Всё работает. Это не "старт-стоп"!

    В древности в Жигулях в карбюратор вставляли клапан электромагнитный, тот перекрывал подачу топлива при выключенном зажигании в карбюратор. Умельцы переделывали его ещё и для режима принудительного Х.Х. Но это - не по теме.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  3. #83
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Процессы все идут, только ничего не горит.
    Попахивает "Вечным двигателем".

  4. #84
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Попахивает "Вечным двигателем".
    Нет ничего вечного.
    Но износ колодок меньше, прокачка воздуха через цилиндры хуже не сделает ничем. Маленько турбина охладится, маленько масло на стенках цилиндров не смоется и останется, маленько цилиндры провентилируются, маленько колодки не сотрутся. Всё по чуть-чуть, а в итоге одни плюсы.
    Турбину это сильно не оживит, но ресурса чуть добавить может. Нет статистики.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  5. #85
    Профессионал Аватар для Maugli
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    11 / 12
    Двигатель
    1.8TSI+RS
    Цвет
    White+Green
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Попахивает "Вечным двигателем".
    Вот тут согласен. Пытался пояснить это на простом примере...
    Движок продолжает работать (валы вращаются, поршни в цилиндрах ходят и т.д.). Если это так, то в камере сгорания создается разрежение, которое в любом случае "втянет" в себя рабочую смесь. То, что в рабочей смеси не может не быть топлива... Это не так и топливо в смеси всегда есть.
    Утрированный пример: склон длинной 500км, двигатель работает, но машина идет накатом. Проезжаем от начала до конца склона (т.е. все 500км). Каков итог? Нулевой расход бензина?
    Да, турбина на ХХ практически не работает (не выходит в свою рабочую зону) и охлаждается, пока не используется. Тут все Ок и спорить не с чем.

  6. #86
    Ученик
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maugli Посмотреть сообщение
    Вот тут согласен. Пытался пояснить это на простом примере...
    Движок продолжает работать (валы вращаются, поршни в цилиндрах ходят и т.д.). Если это так, то в камере сгорания создается разрежение, которое в любом случае "втянет" в себя рабочую смесь. То, что в рабочей смеси не может не быть топлива... Это не так и топливо в смеси всегда есть.
    Ну конечно, форсунки не работают, а топливо есть, из воздуха что ли регенерируется
    Цитата Сообщение от Maugli Посмотреть сообщение
    Утрированный пример: склон длинной 500км, двигатель работает, но машина идет накатом. Проезжаем от начала до конца склона (т.е. все 500км). Каков итог? Нулевой расход бензина?
    Причем здесь движение накатом? Разговор о торможении двигателем, пока обороты не приблизятся к холостым, подачи топлива нет.
    Деня likes this.

  7. #87
    Профессионал Аватар для Maugli
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    11 / 12
    Двигатель
    1.8TSI+RS
    Цвет
    White+Green
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MixaLbIch Посмотреть сообщение
    Ну конечно, форсунки не работают, а топливо есть, из воздуха что ли регенерируется
    Причем здесь движение накатом? Разговор о торможении двигателем, пока обороты не приблизятся к холостым, подачи топлива нет.
    Шутки - это отлично, но аргументированный диалог все же тоже неплох. Намеренно занимаю позицию не "убедить" и "настоять на своем", а строю разговор в вопросительном ключе. Вопрос следующий: "Обороты снижаются до холостых, или даже становятся холостыми. В это время двигатель работает, валы вращаются, компрессия в камерах сгорания сохраняется, рабочая смесь подается, т.к. без нее работа двигателя не возможна в принципе. И последнее - выхлоп в это время у автомобиля есть? Если так, то какого он состава? СО есть? Если да, то бензин в двигателе сгорает. Итого: как возможно полностью нулевое потребление топлива в данный момент?" Просьба разложить процесс, как говорится "по полкам".

  8. #88
    Профессионал Аватар для lyohaha
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maugli Посмотреть сообщение
    Шутки - это отлично, но аргументированный диалог все же тоже неплох. Намеренно занимаю позицию не "убедить" и "настоять на своем", а строю разговор в вопросительном ключе. Вопрос следующий: "Обороты снижаются до холостых, или даже становятся холостыми. В это время двигатель работает, валы вращаются, компрессия в камерах сгорания сохраняется, рабочая смесь подается, т.к. без нее работа двигателя не возможна в принципе. И последнее - выхлоп в это время у автомобиля есть? Если так, то какого он состава? СО есть? Если да, то бензин в двигателе сгорает. Итого: как возможно полностью нулевое потребление топлива в данный момент?" Просьба разложить процесс, как говорится "по полкам".
    Всё правильно, кроме выделенной части.
    Двигатель не работает, то есть не производит работы! Он работает на торможение - за счёт трения деталей и создания компрессии в цилиндрах создаётся усилие торможения!
    Ведь вращаться двигатель может и без подачи топлива, не так ли? А вращается он с определённым усилием. Это и есть "торможение двигателем". ;)

  9. #89
    Профессионал Аватар для lyohaha
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Немного не по теме, но здесь активно обсуждается.
    Про торможение двигателем.

  10. #90
    Профессионал Аватар для Maugli
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    11 / 12
    Двигатель
    1.8TSI+RS
    Цвет
    White+Green
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lyohaha Посмотреть сообщение
    Всё правильно, кроме выделенной части.
    Двигатель не работает, то есть не производит работы! Он работает на торможение - за счёт трения деталей и создания компрессии в цилиндрах создаётся усилие торможения!
    Ведь вращаться двигатель может и без подачи топлива, не так ли? А вращается он с определённым усилием. Это и есть "торможение двигателем". ;)
    Возможно... Хоть к мотористам едь, блин, чтоб показали :) Мне, почему-то не хочется верить в то, что двигатель может работать без подачи топлива... ;)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •