Страница 11 из 38 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 377
Like Tree36Likes

Тема: Застучал мотор. Пробег 34000!!!

  1. #101
    Ученик
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Томск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хитрый чен Посмотреть сообщение
    Парни,я написал то что прочитал в журнале так сказать за что купил за то и продаю.Про модернизацию никакой инфы нет.А не плохо бы собрать статистику у кого в какой момент загнуло клапана.Уверен что на ходу ни у кого,у всех после пуска двигателя после продолжительной стоянки.
    Продолжу по машине друга. Процесс перескока цепи произошел практически без каких-либо симптомов. Приехал, запарковал машину на 1,5-2 часа (место ровное, без горок, на скорость не ставилась), после этого стал заводить, завелась с дизельным звуком, затроила, заглушил. Испытывать судьбу не стал, уволокли на веревке до ОД. После этого уже не заводилась. Еще раз повторюсь до произошедшего никаких троений, заглыхания двигателя НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ! На данной машине расход масла был 250-300 мл на 1000 км. Может все таки связано с подъеданием масла и нахождении его на мин. отметке по щупу?

    Также, интересная мысль пролетала на дружественном форуме, цитирую:

    Возможная причина при/после прохождения планового ТО.

    "...При останове двигателя детали (поршни, клапана, цепь и др. )занимают определенной положение, соответсвующее наибольшей силе трения или другой силе в нагруженной паре. Т.е двигатель останавливается не свободно, а под воздействием какого-то наиболее нагруженного механизма (ну, как тормоза для всего авто).
    Как правило, владелец глушит авто на ХХ и как правило двигатель останавливается в одной точке +/- 10 град по коленвалу.
    Сервисмен - не владелец. Заехав в ремзону он газанул пару раз и выключил зажигание. Увлекаемый маховиком двигатель останавливался медленнее (нетрадиционно). Возможно, что останов произошел в точке минимального хода плунжера натяжителя цепи и последний осталяся ненаполненный маслом.
    Масло поменяли. Сервисмен завел двигатель и по привычке газанул. Гидронатяжитель еще не наполненый маслом не успел подпереть натягивающий башмак - произошел удар цепью по башмаку и тот получил трещину..."

    Автора мысли не помню, но не моё.

  2. #102
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Очень рад что у человека так решился вопрос. как уже писал не парюсь по данному поводу и просто езжу. Тут неоднократно писали что якобы теперь ставят другой натяжитель. Кто то писал что ставят уже с осени 2011г а кто то писал что с 2012г. Откуда такая информация? Где можно об этом прочитать? Сам никак не нашел такую информацию. У меня машина выпущена в конце июля 2012г.

  3. #103
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denkopast Посмотреть сообщение
    ..


    "....
    Как правило, владелец глушит авто на ХХ и как правило двигатель останавливается в одной точке +/- 10 град по коленвалу.
    Сервисмен - не владелец. Заехав в ремзону он газанул пару раз и выключил зажигание. Увлекаемый маховиком двигатель останавливался медленнее (нетрадиционно). Возможно, что останов произошел в точке минимального хода плунжера натяжителя цепи и последний осталяся ненаполненный маслом.
    Масло поменяли. Сервисмен завел двигатель и по привычке газанул. Гидронатяжитель еще не наполненый маслом не успел подпереть натягивающий башмак - произошел удар цепью по башмаку и тот получил трещину..."

    Автора мысли не помню, но не моё.
    тоже видел эту тему уже, но у к автомату/роботу не применимо - НИКТО на АКПП не перегазовывает НИКОГДА и не имеет такой привычки впринципе. И главное, ведь признают неисправным натяжитель в итоге. А если причина была бы в давлении масла, то и с нулевым натяжителем в любой момент это могло бы произойти...

  4. #104
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Очень рад что у человека так решился вопрос. как уже писал не парюсь по данному поводу и просто езжу. Тут неоднократно писали что якобы теперь ставят другой натяжитель. Кто то писал что ставят уже с осени 2011г а кто то писал что с 2012г. Откуда такая информация? Где можно об этом прочитать? Сам никак не нашел такую информацию. У меня машина выпущена в конце июля 2012г.
    ну так в ветке инфа была (читайте), при подобном вопросе ОД сказал, что ставить будут такой же, какой и стоял и других не существует...

  5. #105
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    ну так в ветке инфа была (читайте), при подобном вопросе ОД сказал, что ставить будут такой же, какой и стоял и других не существует...
    Ну слушать манагеров в ОД думаю не стоит. Они элемантрно конструкцию авто незнаю. убеждался в этом не раз. тем временем нашел вот такую интерсную инфо http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...6&postcount=94
    Пишут что якобы движки для Октавии собирают в Китае. Правда или бред?

  6. #106
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Ну слушать манагеров в ОД думаю не стоит. Они элемантрно конструкцию авто незнаю. убеждался в этом не раз. тем временем нашел вот такую интерсную инфо http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...6&postcount=94
    Пишут что якобы движки для Октавии собирают в Китае. Правда или бред?
    один уникум здесь писал,что двиг вообще собирают в Калуге)))

  7. #107
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Ну слушать манагеров в ОД думаю не стоит. Они элемантрно конструкцию авто незнаю. убеждался в этом не раз. тем временем нашел вот такую интерсную инфо http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...6&postcount=94
    Пишут что якобы движки для Октавии собирают в Китае. Правда или бред?
    ну по ОД согласен, а про Кетай - вполне возможно (линия сборки есть). Этот вопрос на сайте работников завода надо задать - откуда к ним движки идут (адрес не знаю).

  8. #108
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAXIM27.05 Посмотреть сообщение
    Сегодня позвонил инженер по гарантии с Вентуса. Мне самому не верится, но сказал,что пришел ответ от представительства Шкода, и они приняли решение произвести замену двигателя, при чем абсолютно все расходы они берут на себя!!! Во как, честно говоря не ожидал и очень очень приятно удивлен!!!!!!
    Искренне рад за Вас!!!! Подскажите, может я пропустил, но у Вас гарантия вроде кончилась, а после ее окончания Вы ТО проходили у ОД?

  9. #109
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Прошу прощения, все понял, ТО еще не было после окончания гарантии.

  10. #110
    Гонщик
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, все понял, ТО еще не было после окончания гарантии.
    Да, все правильно, у меня ТО 30000 было в конце мая, а когда навернулся двигатель было 34000 и гарантия почти месяц как закончилась.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •