Страница 15 из 38 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 377
Like Tree36Likes

Тема: Застучал мотор. Пробег 34000!!!

  1. #141
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    498

  2. #142
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BaDMaN Посмотреть сообщение
    по поводу ТО у ОД в письме нет ни слова, так что нужно ждать прецедента, подподают все у кого коробас дсг. Многие советуют менят коробку по гарантии так как с конца 2011 года ставят доработанную, усиленную версию и мол проблем с ней меньше(читал в официальном письме ответе)
    мне чет кажется, что ТО у ОД априори

  3. #143
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    мне чет кажется, что ТО у ОД априори
    это понятно что ОД будет так заявлять, с другой стороны в коробку они суют свой нос и вопрос тут спорный и насколько я понимаю лишить гарантии ОД не может нужно чтобы официально признали что случай наступил по вине владельца, а это только после экспертизы и решение за ВАГ

  4. #144
    Ученик
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    у меня тоже были дерганье с 1-2 в итоге дсг встала в аварийный режим, ОД приговорил замена сцепления по расширенной гарантии. Жду неделю ((( пипец нервотрепка. Так что, меняй сцепу по гарантии.

  5. #145
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dasaut Посмотреть сообщение
    у меня тоже были дерганье с 1-2 в итоге дсг встала в аварийный режим, ОД приговорил замена сцепления по расширенной гарантии. Жду неделю ((( пипец нервотрепка. Так что, меняй сцепу по гарантии.
    у тебя все ТО у ОД были И что говорят, сколько еще ждать ??

  6. #146
    Ученик
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    я купил машину с пробегом 65000 стал третьим хозяином отъездил неделю. Последнее ТО у ОД Атлант-М на 40000. Сказали деталь пришла сегодня завтра будут делать, но мне что-то верится с трудом. А если ещё и мехатроник менять то это пиши пропало он будет идти 3 недели с германии.

  7. #147
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Вы название темы видите? Правила читал кто?

  8. #148
    Гонщик
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BaDMaN Посмотреть сообщение
    у тебя все ТО у ОД были И что говорят, сколько еще ждать ??
    А ничего не говорят. Так же как и ничего не говорили по двигателю. В итоге двигатель поменяли, слава Богу бесплатно, теперь ждем решение по DSG-шке. Сказали позвонят.
    Все ТО у дилера.

  9. #149
    Ученик
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Карелия
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL 1.6MPI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Конструкция 1.8ТСИ не причем. Не увидел принципиальной разницы между http://winde.ru/index.php?page=board...&001_firm_id=0 и иными двигателями, имеющими ГРМ на основе зубчатых цепей (Тойота, Форд, Нисан). Все они, как впрочем и двигателя с роликовыми цепями ГРМ, снабжены натяжителями которые не предполагают провисание цепи в каком бы положении не остановился КВ и распредвалы (под уклон, на скорости, и пр.). Во всех натяжителях предусмотрен храповой механизм, который имеет ход штока натяжителя в пределах 2мм, что не позволит цепи "проскочить" при запуске, пока нет давления. Попытка "задавить" цепной гидронатяжитель ГРМ в тисках, приведет к его разрушению. В двигателе, и БЛИЗКО, нет подобных нагузок.
    ИМХО! Дело в масле.
    Доводы: 45000 км за 2 года. Т.е.: 1 вероятны короткие пробеги при нашем не самом жарком климате; 2 при этом вероятно прохождение ТО "по пробегу", а не "по году", и 3 не будем забывать бучу по поводу качества моторных масел реализуемых в РФ.
    И еще раз ИМХО! Из топика известно, что масло исключительно от ОД, фото вскрытого 1.8ТСИ нет, могу сделать предположение, что масляный канал в натяжитель цепи забит и натяжитель не работал. Кроме того, вероятен износ поверхностей успокоителей, что могло привести к "проскоку" цепи при запуске на звездочке КВ.
    ИМХО основано на неоднократной замене цепей ГРМ на Тойотах, Опелях, Нисанах.... и капремонтах ДВС прочих производителей (легковых). Как ни странно, на ВАГах цепи еще не менял :-))

  10. #150
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    первый пост по делу -))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •