Страница 20 из 38 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 377
Like Tree36Likes

Тема: Застучал мотор. Пробег 34000!!!

  1. #191
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    пора писать петицию о продлении гарантии на 1.8 ТСи до 5 лет! Скоро лишний раз ключ повернуть в замке зажигания будет страшно!
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #192
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    пора писать петицию о продлении гарантии на 1.8 ТСи до 5 лет! Скоро лишний раз ключ повернуть в замке зажигания будет страшно!
    да,Паш..давай народ агитировать за гарантию на движку 5лет)2 голоса у нас уже есть!

  3. #193
    Гонщик
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI руч
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    да,Паш..давай народ агитировать за гарантию на движку 5лет)2 голоса у нас уже есть!
    уже 3

  4. #194
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Так в теме вроде про "перескок" цепи. Кстати так же - погнуло не только клапана - но и поршня уработало. И алюминиевую головку блока - то бишь - направляющие. И все это не на скорости. Грустно от такой надежности мотора. Ангел уберег от поездки в Крым или в Карелию )) было б еще печальнее )
    Грустно все это.... проблема эта однозначно не подпадает в 3% брака. Ведь тока на этом форуме 3 чел. А если помотришь форум владельцев Пассата то у них те же проблемы с перескоком цепи на 1.8 и бывает на 2.0 TSI и их там не 3 чел. а больше. Так что как и писал ранее считаю эту проблему конструктивной ошибкой а не браком. Раньше ездил на ФФ2 с 2х литровым мотором. Там тоже много проблем.... но только не с двигателем. Там нет ни одного с такой проблемой. На Форде ездил как хотел и куда хотел. А на Шкоде чет совсем не хочется далеко уезжать от дома.... по крайней мере с эти мотором. Проблема носит более глобальный характер чем 3%

  5. #195
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Однозначно ты прав! Я вот почему-то тоже далеко от дома не хочу уезжать и у меня почему-то всегда теперь какой-то страх при повороте ключа в замке зажигания. Машину на скорости не оставляю никогда уже года 3 как (автозапуск на механгике приучил уже дергать ручник), вроде как пишут, что форсирует данную проблему именно это (оставлять на скорости авто). На самом деле мотор то просто обалденный, Вваливает как надо (особенно после чипа), жрет при этом как атмосферник с 1.8, сказка просто. Но вот после такой статистики, чиповать его совсем страшно, ведь не дай бог что, а официалы найдут 100 причин, чтобы обказать в гарантии и прошивку они будут ковырять 100%...увидят чип, мотор за свой счет, а это тысяч 350 как мингимум (у нашего Од мужик менял по своей глупсоти 1.6 мотор на шкоде, отдал 340 тысяч). Тоесть, как говорится и хочется и колется((((
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #196
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    Странно, у всех перескок проходил при заводе авто, неожиданно.У вас же "зверек" подползал, судя по описанию.
    Просто привык прислушиваться к "неправильному поведению" и странным звукам. А ведь многие машут рукой - мол что то в бензине попало - или вовсе не задумываются. Музыка погромче - тапку в пол по резче и никаких признаков) Ну подползал он всего полтора дня ))) А потом - прыгнул ). А в остальном все так же - при заводе - нежданно негаданно )

  7. #197
    Завсегдатай Аватар для mish
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино-металл
    Сообщений
    578

    По умолчанию

    Да ладно вам жути нагонять,3 случая не есть повальная проблема,все укладывается в процент брака,не думаю что у других производителей картина сильно лучше будет.Ну бывает.У кого-то ремень оборвется,цепь перескочит,еще чё-нить...Я эту машину процентов на 80 из-за движка взял,езжу и если щас форум перечитал бы,то снова с этим движком и взял бы.
    Gavrik likes this.
    Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.

  8. #198
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    а напишите какой вы хозяин у авто. и как оставляли на передаче или на ручнике при стоянке?
    Хозяин первый и пока единственный. Т.е. за хорошее масло, типа "хороший" лукойловский в основном бензин и своевременную смену расходников ручаюсь. ЗА стиль вождения - ну наверное достаточно сказать - что за полтора года владения - 92 тыс и родной комплект резины. На котором при желании можно еще сезон откатать ). Правда желания нет ))) Машину оставляю всегда на задней передаче, ибо замок коробки. На горке не стояла. Если где то ставил под уклон - то всегда ручник. Да и не слышал я - что есть ограничения подобные ))

  9. #199
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mish Посмотреть сообщение
    Да ладно вам жути нагонять,3 случая не есть повальная проблема,все укладывается в процент брака,не думаю что у других производителей картина сильно лучше будет.Ну бывает.У кого-то ремень оборвется,цепь перескочит,еще чё-нить...Я эту машину процентов на 80 из-за движка взял,езжу и если щас форум перечитал бы,то снова с этим движком и взял бы.
    Да это понятно, я уже писал, что каждый из нас надеется, что с ним такого не случится. Но это далеко не 3% брака, это точно! Перескок цепи пролблема известная, просто ездим играя в "русскую рулетку" и надеемся, что все 6 слотов в барабане пустые...у кого-то один всетаки попадается заряженный боевым. Я тоже шкоду купил исключительно из-за мотора, но теперь поездили понял, что в ней все отлично, не только мотор, но с 1.6 брать бы точно не стал, при всех ее плюсах.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  10. #200
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Машину оставляю всегда на задней передаче, ибо замок коробки. На горке не стояла. Если где то ставил под уклон - то всегда ручник. Да и не слышал я - что есть ограничения подобные ))
    Люди пишут, что из-за того, что оставляют авто на скорости, цепь чето там, продавливает натяжитель пластмассовый или что-то наподобии и потом заводишь мотор и "давай, до свидания". Я поэтому блокиратор даже ставить не стал, ручник мое "все".
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •