Страница 21 из 38 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 377
Like Tree36Likes

Тема: Застучал мотор. Пробег 34000!!!

  1. #201
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Ну с нашими дорогами и водителями - ездить на достаточно тяжелой машине с таким двигателем 1,6 - просто тяжело. Так что при всем богатстве выбора другой альтернативы нет )

  2. #202
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Люди пишут, что из-за того, что оставляют авто на скорости, цепь чето там, продавливает натяжитель пластмассовый или что-то наподобии и потом заводишь мотор и "давай, до свидания". Я поэтому блокиратор даже ставить не стал, ручник мое "все".
    А почему она не "отдавливается" когда я нажимаю сцепление? ))) Ведь комплект- сцепление + тормоз - разгружают любое натяжение в двигателе.

  3. #203
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Потому что натяжитель вроде как в свое первоначальное положение уже не возвращается при этом или что-то такое. Вобщем я не спец в этом вообще, что читал, то примерно и пишу. Поэтому на скорости машину не оставляю вообще...дай то бог, зачтется!
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #204
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Угум - вон человек 34 проехал за два года. И ему..... зачлось ))) я то хоть почти сотку откатал. Хотя - до того были ременные машины - замена на 60 000 - ремней, роликов и помпы без всяких там надежд покатушек по 90 000 и никаких проблем.

  5. #205
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    ИНтересно - всеж поменяли что то в этом "гидронатяжителе" с 10 года - или теперь и у меня будет синдром боязни повернуть ключ в замке зажигания?

  6. #206
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Кстати если поизучать статистьику. то цепь перескакивает у авто 9-10 годов, у 11 года такой проблему уже не наблюдается. Пишут, что натяжитель на моторах 9-10 годо стоит какой-то фуфловый и с 11 года его поменяли на усовершенствованый. Чтож..будем надеяться.
    Причину кстати объясняют вот как: "При уклоне назад и включенной скорости, двигатель выключен и давления масла нет, натяжитель цепи ослаблен.Якобы толкатель ТНВД способствует образованию складки цепи в области распредвалов. При заводе мотора натяжитель не успевает натянуть цепь и она проскакивает на несколько зубцов". Рекомендации: Пользоваться ручником на парковке!!!
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #207
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Кстати если поизучать статистьику. то цепь перескакивает у авто 9-10 годов, у 11 года такой проблему уже не наблюдается. Пишут, что натяжитель на моторах 9-10 годо стоит какой-то фуфловый и с 11 года его поменяли на усовершенствованый. Чтож..будем надеяться.
    Причину кстати объясняют вот как: "При уклоне назад и включенной скорости, двигатель выключен и давления масла нет, натяжитель цепи ослаблен.Якобы толкатель ТНВД способствует образованию складки цепи в области распредвалов. При заводе мотора натяжитель не успевает натянуть цепь и она проскакивает на несколько зубцов". Рекомендации: Пользоваться ручником на парковке!!!
    А где эти полезные советы можно почитать? ))) чего еще нельзя делать ))) И чего ожидать в противном случае? ))) Эт не машина - эт цаца получается ))

  8. #208
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mish Посмотреть сообщение
    Да ладно вам жути нагонять,3 случая не есть повальная проблема,все укладывается в процент брака,не думаю что у других производителей картина сильно лучше будет.Ну бывает.У кого-то ремень оборвется,цепь перескочит,еще чё-нить...Я эту машину процентов на 80 из-за движка взял,езжу и если щас форум перечитал бы,то снова с этим движком и взял бы.
    Я конечно не берусь оценивать 3% это или сколько, но то что проблема есть, это точно, на сколько массовая, сказать не берусь. Полазил по форумам моторов GM, Тоуота, там такой проблемы (перескок цепи) не обнаружено. Да ладно перескок, последствия его, вот это жёстко конечно такое наблюдать, когда поршня в паддон падают, такие случаи, даже единицы, это уже прецедент, учитывая интернет - короче ВАГ должны признать проблему доработать. Или доказать, в том числе в медийных каналах, что "перескок цепи" это информационная атака конкурентов на продукцию ВАГ. Этого или нет, или есть у всех, но только у ВАГа подняли эту тему.

  9. #209
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Я конечно не берусь оценивать 3% это или сколько, но то что проблема есть, это точно, на сколько массовая, сказать не берусь. Полазил по форумам моторов GM, Тоуота, там такой проблемы (перескок цепи) не обнаружено. Да ладно перескок, последствия его, вот это жёстко конечно такое наблюдать, когда поршня в паддон падают, такие случаи, даже единицы, это уже прецедент, учитывая интернет - короче ВАГ должны признать проблему доработать. Или доказать, в том числе в медийных каналах, что "перескок цепи" это информационная атака конкурентов на продукцию ВАГ. Этого или нет, или есть у всех, но только у ВАГа подняли эту тему.
    Это со стороны хорошо наблюдать и решать - информационная это атака или нет ))) а когда из собственного поддона поршня выгребаешь - и крестишься - что не уехал за тысячу другую километров от дома а только за 100 то яяяявно так осознаешь - проблема есть )))

  10. #210
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Я конечно не берусь оценивать 3% это или сколько, но то что проблема есть, это точно, на сколько массовая, сказать не берусь. Полазил по форумам моторов GM, Тоуота, там такой проблемы (перескок цепи) не обнаружено. Да ладно перескок, последствия его, вот это жёстко конечно такое наблюдать, когда поршня в паддон падают, такие случаи, даже единицы, это уже прецедент, учитывая интернет - короче ВАГ должны признать проблему доработать. Или доказать, в том числе в медийных каналах, что "перескок цепи" это информационная атака конкурентов на продукцию ВАГ. Этого или нет, или есть у всех, но только у ВАГа подняли эту тему.
    Работаю в тойоте. Проблем с перескоком не было. Был один косяк человеческий - на 1 зуб неправильно поставили цепь при замене системы VVT, клиент ездил год. Страдали только немного обороты хол хода. Через год нашли косяк и исправили, ездит до сих пор.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •