Страница 23 из 38 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 377
Like Tree36Likes

Тема: Застучал мотор. Пробег 34000!!!

  1. #221
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Как то в журнале авторевю наткнулся на письмо нового владельца Пассата СС с турбовым мотором и DSG. Пишет что машина не просто хорошая а просто великолепная во всех отношениях. И дизайн интересный и мотор просто сказка... прет.... да и DSG работает отлично. Но вот только радовался он не долго.... сначала начались проблемы с ДСГ а потом та же проблема с цепью. Короче если бы не гарантия которая его спасла то папал бы на сумму более 400 тыс.
    И в итоге мужик пишет что наконец продал машину и вздохнул с облегчением. Ибо не желает он платить за эксперименты Фольсвагена который доводит свои машины не на полигоне а испытывает на народе и за счет народа. И так же не хочет он ездить на супер современном автомобиле думая каждую минуту что в один прекрасный день не доедет до своей работы или туда куда надо. И ремонт уже будет не по гарантии.....

  2. #222
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Да уж - тут и подумаешь - а чегой т такие умные японцы до сих пор выпускают давно избитые и туповатые моторы и не экспериментируют глобально с АКПП )) И вообще - минимум инноваций )) Ждут когда другие шишки насобирают и репутацию себе подпортят )

  3. #223
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,001

    По умолчанию

    Вопрос к Algo и ковсем: 1. Подменный авто при таком длительном ремонте дают?
    2. Если на ДСГ/АКПП глушишь мотор в положении D/S (случайно иногда бывает), не происходит ли похожей ситуации как с МКПП на уклоне? Может кто соображает....

  4. #224
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    НАверное дают. Я не требовал - ибо есть еще служебка. А связываться с оформлением долго и муторно - порадовал хотя б асист - приехали за 100 и забрали. А смысл глушить в положении драйв - если ключ все равно не вытащить ) Или с ДСГ - можно? НА уклоне да и вообще все советуют пользоваться ручником. Хотя непонятны такие недоработки и ограничения.

  5. #225
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,001

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    .. А смысл глушить в положении драйв - если ключ все равно не вытащить ) Или с ДСГ - можно?..
    У многих бывает - запарковался и заглушил, в паркинг забыл перевести (это как на механике, ведь пох как глушить на нейтрали или на передаче), а потом по звуку (звук глушения двс отличается от заглушенного на паркинге) и понимаешь, сто не так заглушил и переводишь в паркинг.

  6. #226
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    НЕ - не бывает так. Единственное на мерине никогда не переводил в паркинг. Там "хитрый электрорычажок" ))) Сам все делает ) А на бехе даже приятно на джойстик нажать )

  7. #227
    Любитель
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Бузулук
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Тут как-то кто-то писал про конструкцию данного ДВС и утверждал, что там все в порядке и дело вовсе не в оставленной передаче, а в масле. Algo, какое масло заливал и через какой промежуток после замены проскочило?

  8. #228
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Масло лью всегда то - какое советует дилер. В Автомире мне присоветовали Шелл. Замена раз в 10000 строго. Ибо покрутить мотор люблю хотя стиль не рваный. Зверек прибег опосля 2000 вслед замены. Вряд ли масло. Посмотрев схемы - думаю да - объяснения про передачу - реальны. Ради прикола - перед домом проверил лазерным нивелиром..... Ребят - а есть уклончик то - и назад..... Небольшой но есть. Вот так )

  9. #229
    Любитель
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Бузулук
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    У меня у знакомого на пассате в том году проскочила цепь на автомате на этом же самом двигле, но он поменял клапана, цепь, звездочки и натяжитель, не надо было движок полностью менять. Почему у всех сразу замена двигателя?

  10. #230
    Любитель
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Бузулук
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Я так понял (может я ошибаюсь), что когда автомат стоит на P на движок нагрузки никакой нет?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •