Страница 24 из 38 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 377
Like Tree36Likes

Тема: Застучал мотор. Пробег 34000!!!

  1. #231
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Зазря двигатель менять не будут. Если можно будет сэкономить, ОД обязательно сэкономит. Скорее всего блок крякнул.

  2. #232
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pioneerbuzuluk Посмотреть сообщение
    У меня у знакомого на пассате в том году проскочила цепь на автомате на этом же самом двигле, но он поменял клапана, цепь, звездочки и натяжитель, не надо было движок полностью менять. Почему у всех сразу замена двигателя?
    Если машина на гарантии дилеру гораздо проще махнуть движок - чем перебирать его. В моем случае повреждена была и поршневая группа.

  3. #233
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    А вот если без гарантии...... Ремонтировать я так думаю будут даже если восстановление не подлежит )

  4. #234
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pioneerbuzuluk Посмотреть сообщение
    Я так понял (может я ошибаюсь), что когда автомат стоит на P на движок нагрузки никакой нет?
    По-идее НЕт. Но попробуйте под уклон на паркинге без тормоза на заведенной оставить - будет какая-то вибрация, которая пропадет если переключить в нейтраль на тормозе. Так что х.з.

  5. #235
    Любитель
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Бузулук
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    По-идее НЕт. Но попробуйте под уклон на паркинге без тормоза на заведенной оставить - будет какая-то вибрация, которая пропадет если переключить в нейтраль на тормозе. Так что х.з.
    Я имею ввиду на заглушенном двигателе

  6. #236
    Гонщик
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia 6АКПП + WR8
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    На обычном гидроавтомате при постановке на паркинг фиксируется привод на колеса отдельным штырем. И никакой связи двига с коробкой нет, считай что нейтраль. Поэтому рекомендуется сначала ставить на нейтраль, потом затягивать ручник, отпускать тормоз и уже после этого ставить на паркинг.
    Кто сомневается может на небольшом уклоне воткнуть паркинг и не затягивая ручник отпустить тормоз, потом снять с паркинга, рычаг пойдет с неким усилием. Что наверное не лучшим образом влияет на коробку.

  7. #237
    Любитель
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Бузулук
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Ну я собственно про то же, так что скорее всего на проскок цепи уклон и механика никак не влияют

  8. #238
    Завсегдатай Аватар для Gavrik
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI WR6
    Цвет
    БелоснежкА
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от snowmobileman Посмотреть сообщение
    Поэтому рекомендуется сначала ставить на нейтраль, потом затягивать ручник, отпускать тормоз и уже после этого ставить на паркинг.
    Кто сомневается может на небольшом уклоне воткнуть паркинг и не затягивая ручник отпустить тормоз, потом снять с паркинга, рычаг пойдет с неким усилием.
    Чего-то сомнения берут по поводу постановки на ручник в нейтрали. Это уже лишнее.

    Всегда было достаточно превести в Р, затем ручник и после отпустить тормоз. Такой алгоритм для всех "автоматов", независимо от их устройства.
    Белка REVO st.1 DSGовина

  9. #239
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Ну вот и забрал сегодня свою ласточку. Двигатель тот же самый. Комплектация нулевая - т.е. мизерные надежды на новую турбину нахаляву не оправдались)) Ну да ладно - хоть все по гарантии ) Работает ровненько. Сделали все вроде аккуратно. Правда чуть не поседел - увидев лужу бензина под машиной - не защелкнули топливную магистраль. Неприятно однако. Но обошлось. Обкатываю. Но уже по впечатлениям - такое ощущение что цепь перескочила на старом двигателе на один зуб и так я отъездил какое то время. А может и изначально брак какой то был в поршневой - напрягло что последняя смена свечей показала - что они в саже. Непонятно - почему диагностика ничего не показывала. По разговору с мастером - случаев таких было много - львиная доля - на 1,8 и на фабии с двигателем 1,2. Но говорит что в 12 году ни одного случая. Типа все исправили. Уверял что от оставления на передаче ничего не происходит. Просто обратный клапан гидронатяжителя зависает - отсюда и провис и перескок. Ладно - поездим посмотрим. Кстати - гарантия на замененный двигатель кончается опосля двух лет с даты продажи авто. Обидно и непонятно.

  10. #240
    Профессионал
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    capuchino
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от snowmobileman Посмотреть сообщение
    Поэтому рекомендуется сначала ставить на нейтраль, потом затягивать ручник, отпускать тормоз и уже после этого ставить на паркинг.
    Кто сомневается может на небольшом уклоне воткнуть паркинг и не затягивая ручник отпустить тормоз, потом снять с паркинга, рычаг пойдет с неким усилием. Что наверное не лучшим образом влияет на коробку.
    Ну не совсем верно. На уклонах при нажатой педали тормоза перевести в P и не отпуская педали поставить на ручник. Обратный порядок: при начжатой педали тормоза снять с ручника и не отпуская педали перейти на нужный режим автомата. А вот переходить на нейтраль это лишнее.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •