Страница 5 из 38 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 377
Like Tree36Likes

Тема: Застучал мотор. Пробег 34000!!!

  1. #41
    Гонщик
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL не DSG
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Белий-белий.
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Наверно рановато всё-же через голову прыгать было, интересно что дилер скажет.
    Цитата Сообщение от MAXIM27.05 Посмотреть сообщение
    ..Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам свое уважение и признательность за выбор автомобиля «?KODA»...все возникающие вопросы по проведенной диагностике автомобиля, Вам необходимо решать непосредственно с исполнителем данных работ, то есть с Дилерским центром ООО «Вентус».Также, мы хотели бы отметить, что решение о гарантийности/не гарантийности случая принимает ответственный сотрудник дилерского предприятия – инженер по гарантии...

    Ну во всяком случае не написали что-то типа: "..для вас и так большая честь иметь такой прекрасный автомобиль"

  2. #42
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    у форда своих приколов предостаточно -))) идеальных авто не бывает
    Разумеется хватает.... как впрочем и у каждого авто. Но уж точно не такие глобальные как у движка 1.8TSI. Фордовские 2 литра крутил по полной.... и на форуме с такой проблемой как перескок цепи там не знакомы. Очень удивлен у что этого мотора есть такие серьезные проблемы. Даже на ВАЗе (а когда то ездил на классике) когда цепь растягивалась или что то происходило с натяжителем перескока не было. Это был редчайший случай. То что на 1.8TSI цепь было на для меня одним из плюсов при выборе авто. Хоть в целом авто и в частности этот мотор очень нравится своими возможностями но подобные проблемы проблемы у людей напрягают..... судя по форуму такая проблема у многих. Очень странно что у такого уважаемого производителя такая серьезная проблема с двигателями.

  3. #43
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Кто то писал что проблема с натяжителем цепи решилась в 2011г. Откуда такая информация? WV Официально признал данную проблему? Где можно почитать про это?

  4. #44
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Разумеется хватает.... как впрочем и у каждого авто. Но уж точно не такие глобальные как у движка 1.8TSI. Фордовские 2 литра крутил по полной.... и на форуме с такой проблемой как перескок цепи там не знакомы. Очень удивлен у что этого мотора есть такие серьезные проблемы. Даже на ВАЗе (а когда то ездил на классике) когда цепь растягивалась или что то происходило с натяжителем перескока не было. Это был редчайший случай. То что на 1.8TSI цепь было на для меня одним из плюсов при выборе авто. Хоть в целом авто и в частности этот мотор очень нравится своими возможностями но подобные проблемы проблемы у людей напрягают..... судя по форуму такая проблема у многих. Очень странно что у такого уважаемого производителя такая серьезная проблема с двигателями.
    Тут дело не в форде и ваге, а в самом двигателе. Фордовские двигатели очень старые, отсюда более изученые/отлаженые/надежные и относительно не прихотливые. Это можно сказать о многих производителях, которые вносят исключительно косметичские поправки в свои моторы и не выдумывают ничего нового. ТСИ норм движок и поставляется их очень много даже по отношению к фф двигателям, тем более 2,0(но не про это разговор). ТСИ технологичны отсюда и проблема с надежностью. На Хондах например до сих пор нет гидрокомпенсаторов, объясняется надежностью старой конструкции когда клапана регулируют в ручную. Есть много тем про ТСИ, производители постоянно что то изменяют, при этом где то приобретают, где то теряют. Я думаю все мы идем на риск покупая авто с ТСИ. Но гад жарит, жрет не много и ценник при этом не большой, отсюда и миримся мы с проблемами. Те кто питает илюзии о том что иномарки не ломаются и все иностранное идеально в отличии от советского, это их ПРОБЛЕМЫ!

    Хотя я думаю никто не хочет попадать в подобные ситуации...

  5. #45
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Чего на Форд перекинулись? Тем не о том. Я пока на Форд пересаживаться обратно не хочу. Посидел в Мондео (новом) - не вдохновило никак даже то, что автомат и турбодизель.
    А вот косяк с цепью на 1.8 - это жёстко. Как меня отвело от этого - спасибо моему ангел-хранителю, наверно. Хотелось, правда, дизеля с ручкой - Шкода не делает.

    Надо дождаться ответа от этого "Вантуза" или "Вентуса", как правильно, не знаю. Когда с Фордом воевал всё так же было. Представительство адекватно реагировало только после ответа от дилера. Если наоборот - съезжало подобным же образом. Пока не волнуйся. Но деньги на юридическую поддержку могут потребоваться. А экспертизу можно сделать и по деталям после разборки на сервисе. Они должны были по-любому заказ-наряд открыть и акт осмотра составить. Надо не забывать, что претензии по качеству работ выполненных на последнем ТО в 30000 км исполнитель обязан принимать в течении двух лет с момента выполнения этих работ.
    Другой вопрос, проверяется ли цепной механизм при плановом обслуживании в 30000 км пробега?
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  6. #46
    Гонщик
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Чего на Форд перекинулись? Тем не о том. Я пока на Форд пересаживаться обратно не хочу. Посидел в Мондео (новом) - не вдохновило никак даже то, что автомат и турбодизель.
    А вот косяк с цепью на 1.8 - это жёстко. Как меня отвело от этого - спасибо моему ангел-хранителю, наверно. Хотелось, правда, дизеля с ручкой - Шкода не делает.

    Надо дождаться ответа от этого "Вантуза" или "Вентуса", как правильно, не знаю. Когда с Фордом воевал всё так же было. Представительство адекватно реагировало только после ответа от дилера. Если наоборот - съезжало подобным же образом. Пока не волнуйся. Но деньги на юридическую поддержку могут потребоваться. А экспертизу можно сделать и по деталям после разборки на сервисе. Они должны были по-любому заказ-наряд открыть и акт осмотра составить. Надо не забывать, что претензии по качеству работ выполненных на последнем ТО в 30000 км исполнитель обязан принимать в течении двух лет с момента выполнения этих работ.
    Другой вопрос, проверяется ли цепной механизм при плановом обслуживании в 30000 км пробега?
    Да нет, конечно они не проверяют цепной механизм на ТО 30000, да и вообще ,я думаю, что они туда и при последующих ТО туда лазить не предусмотрено.

  7. #47
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    Но гад жарит, жрет не много и ценник при этом не большой, отсюда и миримся мы с проблемами. Те кто питает илюзии о том что иномарки не ломаются и все иностранное идеально в отличии от советского, это их ПРОБЛЕМЫ!
    Угу, только жарит он, пока ты один едешь и на улице +17))) если выше и 1 человек, уже не жарит а так, поджаривает. Я сегодня возил друга по делам, климат, на улице +25 было! Не едет вообще...(по сравнению с тем, когда утром вваливаешь без клмата по прохладе), ехал и думал, ща друг начнет петь деферамбы о том, что чето Пашка не валит твоя турба нифига, я думал будет лучше. Но ничего, он под конец поездки сказал "красота, нормально едет"...а по мне так как овощь..хоть и крутил до 4.5 тысяч постоянно) Вывод - делать чип, менять интеркулер и не включать климат лишний раз)))) тогда валить будет.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #48
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Угу, только жарит он, пока ты один едешь и на улице +17))) если выше и 1 человек, уже не жарит а так, поджаривает. Я сегодня возил друга по делам, климат, на улице +25 было! Не едет вообще...(по сравнению с тем, когда утром вваливаешь без клмата по прохладе), ехал и думал, ща друг начнет петь деферамбы о том, что чето Пашка не валит твоя турба нифига, я думал будет лучше. Но ничего, он под конец поездки сказал "красота, нормально едет"...а по мне так как овощь..хоть и крутил до 4.5 тысяч постоянно) Вывод - делать чип, менять интеркулер и не включать климат лишний раз)))) тогда валить будет.
    вам бы в этой теме такого лучше не писать, а то у ТС щас инфаркт будет -)))
    Человек пылинки может сдувал и на те.... а тут вваливают по черному и все ок -))))

  9. #49
    Гонщик
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Сегодня позвонили с Вентуса. Мотор разобрали, в итоге: еще раз подтвердилась вина натяжителя ,результатом чего произошел перескок цепи, покоцало клапана и поршни. Сказали, что все сфотают и отправят в Шкоду, дня через три будет ответ. Так же будет известно по поводу ремонта или замены двигателя.

  10. #50
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAXIM27.05 Посмотреть сообщение
    Сегодня позвонили с Вентуса. Мотор разобрали, в итоге: еще раз подтвердилась вина натяжителя ,результатом чего произошел перескок цепи, покоцало клапана и поршни. Сказали, что все сфотают и отправят в Шкоду, дня через три будет ответ. Так же будет известно по поводу ремонта или замены двигателя.
    главное чтобы для вас все это закончилось с минимальнымы потерями, хотя представляю как нервишки то потрепало, а еще можно на баблосики попасть не малые... грусно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •