Страница 7 из 38 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 377
Like Tree36Likes

Тема: Застучал мотор. Пробег 34000!!!

  1. #61
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Не, сегодня у нас +11, холодрыга, валила так, что я лыбился всю дорогу. Очень сильно на нашу маленькую турбинку влияет загрузка авто, темпратура на улице и включенный климат. Зимой так вообще валить будет "аццки", но гонять уже нельзя)
    Павлик)..так я тебе про это и говорил раньше,жара+климат+если народ=едет обычно.
    минус один из этих факторов уже лучше.
    температура +20 и ниже один-двое-без климата=подрывает на любой передаче,ну кроме 5-6ой.
    п.с.чтоб под твои условия валила надо лошадей 300 и более)

  2. #62
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Воообще как уже писал не то что бы сильно удивлен а очень и очень сильно удивлен что подобная проблема у такого известного производителя. Был до этого форд фокус 2л. с цепью. Владельцы этих машин не знают таких проблем. Я конечно понимаю что новый мотор итд.... но ведь даже владельцы ВАЗов не знакомы с такой проблемой. Ездил когда то на классике, там когда растягивалась цепь или ломался успокоитель просто все гремело но ничего не перескаиквало. Подобных проблем с цепью незнают и владельцы Мерседесов с БМВ. Ниссан тоже отказался от массового применения ремня в своих моторах и ставит цепь. Там тоже нет таких проблем. Когда выбирал машину выборал Октавию 1.8TSI из за его мотора а когда узнал что там цепь то вообще обрадовался так как прежде не знал о том что у VW есть большая проблема с цепным приводом ГРМ. Я бы не удивился если бы была проблема например с балансирными валами или с тем что является особенностью именно этого мотора. Но верь привод ГРМ цепью на ДВС используют массово уже более 40 лет..... и технолгия его натяжения и использования натяжителей изучена довольно хорошо, о чем и свидетельствует тот факт что у других производителей (назвисимо от того старый это мотор или новый) таких проблем нет и впомине. Единичные случай не в счет. Ведь у каждого производителя бывает брак. Но то чтобы это было на стольких машинах ........ Даже в страшном сне не мог подумать что такой именитый немецкии производитель "лажается" там где вообще не должно быть проблем. Вот вам и хваленный немецкии производитель.

  3. #63
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    диничные случай не в счет. Ведь у каждого производителя бывает брак. Но то чтобы это было на стольких машинах ........
    на "стольких" - это на скольких"? сколько проблемных авто вы видели за исключением 2-х, что на форуме?

  4. #64
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hokka08 Посмотреть сообщение
    на "стольких" - это на скольких"? сколько проблемных авто вы видели за исключением 2-х, что на форуме?
    +++. сам только вот про эти 2 случая и знаю,а сколько народу на форуме сидят..и сколько просто ездят по улицам?

  5. #65
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hokka08 Посмотреть сообщение
    на "стольких" - это на скольких"? сколько проблемных авто вы видели за исключением 2-х, что на форуме?
    Своими глазами не видел ни одного. Пока сам не купил 1.8TSI даже не думал что такое бывает у машин с цепным приводом ГРМ. Только купив начал изучать данную тему и ужастнулся. На данном форуме возможно только два случая. Но если начать копать и спрашивать то оказывается что подобных случаев именно с этим двигателем очень много. Буквально сегодня узнал что на работе один работник продал шкоду именно из за подобного случая. Машина 2009г.в. Но как я писал близкии друг рабтает в салоне VW. Справедливости ради надо сказать что с его слов у них не было еще проблем с этим мотором. Но с его же слов тех кто берет VW c 1.8 очень и очень мало. На Гольф его не ставят... а на пассате обычно 2.л. берут. Но как бы то не было даже два случая на данном форуме очень не радует. Ведь большая часть владельцев даже не читает эти форумы. На форуме в основном только молодые.... и большинство покупателей все таки берут 1.4 и 1.6. тех кто берет 1.8TSI меньшенство. Но даже у этого меньшенства как выясняется это не единичный случай. И едва ли это попадает под брак.... скорее все таки это недоработка привода ГРМ данного мотора.

  6. #66
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Да, лично у меня в городе 1.8 ТСИ берут 1 машину из 10 по словам манагера. Очень боится у нас народ турбодвигателей, а я вото наоборот горжусь, что турбо под капотом. Проблема перескока цепи существует и правильно SRM сказал, окатвий ездит огромное количество, да вот только большинство это 1.6 овощевозы. Я вот когда еду, если мне встречается водитель на 1.8 (да еще на белой), мы так друг на друга смотрим и бибикаем (не вру) как будто оба на Бугатти эксклюзивных едем) Может и в москве их очень много, у нас почти нет. Спрашивал у манагера, говорит с такой проблемой обращались 2 человека в городе, но авто были на гарантии, меня двигателя обоим, только очень долго по срокам это было (около месяца-полутора).
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #67
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Может и в москве их очень много, у нас почти нет. .
    в Москве до неприличия много октах(.....и через одну TSI.чувствуешь что не на бугатти,а по меньшей мере на ТАЗу едешь(

  8. #68
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    давай те не будем раздувать, я больше поверю что у меня дсг навернется чем цепь, ну не настолько велик процент людей, да и эти двое на форуме зарегистрировались только когда у них проблема возникла обратите на это внимание!!!!!!!!!!!!! а до этого ездили и бед не знали, ну случается так бывает брак но не надо панику разводит !!!! Лучше посмотреть на опыт борьбы с этим браком и надеюсь парни нам в этом помогут не по своей воли конечно, но уж так случилось посмотрим что нужно делать и как реагирует ОД.

  9. #69
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Господа! Думаю по поводу брак это или нет спорить бесполезно. Данная проблема существует что бы там не говорили. И эта проблема весьма не единичный случай. Такие проблемы и у людей на форуме VW с 1.8. Так что едва ли это можно отнести к браку. Это на 100% недоработка конценрна VW. Но как написал Стронглав я тоже горжусь что у меня турбо! Ибо мотор действительно радует своей тягой и возможностями. Остается только наедятся что VW действительно решил (как кто то писал на форуме) данную проблему в 2011г. и новых машин данная проблема не коснется. А тем у кого эта проблема возникла очень сочувствую и надеюсь что VW эти проблемы видит и работает над решением своей "сырой" конструкции привода ГРМ. Вообще вроде людей кто купил машину с 1.8TSI в 2012г с этой проблемой нет. Возможно уже внесены какие то изменения. Или просто машины 2012г. слишком мало проехали..... Время покажет.

  10. #70
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    у мну 1.8 2012 г уже начал думать у чипе, а тут такая засада с цепью ((

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •