Страница 8 из 38 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 377
Like Tree36Likes

Тема: Застучал мотор. Пробег 34000!!!

  1. #71
    Гонщик
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL не DSG
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Белий-белий.
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAXIM27.05 Посмотреть сообщение
    Сказали, что все сфотают и отправят в Шкоду, дня через три будет ответ. Так же будет известно по поводу ремонта...
    Ну а я чё говорил?! Рано ещё грустить по полной!
    Желаю удачного расклада.
    config likes this.

  2. #72
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Давай, наблюдаем.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  3. #73
    Гонщик
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stann Посмотреть сообщение
    Ну а я чё говорил?! Рано ещё грустить по полной!
    Желаю удачного расклада.
    Спасибо : ))) Надеюсь у меня и Олимпа обойдется малой кровью, а там посмотрим. Очень хорошо, что народ читает это тему, и мож., в качестве перестраховки, на машинах до 11 года поменяют натяжитель, как говориться: ПРЕДУПРЕЖДЕН, ЗНАЧИТ ВООРУЖЕН. Я ведь правильно понял, что в 11 году это дело доработали?

  4. #74
    Гонщик
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Давай, наблюдаем.
    По мере поступления новостей, буду держать всех в теме : )))

  5. #75
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAXIM27.05 Посмотреть сообщение
    ...Я ведь правильно понял, что в 11 году это дело доработали?
    Не надейся. Даже если и доработали, то про выпущенные раньше машины скорее всего никто не подумал. Я бы наверно полсе ремонта подумал о том, как бы слить машину.

    Вот если бы был официальный отзыв, как япошки практикуют, тогда да-а-а. Можно было бы надеяться на модификацию. А так, думаю 50\50.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  6. #76
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от неВРУ Посмотреть сообщение
    у мну 1.8 2012 г уже начал думать у чипе, а тут такая засада с цепью ((
    Тоже думаю о чипе. Машина выпущена в конце июля этого года. Забрал в салоне в начале августа. Где то писали что якобы натяжитель цепи модернизировали. Но покопавшись в интернете такую информацию не нашел.

  7. #77
    Любитель
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Чёрный Deep перлам
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAXIM27.05 Посмотреть сообщение
    Спасибо : ))) Надеюсь у меня и Олимпа обойдется малой кровью, а там посмотрим. Очень хорошо, что народ читает это тему, и мож., в качестве перестраховки, на машинах до 11 года поменяют натяжитель, как говориться: ПРЕДУПРЕЖДЕН, ЗНАЧИТ ВООРУЖЕН. Я ведь правильно понял, что в 11 году это дело доработали?
    Я у Дилера специально уточнял по поводу натяжителя, будет ли он такой же или модернезированный. Ответ был что будут ставить такой же, другого нет в природе.

  8. #78
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olimp Посмотреть сообщение
    Я у Дилера специально уточнял по поводу натяжителя, будет ли он такой же или модернезированный. Ответ был что будут ставить такой же, другого нет в природе.
    Думаю у Дилера спрашивать подобное бесполезно. Они на более простые вопросы то не могут ответить.

  9. #79
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Почитал форум владельцев Пассата с моторами 1.8TSI. Там моторов с подобными проблемами 3. И все практически при пробеге в районе 60-80 тыс. км. Со слов тех кто пишет говорят что знают очень много людей с подобными проблемами. Почитал и другие форума владельцев Ауди и VW. И честно говоря немного расстроился. У VW проблемы с натяжителями цепи практически на всех моторах с цепным приводом независимо от объема двигателя.
    Рекомендуют менять натяжитель цепи в районе 50-60 тыс чтобы избежать проблем. Ну и менять масло не каждые 15 000 км как предписано а каждые 7-10 000 км. Хотя здесь на нашем форуме человек проехал всего 34 000 км.
    В общем как бы то не было не забиваю себе голову данной проблемой а просто езжу и получаю удовольствие. Не повезет будем делать.... повезет продадим удачно про пробеге за 100 000 км. :)
    Но мнение к VW изменилось. Как уже писал у других производителей такие проблемы носят единичный характер.(в пределах брака) Схема привода ГРМ цепью как уже писал применяется на ДВС массово с 50-60х годов прошлого века и технология отработана до мелочей. О чем и свидетельствует отсутсвие подобных проблем у других производителей. (повторюсь... На ФФ2 и даже на ВАЗе таких проблем незнают). Странно что группе VW это не известно. Думаю было бы правильно как минимум проверять состояние этого натяжителя при каждом ТО. А еще лучше наконец доработать механизм и массово отозвать подобные моторы для устранения возможной проблемы. Но как бы то не было не забивайте себе голову и катайтесь в свое удовольствие! Что я и делаю.

  10. #80
    Завсегдатай Аватар для mish
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино-металл
    Сообщений
    578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Почитал форум владельцев Пассата с моторами 1.8TSI. Там моторов с подобными проблемами 3. И все практически при пробеге в районе 60-80 тыс. км. Со слов тех кто пишет говорят что знают очень много людей с подобными проблемами. Почитал и другие форума владельцев Ауди и VW. И честно говоря немного расстроился. У VW проблемы с натяжителями цепи практически на всех моторах с цепным приводом независимо от объема двигателя.
    Рекомендуют менять натяжитель цепи в районе 50-60 тыс чтобы избежать проблем. Ну и менять масло не каждые 15 000 км как предписано а каждые 7-10 000 км. Хотя здесь на нашем форуме человек проехал всего 34 000 км.
    В общем как бы то не было не забиваю себе голову данной проблемой а просто езжу и получаю удовольствие. Не повезет будем делать.... повезет продадим удачно про пробеге за 100 000 км. :)
    Но мнение к VW изменилось. Как уже писал у других производителей такие проблемы носят единичный характер.(в пределах брака) Схема привода ГРМ цепью как уже писал применяется на ДВС массово с 50-60х годов прошлого века и технология отработана до мелочей. О чем и свидетельствует отсутсвие подобных проблем у других производителей. (повторюсь... На ФФ2 и даже на ВАЗе таких проблем незнают). Странно что группе VW это не известно. Думаю было бы правильно как минимум проверять состояние этого натяжителя при каждом ТО. А еще лучше наконец доработать механизм и массово отозвать подобные моторы для устранения возможной проблемы. Но как бы то не было не забивайте себе голову и катайтесь в свое удовольствие! Что я и делаю.
    Вот и правильно.Поменьше страшилок читайте.И не забывайте делать регулярно ТО,чтоб потом если что,была возможность расчитывать на "куланц".
    Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •