Страница 11 из 60 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 594
Like Tree67Likes

Тема: 1.8 TSI Перескочила цепь

  1. #101
    Любитель
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Чёрный Deep перлам
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Опечатался, конечно 2012 г.
    Цитата Сообщение от GMP24 Посмотреть сообщение
    Т.е. еще 99 лет

  2. #102
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olimp Посмотреть сообщение
    Ездил на Mobil 1 Super3000 5w40, и это точно проблема не от масла. Сейчас в новый двигатель лью такоеже 0w40.
    Вообще всем владельцам автомобилей до 2112 года у кого наблюдается масложор, ибо ИМХО вместе с масложором и была устранена проблема с натяжителями, я лично рекомендовал бы поменять натяжитель и цепь с успокоителями после 60 тыс. пробега. Затраты не сильно большие, зато будете чувствовать себя спокойно!
    Потому что если не дай Бог никому, это случится попадос будет конкретный!!!
    На своей шкуре испытал.
    а с какого года якобы устранили дефект натяжителя ?

  3. #103
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olimp Посмотреть сообщение
    Ездил на Mobil 1 Super3000 5w40, и это точно проблема не от масла. Сейчас в новый двигатель лью такоеже 0w40.
    Вообще всем владельцам автомобилей до 2112 года у кого наблюдается масложор, ибо ИМХО вместе с масложором и была устранена проблема с натяжителями, я лично рекомендовал бы поменять натяжитель и цепь с успокоителями после 60 тыс. пробега. Затраты не сильно большие, зато будете чувствовать себя спокойно!
    Потому что если не дай Бог никому, это случится попадос будет конкретный!!!
    На своей шкуре испытал.
    Но проблема маслажора никуда не исчезла на машинах 2012г.в. У меня машина выпущена в конце июля 2012г. Купил 10.08.12. Масло жрет приблизительным подсчетам 120-140гр. на 1000км. И таких как я много. Много не только на Шкодах а так же на Пассатах с моторами 1.8 и 2.0. И еще вот интересная статья в авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7219
    Правда не о Шкоде а о пассате. Но заставляет задуматься о надежности машин концерна WV.

  4. #104
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от неВРУ Посмотреть сообщение
    а с какого года якобы устранили дефект натяжителя ?
    Якобы с конца 2011г. теоретически все машины 2012г. должны быть "модернизированы" и проблема перескока цепи решена. Но честно говоря не известно откуда такая информация. WV вроде никак не признал официально наличие этой проблемы. Соответственно официально ее никак не решили. По крайней мере я ни где не нашел как официальную информацию о проблеме так и о ее решении.

  5. #105
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    WV никогда, за всю историю, ничего не признавал. Все втихаря делают.

  6. #106
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    WV никогда, за всю историю, ничего не признавал. Все втихаря делают.
    Вот именно. Поэтому Х.З. откуда такая информация. Хотя в США и Китае одну проблему WV все таки признал. Это проблема с DSG. В Китае и США был массовый отзыв таких авто. Об этом написано в одном из последних номеров авторевю.

  7. #107
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Вот именно. Поэтому Х.З. откуда такая информация. Хотя в США и Китае одну проблему WV все таки признал. Это проблема с DSG. В Китае и США был массовый отзыв таких авто. Об этом написано в одном из последних номеров авторевю.
    про DSG в курсе, сам тут ссылку кидал ((( значит надо считать что "перескок цепи актуален" (((

  8. #108
    Любитель
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Чёрный Deep перлам
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Но проблема маслажора никуда не исчезла на машинах 2012г.в. У меня машина выпущена в конце июля 2012г. Купил 10.08.12. Масло жрет приблизительным подсчетам 120-140гр. на 1000км. И таких как я много. Много не только на Шкодах а так же на Пассатах с моторами 1.8 и 2.0. И еще вот интересная статья в авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7219
    Правда не о Шкоде а о пассате. Но заставляет задуматься о надежности машин концерна WV.
    Это у тебя вполне нормальный расход. Масло полюбому немного угарает если по тапке давать, + турбина немного может поджирать, это я считаю у тебя норма. У меня до ремонта хавала где-то пол литра на тысачу, вот это расход, когда с каждой заправкой можно масло подливать.
    А сейчас стоит двигатель 12 года. Доливаю за 15 тыс, как раз то что остается при смене чуть меньше литра и не парюсь.

  9. #109
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olimp Посмотреть сообщение
    Это у тебя вполне нормальный расход. Масло полюбому немного угарает если по тапке давать, + турбина немного может поджирать, это я считаю у тебя норма. У меня до ремонта хавала где-то пол литра на тысачу, вот это расход, когда с каждой заправкой можно масло подливать.
    А сейчас стоит двигатель 12 года. Доливаю за 15 тыс, как раз то что остается при смене чуть меньше литра и не парюсь.
    Да я не парюсь по данному поводу. Просто после атмосферного мотора было не привычно. И написал к тому что проблема расхода масла все равно есть. Как и раньше кому как повезет. А так в целом доливаю и еду дальше. Надеюсь не последняя машина в моей жизни:)

  10. #110
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Да некоторые атмосферники ВАГа с тех пор как перешли на облегченные литые поршня тоже после 100-150-200 т.км. могут начать жрать нехило, до литра на 1000. Тем на гольф, шкода клабе тем полно.
    Последний раз редактировалось Zoric80; 15.04.2013 в 20:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •