Страница 17 из 60 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 594
Like Tree67Likes

Тема: 1.8 TSI Перескочила цепь

  1. #161
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    флаг ему в руки,барабан на шею,топор в спину и электричку навстречу....
    пусть ездит на японцах....хоть на корейцах и китайцах...
    у них то,одна надёжность-куда не плюнь.
    пусть только не забудет написать сколько КАСКО на япу стоит.
    Ну так то оно так. Лично меня японцы никак не интересуют на данный момент. Но в то же время все это очень сильно настораживает.

  2. #162
    Профессионал Аватар для Gauder
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    П.Посад-Реутов
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Черный турбовоз
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Ну перескочит цепь и хрен с ней, завел, заглохла, вышел, нагой пнул и пошел продавать что осталось и покупать другую машину!! Пашло оно всё.....
    Че вы паритесь, все равно от судьбы не уйдешь. Чему быть того не миновать.

  3. #163
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gauder Посмотреть сообщение
    Да дело даже не в каско, че оно это каско... хер бы с ним, его единицы покупают. А вот то что эта корейско\японская туфта в край достала это повод вообще не смотреть в их сторону!
    Нет там никакой надежности, откуда эти басни берутся вообще. И не только надежности там нет, там вообще нифига ниче нет, металл фольга, салон дубовый звенит, все ходуном ходит и на ходу отваливается!
    Нормальных моторов нет и не будет как и нормального дизайна, то что сейчас рисуют япокорейцы меня в смех повергает. Все эти тайоты, кии... тьфу блин.
    Ну не совсем согласен с тобой. Китайцев и корейцев не обсуждаю. Что касается дизайна и отсутствия нормальных моторов у японцев то в какой то степени согласен. Все зависит какого японца приглядел. В ценовой категории до 1млн. действительно у них нет ничего хорошего. Машины типа Короллы вообще не рассматриваю и искренне не понимаю восторг их владельцев. Почему то они все независимо от того сколько раз были в сервисе считают что у них самая "крутая" японская сборка и при этом самая надежная:) Но так или иначе с надежностью у японцев в целом полный порядок. Самым надежным мотором вообще признан двигатель Хонды. На двигатель Хонды практически нет никаких нарекании. Близкий друг вот собрался брать новую Мазду 6 с двигателем 2,5. Но таких машин в салонах не нашли для тест-драйва. Для теста взяли с мотором 2.0 Честно говоря мотор для этой машины откровенно дохлый. Расстроились. Вот теперь ждем когда же появится Мазда 6 с мотором 2,5л. Често говоря дизайн машины совсем даже "ниче". Если бы не дохлый мотор то в остальном машина очень даже понравилась. Так что не надо быть столь категоричным! У каждой машины есть свои плюсы. И как я уже писал в других ветках форума проблем с перескоком цепи вообще не существуют у других производителей. В том числе и у немцев кроме WV. До этого ездил на Форд Фокус с 2х мотором. Там тоже цепь. За 6 лет в форуме не видел ни одного сообщения о перескоке цепи. И действительно.... как выясняется оказывается эта цепь у Форда спокойно проезжает до 250 тыс км. после чего он рекомендован к замене и едешь далее.... конечно там куча других проблем. Но данная ветка о проблеме перескока цепи. Эту проблему еще решили лет 40 назад.... о чем и свидетельствует отсутствие данной проблемы даже на классическом ВАЗе. не говоря уж о других известных производителях. Ну вот концерну WV об этом не известно.... так же и не было известно о проблемах с DSG. Но Китацы народ мудрый и теперь уже выросли и требую к себе уважительного отношения и по телеку показали не "хорошии" фильм о проблеме с DSG у машин WV. После этого концерну WV стало резко известно о существовании данной проблемы и сейчас в Китае отзывают 384 000 автомобилей WV с DSG, в числе которых есть и Шкоды. Кстати у того "мужика" о котором писал выше тоже DSG. После замены мотора видимо его еще и ждет проблема с коробкой. Поэтому не знаю как остальным а мне почему то не хочется платить за просчеты высокооплачиваемых инженеров концерна WV. Когда подойдет время покупки нового авто вряд-ли буду рассматривать машины WV если к тому времени они не решат свои проблемы с надежностью. В общем время покажет. Пока же радует только одно. Машин с перескоками цепи 2012г. выпуска пока вроде как нет.

  4. #164
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gauder Посмотреть сообщение
    Ну перескочит цепь и хрен с ней, завел, заглохла, вышел, нагой пнул и пошел продавать что осталось и покупать другую машину!! Пашло оно всё.....
    Че вы паритесь, все равно от судьбы не уйдешь. Чему быть того не миновать.
    ну так ведь с мотором требующим такой ремонт его дорого не продашь.....

  5. #165
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    ну так ведь с мотором требующим такой ремонт его дорого не продашь.....
    ну если логически подумать. ни с того,ни с сего цепь не перескакивает.
    гидронатяжитель тупо не успевает её в момент запуска натянуть...только и всего.
    и вот есть один главный вопрос: почему не успевает?
    ряд причин: масло какое-то не такое,или натяжитель бракованный или ещё что-то.
    в любом случае если расколбас сразу пошёл и водитель тут же заглушил авто,там точно всё не размолотит в "кашу".
    так что,знакомый может что-то не договаривает.
    я лично на 60.000км открою посмотрю в каком состоянии натяжитель(на нём есть риски на сколько он выдвинулся) и уже дальше буду думать.

  6. #166
    Любитель
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    skoda
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    ну если логически подумать. ни с того,ни с сего цепь не перескакивает.
    гидронатяжитель тупо не успевает её в момент запуска натянуть...только и всего.
    и вот есть один главный вопрос: почему не успевает?
    ряд причин: масло какое-то не такое,или натяжитель бракованный или ещё что-то.
    в любом случае если расколбас сразу пошёл и водитель тут же заглушил авто,там точно всё не размолотит в "кашу".
    так что,знакомый может что-то не договаривает.
    я лично на 60.000км открою посмотрю в каком состоянии натяжитель(на нём есть риски на сколько он выдвинулся) и уже дальше буду думать.
    а не подскажешь какие риски и что куда смотреть вообще)

  7. #167
    Профессионал Аватар для Gauder
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    П.Посад-Реутов
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Черный турбовоз
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Вобщем надеюсь все таки не сталкнусь с проблемой перескока. Все таки авто конца 12 года, вроде натяжитель новый, поршневая новая. Прошел 25 тыщ, полет продолжается))
    Согласен что новая мазда внешне хороша) Но даже 2.5 мотор говно для такого авто. Имхо. Вот если с турбой, то да)) Я вообще про средний класс говорил. Там кроме октавии нечего выбрать.

  8. #168
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    ну если логически подумать. ни с того,ни с сего цепь не перескакивает.
    гидронатяжитель тупо не успевает её в момент запуска натянуть...только и всего.
    и вот есть один главный вопрос: почему не успевает?
    ряд причин: масло какое-то не такое,или натяжитель бракованный или ещё что-то.
    в любом случае если расколбас сразу пошёл и водитель тут же заглушил авто,там точно всё не размолотит в "кашу".
    так что,знакомый может что-то не договаривает.
    я лично на 60.000км открою посмотрю в каком состоянии натяжитель(на нём есть риски на сколько он выдвинулся) и уже дальше буду думать.
    Возможно и не договаривает. Мне честно говоря пофиг на него. Он меня меньше всего интересует. Он мне не друг и никто. просто имеем гаражи в одном комплексе..... но дело не в этом. А дело в том что данная проблема носит массовый характер. Посмотри все форумы ВАГа. У всех там все те же проблемы. Как писал в другой ветке у меня друг работает в WV. Точнее у дилера WV. Он был очень удивлен узнав про проблему перескока цепи хотя работает там давно:) И вот он решил поинтересоваться так ли это на самом деле. Оказалось что в Уфе за весь 2012г. таких машин разного года выпуска было 7. Проблема в "сырости" самой конструкции натяжения. Мне как потребителю пофиг из-за чего это происходит. Мне важен факт что это происходит. Ведь не все сидят в форумах и не всем 25-30 лет у которых полно желании постоянно улучшать свое авто, тюнить и менять масло каждые 7500-10 000км. Большая часть людей берет машину и ездит по инструкции. А инструкция переписывает менять масло каждые 15 000км. Я конечно не из числа. Никогда не ездил более 10 000км. ни ни какой машине без замены масла. Менял каждые 7500-10000км. Но как говориться это мой бзик! А потребитель который берет и ездит по инструкции вправе рассчитывать что один из самых дорогих агрегатов его авто будет дарить ему радость а не проблемы и головную боль. Ведь как уже писал и который раз уже повторяюсь у других производителей такой проблемы просто нет! Проблема цепного привода давным давно решена.... и то что происходит с двигателями WV это явный конструкторский просчет. Даже автомобильные издания один за другим начинают об этом писать. Что для других является просто без проблемным узлом для WV большая головная боль. Точнее для потребителей его продукции.

  9. #169
    Профессионал Аватар для Gauder
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    П.Посад-Реутов
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Черный турбовоз
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    А каско может покрыть ущерб от перескока, недоскока и так далее??

  10. #170
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gauder Посмотреть сообщение
    А каско может покрыть ущерб от перескока, недоскока и так далее??
    я думаю для этого есть гарантия)
    каско больше от угона/ущерба.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •