Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
Like Tree3Likes

Тема: сигнализация с прогревом и МКПП

  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Железногорск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    127

    По умолчанию сигнализация с прогревом и МКПП

    Подскажите как вообще работает сигналка с прогревом на автомобиле с МКПП?..это надо зимой на ручнике оставлять?Извините если вопрос глупый, новое авто и теперь мучаюсь как греть машину зимой,все таки без прогрева жалко..

  2. #2
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Принцип действия такой, либо ставишь на ручник (у меня за зиму в Сибири ничего не разу не примерзло (к вопросу о колодках), хотя морозы были и -35), либо подкладывай под колеса кирпичи, если боишься за колодки. Принцип действия сигналки: У сигналки с запкском есть функция резервирования, объясняю принцип. Приехал, поставил на ручник, вынул ключи, машина НЕ ГЛОХНЕТ, она продолжает работать, ты выходишь и как только закрываешь последнюю дверь в авто, машина глохнет и ты ставишь на сигналку (делается это для того, что сигналка уверена, ты закрыл дверь, машщина работала, значит она на нейтралке, значит никуда не поедет). В случае, если ты после того, как поставил авто на охрану, снова открыл дверь, автозапуска уже не будет, надо заново заводить авто, вынимать ключи и закрывать дверьЮ чтобы сигналка снова поняла, что стоит нейтралка. Ты ведь иог после постановки на охрану, снова открыть, сесть и включить скорость, именно для этого и есть функция резервирования. Это на МКПП так. Знаю, потому что стояла на фокусе такая и сейчас стоит на Октахе. Но мне запуск не нужен, 1.8 все равно не греется на холостых и для ТНВД плохо, говорят, если на холостых маслает!
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    ВАО
    Авто
    Модель
    октавия А5 Ambition МКПП
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    золотистый мета
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Раз уж подняли тему, задам свой глупый вопрос. А как реализован момент того, что для запуска двигла на ручке нужно выжать сцепление? Получается автозапуск будет заводить холодный движок и вместе с ним крутить сцепление и первичный вал коробки в загустевшем масле? Просто по опыту эксплуотации прошлого авто зимой, когда после запуска двигла я отпускал сцепу, настолько тяжело крутился вал коробки, что обороты движка существенно проседали (а двигло, кстате, было 2.0).

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Как вариант взять кочергу надавить на педаль сцепления и упереть в рулевую колонку)))))

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для ad-77
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    М о € k в А
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    антрАцит
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    мне запуск не нужен, 1.8 все равно не греется на холостых
    +1
    единственный плюс - лобовуха от льда или инея точно отмерзнЕт минут за 3-5, зависит от мороза на улице.
    1.8 греется, но очЕнь-очЕнь медленно. нужно как минимум 20-30 минут, либо "жопогрейку" включил и 5 минут спокойнОй езды, главнОе, чтобы перчатки были, т.к. руль просто ледянОй.
    так что сами решайте нужно ли вам переплачивАть за сигу с автозапуском и думать, чтобы потом какой-нить датчик не заглючил и машина сама по себе не завелась. у нас такие мастЕра работают что .... слов нет :)
    зимой, кстати, есть чем, кроме как покурить, заняться пока машина греется - снег почистить с машины, а то и с лопатой вогруг неё.

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Железногорск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    спасибо

  7. #7
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-runner86 Посмотреть сообщение
    Раз уж подняли тему, задам свой глупый вопрос. А как реализован момент того, что для запуска двигла на ручке нужно выжать сцепление? Получается автозапуск будет заводить холодный движок и вместе с ним крутить сцепление и первичный вал коробки в загустевшем масле? Просто по опыту эксплуотации прошлого авто зимой, когда после запуска двигла я отпускал сцепу, настолько тяжело крутился вал коробки, что обороты движка существенно проседали (а двигло, кстате, было 2.0).
    Тяжело крутится, если машина стояла всю ночь. У меня всю зиму стоял запуск (по ночам и особо холодным дням) каждые 4 часа, за это время масло загустевать не успевало и машина заводилась как на горячую. Прелесть запуска в том и есть, что двигатель не остывает особо, интервал каждые 4 часа самый гуманный. Про реализацию автозапуска и выжатого сцепления надо поинтеерсоваться у ОД, я видел тему, там отключали какую-то фигню и двигатель заводился без выжатой сцепы.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    ... интервал каждые 4 часа самый гуманный...
    Самый гуманный это автозапуск по температуре двигателя, если уж ставить сигналку с АЗ, то с такой функцией.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  9. #9
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Самый гуманный это автозапуск по температуре двигателя, если уж ставить сигналку с АЗ, то с такой функцией.
    Даром не надо, у нас в мороз -35 будет маслать каждые 30 минут, сожжет пол бака бензина, убьет кат и прочее...чем более на ТСИ, который ХХ не любит вообще, я стараюсь на ХХ стоять минимум, у меня даже детонации небольшие есть (пишут типа норма) и слышал, что ТНВД не любит без нагрузки работать, хотя могу и ошибаться. Так что я все же при своем останусь, каждые 4 часа для ЛЮБОГО мороза достаточно! Естественно при -40 я даже трогать машину не стану.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  10. #10
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    трогать машину не стану
    Пусть машинка стоит отдыхает, а сам как нибудь на перекладных в -40

    Это же до какой степени надо машинку жалеть больше чем себя.
    Aksej likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •