Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
Like Tree3Likes

Тема: сигнализация с прогревом и МКПП

  1. #11
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,630

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    ...Естественно при -40 я даже трогать машину не стану.
    Кому как, для меня это неестественно. Насчет TSI согласен, поэтому наиболее приемлемый вариант- Вебасто или аналоги.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  2. #12
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Пусть машинка стоит отдыхает, а сам как нибудь на перекладных в -40

    Это же до какой степени надо машинку жалеть больше чем себя.
    Мне, коренному Сибиряку, такие морозы ерунда...это не ваша МО где вы при -20 уже в панику впадаете, у нас при -20 народ веселится, гуляет, гоняет на лыжах и в снежки играет с детьми. Средняя температура по зиме -30, иногда чуть выше иногда чуть ниже, так что лично МНЕ ничего не будет, железобетонному! А вот ходовку у авто в такие морозы мне очень жалко, стойкам стоит хоть раз на отбой сработать и привет, заплакали. Я в такие морозы езжу на такси...как бЭ
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #13
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    это не ваша МО где вы при -20 уже в панику впадаете
    Конечно очень долго можно разводить полемику по поводу "суровых мужиков", влажности воздуха и мороза.
    Но главное автомобиль куплен служить хозяину, а не хозяин автомобилю.

  4. #14
    Завсегдатай Аватар для pureys
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    skoda-club.dn.ua
    Авто
    Модель
    Silver Streak
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSi
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    578

    По умолчанию

    сейчас соберутся обладателе авто запуска и не обладатели и а5 начнётся спор...
    от себя добавлю кто юзал авто запуск тот уже от него не откажется!ибо зимой намного комфорт ней садится в прогретое авто и летом в охлаждённое!то что tsi плохо прогревается это да но всё же окна скребком не скребёшь а жопогреи делают комфорт для пятой точки пока авто не нагреется до нормальной температуры...
    RomanSM and Jorick like this.

  5. #15
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Евро 5. Жопогрей включится только при наличии 5-ой точки ((((
    Предыдущая авто была с авто запуском, один позитив.

    Сейчас парковка немного далековато (т.е. брелок не добьет), а так бы обязательно поставил(((

  6. #16
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    А брелок для автозапуска и не нужен, поставил по таймер или по температуре и иди себе спокойно) хоть на луну улетай, она без тебя все сделает сама)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #17
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pureys Посмотреть сообщение
    сейчас соберутся обладателе авто запуска и не обладатели и а5 начнётся спор...
    от себя добавлю кто юзал авто запуск тот уже от него не откажется!ибо зимой намного комфорт ней садится в прогретое авто и летом в охлаждённое!то что tsi плохо прогревается это да но всё же окна скребком не скребёшь а жопогреи делают комфорт для пятой точки пока авто не нагреется до нормальной температуры...
    Для таких целей размораживателем попшикал и дворниками смел, никаких проблем, еще я стекла не скреб ага, там через год-два эксплуатации затиров от дворников хвататет, так еще и царапин от скребка не хватало (а у Октавий стекло пластилиновое). В ТСИ в теплую машину сесть увы, не получится, не прогреется до такой температуры + попогрей работает только при наличии задницы на нем и никак иначе, так чтозапуск на 1.8 абсолютно бесполезная убивающая мотор фигня! Я сам 3 года на фокусе юзал, знаю как это удобно, но на октавию не буду ставить.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #18
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    А какой вес (усилие) нужно для включения попогрея? Мож оставлять какое ведро с болтами на сидении. Они будут нагреваться и тепло по салону излучать.

  9. #19
    Ученик
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    ВАО
    Авто
    Модель
    октавия А5 Ambition МКПП
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    золотистый мета
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Тяжело крутится, если машина стояла всю ночь. У меня всю зиму стоял запуск (по ночам и особо холодным дням) каждые 4 часа, за это время масло загустевать не успевало и машина заводилась как на горячую. Прелесть запуска в том и есть, что двигатель не остывает особо, интервал каждые 4 часа самый гуманный. Про реализацию автозапуска и выжатого сцепления надо поинтеерсоваться у ОД, я видел тему, там отключали какую-то фигню и двигатель заводился без выжатой сцепы.
    Могу ошибаться, но думаю что в коробке за 4 часа при -20 масло загустеет наглухо, да и разогреваться от этого автозапуска особо не будет, там же нет насоса, оно чисто механически "взбалтывается". Да и сама перспектива (пусть электронику удастся обмануть) крутить стартером в мороз тем более, двигло со всей приблудой (сцепой, коробкой) как-то не радует. Хотел себе сперва, но потом передумал.

  10. #20
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-runner86 Посмотреть сообщение
    Могу ошибаться, но думаю что в коробке за 4 часа при -20 масло загустеет наглухо, да и разогреваться от этого автозапуска особо не будет, там же нет насоса, оно чисто механически "взбалтывается". Да и сама перспектива (пусть электронику удастся обмануть) крутить стартером в мороз тем более, двигло со всей приблудой (сцепой, коробкой) как-то не радует. Хотел себе сперва, но потом передумал.
    Вы не можете) вы ошибаетесь, 3 зимы с температурой 30-35 и небыло ни разу, чтобы не завелась машина. Стояла почти всю зиму по вечерам на интервал каждые 4 часа, никаких проблем не знал вообще. Вы просто не живете с такими морозами, практики нет))) Хотите верьте, хотите нет, но нам то тут, в Сибири, виднее)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •