Страница 10 из 25 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 250
Like Tree23Likes

Тема: Прокатился на 1.4 без турбо..

  1. #91
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    И как же это почувствовать пятой точкой?)
    Это друг когда крутят до отсечки ))
    Видимо тут одни гонщики собрались.
    Последний раз редактировалось koresh; 29.08.2012 в 07:19.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  2. #92
    Профессионал Аватар для Svyazist_190
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    г. Электросталь (МО)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Что-то вообще какой-то нереальный оффтоп пошёл...

    Вернёмся к теме:
    ИМХО - 1.4 атмо это для тех, кому нужно средство передвижения из точки А в точку В (в основном по городу). Кому не важно за сколько машина набирает 100км\ч, кому более важно, что она комфортна , что будет экономия (бензин, налог, дешевле при покупке). Не надо ожидать от этого движка удовольствия от вождения, чудес не бывает. А то что он едет и едет нормально - это факт.
    А кто взял б.у. и говорит, что она ВАЩЕ НЕ ПРЁТ, то не мучайте ни себя, ни машину! Продайте и найдите более мощный двигатель (значит 1.4 просто не для вас)

    1.6 едет как и все среднестатистические иномарки С класса (надёжный, проверенный движок)
    1.4TSI - шустрый и экономичный движок (по сравнению с 1.6), но с меньшим запасом надёжности (да и греется зимой долго)
    1.8TSI - прикольная пулялка =), но со своими минусами (исписан весь форум)

    P.S. разные цели - разные двигатели! На истребителях поля не опыляют...
    P.P.S просто складывается мнение, что Вы ещё сами не знаете, чего хотите от машины (я про автора темы)
    Последний раз редактировалось Svyazist_190; 29.08.2012 в 10:11.
    CkriN likes this.
    1.4TSI МППП Ambition + WR2 Белый Candy

  3. #93
    Завсегдатай Аватар для SvMMK
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Svyazist_190, со всеми вашими доводами согласен, за исключением
    Цитата Сообщение от Svyazist_190 Посмотреть сообщение
    1.4TSI - шустрый и экономичный движок (по сравнению с 1.6), но с меньшим запасом надёжности (да и греется зимой долго)
    Откуда данные про меньший запас надёжности?
    Последний раз редактировалось SvMMK; 29.08.2012 в 10:47.

  4. #94
    Профессионал Аватар для Svyazist_190
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    г. Электросталь (МО)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SvMMK Посмотреть сообщение
    Откуда данные про меньший запас надёжности
    У меня у самого 1.4TSI, поэтому мне клеветать на него нет смысла.
    Все просто:
    - меньше объём - меньше ресурс двигателя (надеюсь спорить с этим не будете). ИМХО пофиг, так как наезжаю 15000 в год.
    - наличие турбины (сложнее устройство - больше вероятность поломки какого либо агрегата). Тоже пофиг, так как сломаться может все...

    Эта фраза всего лишь статистический факт, который оказывает влияние на людей при выборе авто\двигателя.
    1.4TSI МППП Ambition + WR2 Белый Candy

  5. #95
    Завсегдатай Аватар для SvMMK
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    И всё же этот самый статистический факт пока что чисто теоретический! Статистики пока мало, двигатель свежий и поэтому утверждать, что он менее надежен древнего 1,6 MPI некорректно.

  6. #96
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svyazist_190 Посмотреть сообщение
    У меня у самого 1.4TSI, поэтому мне клеветать на него нет смысла.
    Все просто:
    - меньше объём - меньше ресурс двигателя (надеюсь спорить с этим не будете). ИМХО пофиг, так как наезжаю 15000 в год.
    - наличие турбины (сложнее устройство - больше вероятность поломки какого либо агрегата). Тоже пофиг, так как сломаться может все...

    Эта фраза всего лишь статистический факт, который оказывает влияние на людей при выборе авто\двигателя.
    Все-таки не наличие турбины, а наличие непосредственного впрыска....ИМХО ,двигатель не менее надежен ,чем тот же 2,0 ФСИ амтосферник...

  7. #97
    Завсегдатай Аватар для SvMMK
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Не, оказывается на надёжность ещё и объем влияет.А вообще-то мы конечно тему зафлудили. Сообщением №92 тему можно закрывать,имхо.

  8. #98
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Super_geroi Посмотреть сообщение
    Самыми оптимальными с точки зрения расхода будут турбо-моторы.
    1.4 атмо при сравнимом темпе ускорения и стиле вождения будет жрать больше, чем 1.4. турбо.
    "золотые слова, Юрий Бенедиктович" (с) Наша Раша...Я тоже думал, что куплю 1.8 турбо и будет он жрать у меня как крокодил)) Ничего подобного, жрет меньше, чем мой предыдущий 1.6 на фокусе, а пуляю я гораздо веселее, на турбовом моторе, чтобы ехать быстрее потока надо просто до 3 тысяч чуть сильнее тапочку прожать, я в городе больше 3-4 тысяч вообще не кручу практически никогда, но еду всегда быстрее всех. Расход у меня 8.6-8.9! Фокус 1.6 жрал 9.8-10.2, его критл до 4.5-5 тысяч чтобы нормально ездил.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  9. #99
    Профессионал Аватар для Svyazist_190
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    г. Электросталь (МО)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Все-таки не наличие турбины, а наличие непосредственного впрыска....ИМХО ,двигатель не менее надежен ,чем тот же 2,0 ФСИ амтосферник...
    Да я сам свято верю, что он не хуже. Просто в моём высказывании (№92) я превёл частоупотребляемые аргументы людей, которые выбрали другой двигатель.
    А вообще, я думаю, что в шкоде не идиоты работают, и двигатели, которые они выпускают в серию, соотвествуют всем критериям надёжности. Поэтому все вот эти разговоры про надёжность, считаю просто поводом поспорить =))
    1.4TSI МППП Ambition + WR2 Белый Candy

  10. #100
    Профессионал Аватар для Skar
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Петрозаводск, Карелия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svyazist_190 Посмотреть сообщение
    1.4TSI - шустрый и экономичный движок (по сравнению с 1.6), но с меньшим запасом надёжности (да и греется зимой долго)
    Ну про прогрев я бы поспорил, все TSI долго греются. Уже много раз обсуждалось, что разница в прогреве межу 1.4 ТСИ и 1.8 ТСИ очень маленькая, а может её и совсем нет ;)

    Только вот теплоотдача наверное на 1.8 ТСИ лучше, все таки объем больше и печка должна лучше греть. Не?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •