Страница 11 из 25 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 250
Like Tree23Likes

Тема: Прокатился на 1.4 без турбо..

  1. #101
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svyazist_190 Посмотреть сообщение
    Да я сам свято верю, что он не хуже. Просто в моём высказывании (№92) я превёл частоупотребляемые аргументы людей, которые выбрали другой двигатель.
    А вообще, я думаю, что в шкоде не идиоты работают, и двигатели, которые они выпускают в серию, соотвествуют всем критериям надёжности. Поэтому все вот эти разговоры про надёжность, считаю просто поводом поспорить =))
    Я почему-то думаю,что именно в Шкоде эти двигатели в серию не выпускают....)..Проблемы с ними были есть и будут в этой стране...Не у все конечно, но кому как повезет...ТНВД,клапана впускные,цепь...Я не агитирую не покупать, просто надо быть готовым и обслуживать эти моторы соответствующим образом...

  2. #102
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    ...ТНВД,клапана впускные,цепь...Я не агитирую не покупать, просто надо быть готовым и обслуживать эти моторы соответствующим образом...
    ну а как ты их обслужишь? масло я и так каждые 7.5-8 тыс.км. меняю,тнвд? каким образом обслужить?цепь?.....клапана уже наслышан как чистить.....с этим ничего не поделаешь-за экономию надо расплачиваться...иначе бы "жрал" этот 1.8т литров по 15 как минимум на МКПП,как а4 к примеру.
    Последний раз редактировалось vova81; 29.08.2012 в 20:00.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  3. #103
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    ну а как ты их обсужишь? масло я и так каждые 7.5-8 тыс.км. меняю,тнвд? каким образом обсужить?цепь?.....клапана уже наслышан как чистить.....с этим ничего не поделаешь-за экономию надо расплачиваться...иначе бы "жрал" этот 1.8т литров по 15 как минимум на МКПП,как а4 к примеру.
    Все правильно написал) Масло в 2 раза чаще, клапана чистить, фильтры менять и т.д....

  4. #104
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Все правильно написал) Масло в 2 раза чаще, клапана чистить, фильтры менять и т.д....

    ....за машинкой слежу)....денег не жалею)
    PROexRacing likes this.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  5. #105
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    масло я и так каждые 7.5-8 тыс.км. меняю
    Прошу прощения, что немного не по теме. Но я не устаю удивляться.

    Это Российская черта, менять масло чаще чем прописал завод изготовитель.
    Если да то как то странно, почему ни кто тогда тормозную жидкость и антифриз не меняет каждые 7.5-8 тыс.км.
    ГРМ каждые 30 000 тыс. км
    Колодки и Сцепление при 50% износа.
    А то как то однобокая любовь к авто получается.

    P.S. Вот не понимаю в чём прикол.

  6. #106
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, что немного не по теме. Но я не устаю удивляться.

    Это Российская черта, менять масло чаще чем прописал завод изготовитель.
    Это же элементарно, в отличии от масла - все остальные расходники трудятся в обычных заводских режимах.

    А масло убивает наш высокосернистый бензин и пробки.
    Поэтому его более частая замена - только во благо движку.

    К сожалению, это наши российские реалии, как Вы правильно заметили.

  7. #107
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Это же элементарно, в отличии от масла - все остальные расходники трудятся в обычных заводских режимах.
    Да как же так, а ГРМ в пробке? Пробега почти нет, а моторчик крутится, цепь-натяжители-успокоители-ролики крутятся, изнашиваются! Даёшь замену каждое ТО!
    Газ-тормоз, газ-тормоз.... что там с тормозухой?
    В общем, всё менять ежегодно!

  8. #108
    Завсегдатай Аватар для mish
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино-металл
    Сообщений
    578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, что немного не по теме. Но я не устаю удивляться.

    Это Российская черта, менять масло чаще чем прописал завод изготовитель.
    Если да то как то странно, почему ни кто тогда тормозную жидкость и антифриз не меняет каждые 7.5-8 тыс.км.
    ГРМ каждые 30 000 тыс. км
    Колодки и Сцепление при 50% износа.
    А то как то однобокая любовь к авто получается.

    P.S. Вот не понимаю в чём прикол.
    Всё согласно Российской национальной пословице-"Лучше перебздеть,чем недобздеть..."
    CkriN likes this.
    Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.

  9. #109
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Да как же так, а ГРМ в пробке? Пробега почти нет, а моторчик крутится, цепь-натяжители-успокоители-ролики крутятся, изнашиваются! Даёшь замену каждое ТО!
    Газ-тормоз, газ-тормоз.... что там с тормозухой?
    В общем, всё менять ежегодно!
    Да что там - меняйте двигатель в сборе )

    Мы говорим о простейших процедурах - не требующих больших материальных и временных затрат, но позволяющих движку работать веселее.
    Цепь, натяжители, ролики, тормозуха - это совсем из другой оперы.

  10. #110
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Так примерно себе и представлял.
    Протер декоративную крышку мотора, всё мотору уже легче.

    Наверное это просто хобби такое.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •