Страница 12 из 25 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 250
Like Tree23Likes

Тема: Прокатился на 1.4 без турбо..

  1. #111
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Так примерно себе и представлял.
    Протер декоративную крышку мотора, всё мотору уже легче.

    Наверное это просто хобби такое.
    Вот вам замена раз в 15.000 у дилера по регламенту -
    http://zig-zag63.livejournal.com/5283.html

    Достаточно чуть-чуть копнуть интернета, чтобы увидеть, что случаи не единичны.
    Но Вы же адепты регламента...

  2. #112
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Сори за флуд.
    Описана страшная история.
    Вот только не понятно.
    но есть частицы того "кизяка", который осел в головках и на всех деталях, где нет явного протока масла.
    Не вдаваясь в подробности, получается вы считаете что данный "кизяк" образуется только после 8 000 - 10 000км пробега. Т.е. поменяв масло на 7 000 км пробега вы застрахованы от данного...........

  3. #113
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Не вдаваясь в подробности, получается вы считаете что данный "кизяк" образуется только после 8 000 - 10 000км пробега. Т.е. поменяв масло на 7 000 км пробега вы застрахованы от данного...........
    Нет, не застрахованы.
    Но вероятность коксовки масла в данном случае куда маловероятнее.

  4. #114
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Ещё раз сори.
    Нет, не застрахованы.
    Но вероятность коксовки масла в данном случае куда маловероятнее.
    Вот где логика.
    А если по существу и опираясь на фотки , то больше похоже на перегретый мотор. Как то странно так называемые "кизяки" облепили головку и распредвалы, но при этом том же клапанная крышка осталось почти блестящей (без налипания).

  5. #115
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Вот где логика.
    А если по существу и опираясь на фотки , то больше похоже на перегретый мотор.
    Логика:
    1) Масло является для двигателя и смазкой и охлаждением.
    2) Имеем авто с маслом, выработавшим свой моторесурс до пробега в 15.000км (из-за пробок)

    Еще чуть-чуть логики:
    допустим идеальная средняя скороcть для пробега в 15ткм это 60км/ч.
    получаем 250 моточасов.
    таким образом при средней скорости в 25км/ч вы получите отработку 250 моточасов на пробеге ~6500.
    и потерявшее первоначальные хим.свойства из-за попадания в него элементов топлива, пыли, воды.
    Плюс подогретое пару раз в красной зоне (у нас же турбо - наказали мазд, цивиков, тоётов камрей).
    Или даже наоборот - постоянное тошнение на оборотах 1500-2500об/мин (у нас же турбо - тяга с низов!)
    3) Получаем расслоение масла на смолистые и эмульсионные элементы.
    4) Получаем постепенную закоксовку.
    5) Получаем постепенный локальный перегрев элементов двигателя, с отложениями на этих элементах (таже головка и распредвалы)
    6) Получаем уменьшенный ресурс движка.

    Я не говорю что это обязательно случится на каком-то определенном пробеге,
    я не говорю, что это случится непременно с каждым движком.
    Возможно, это будет сюрпризом для второго/третьего/четвертого владельца данного авто.

    А так - это всего лишь проблема качества продаваемых у нас масел (паленка/непаленка), качество любимого российского топлива, плюс режимы эксплуатации авто.

    Менять/неменять расходники чаще - самостоятельный выбор любого автовладельца.
    Никакого навязывания мнения, у нас демократия

  6. #116
    Ученик Аватар для il79
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    RED
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Вот и я за Демократию! Нахрена мне такая машина, если мне с ней возиться надо каждые 8000 км. Все понимают, что даже элементарная и, по большому, не обременительная замена масла требует времени.... , а время - это деньги. У меня была Октавия Тур 1,6 AKL, продал с пробегом 150 т.км., недавно покупатель менял прокладку клапанной крышки, там идеально чисто. Масло я менял через 15000 км, правда масло было Шелл 0W30.
    А все эти "страшилки" про кизяк, засоры, кокс, и смолы... это мне кажется, единичные случаи. Может масло попалось паленое (у нас палева в стране полно).
    Вообще тема изначально была про двигатель 1,4 МПИ..., типа, как он? Брать или не брать? Топиккастеру совет - надо прокатится, сразу все будет понятно! А то, как всегда, к обсуждению таких тем про (1,4 -1,6МПИ) присоединяются "обеспеченные" владельцы турбооктавий и начинается флуд. ИМХО

    P.S. Правильно было подмечено на 9-ой странице, каждый при покупке авто преследует свои цели.., кому-то нужно отжигать, гонятся, шлифовать, иметь запас мощности, комфортно обгонять "типа ВсЕх")), возится со своим "конем", тюнинговать (дорабатывать) его. А кто-то покупает авто, просто для того, чтобы с комфортом возить себя любимого и свое семейство, с наименьшими затратами (пришел, завел, уехал, обслужил раз в год/15т.км и все). В конце концов - это же просто Шкода, которой до премиум уровня, что по престижу, что по качеству очень далеко. Еще раз -ИМХО
    Последний раз редактировалось il79; 30.08.2012 в 06:53.

  7. #117
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Вот вам замена раз в 15.000 у дилера по регламенту -
    http://zig-zag63.livejournal.com/5283.html

    Достаточно чуть-чуть копнуть интернета, чтобы увидеть, что случаи не единичны.
    Но Вы же адепты регламента...
    Сейчас практически только у Тойоты периодичность ТО 10 тыс.км. Практически все остальные изготовители перешли на периодичность 15-20 тыс.км, для более лёгких европейских условий есть и 30 тыс.км.
    Ну так что, вывод: все современные моторы, кроме Тойоты, забиты отложениями и добегают где-нибудь до сотни? По-моему, абсурд.
    Процент подобных проблем не так уж велик и скорее обусловлен палёным или нерекомендованным маслом, перегревом и т.п. причинами.
    Кстати, по ссылке первый же каммент:
    "Я так запорол свой свежеоткапиталеный мотор бмв - М40.
    Мотор проехал 28 тыс, под клапанной крышкой тоже самое, но в состоянии солидола. Забило маслоподающую трубку к рокерам, рокера приварились к распреду и срезало ремень ГРМ...

    Масло менял раз в 7 тыс как раз. Масло - кастрол РС.
    Для себя сделал вывод что моторные масла кастрол - дерьмо."
    И причём здесь периодичность замены?

  8. #118
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Плюс подогретое пару раз в красной зоне (у нас же турбо - наказали мазд, цивиков, тоётов камрей).
    Как это? Какая красная зона на исправном двигателе?
    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Или даже наоборот - постоянное тошнение на оборотах 1500-2500об/мин (у нас же турбо - тяга с низов!)
    Скорее с этим соглашусь.

  9. #119
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    И ведь логически всё верно... Даже аргументов не могу найти!
    Но, все же, я соглашусь с CHERN, благо пока могу себе позволить раз в полгода отдать 3000 рублей за хорошее масло (надеюсь все, как тут выше сказали, "обеспеченные" владельцы турбо тоже могут себе позволить побаловать своё турбо свежим маслом). Надеюсь этим я не сделаю хуже мотору :)

  10. #120
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Как это? Какая красная зона на исправном двигателе?
    Имеется ввиду регулярная езда в красной зоне тахометра.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •