Страница 13 из 25 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 250
Like Tree23Likes

Тема: Прокатился на 1.4 без турбо..

  1. #121
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Сейчас практически только у Тойоты периодичность ТО 10 тыс.км. Практически все остальные изготовители перешли на периодичность 15-20 тыс.км, для более лёгких европейских условий есть и 30 тыс.км.
    Ну так что, вывод: все современные моторы, кроме Тойоты, забиты отложениями и добегают где-нибудь до сотни? По-моему, абсурд.
    Процент подобных проблем не так уж велик и скорее обусловлен палёным или нерекомендованным маслом, перегревом и т.п. причинами.
    Если прочесть мое сообщение #115, то можно увидеть ответ на фразу про "все современные моторы".

    P.S. 15-20 тыс, 30 тыс - это не для России, во-первых;
    во-вторых, это и не для пользы движка - а для пользы экологии.

    P.P.S У меня есть и желание и лишнее время и лишние деньги, чтобы менять все расходники два раза в год. Форсированному движку только во благо )
    Как гласит старая русская поговрка - кашу маслом не испортишь.
    Кто-то курит, кто-то пьет - а у меня свое хобби ) ) )


  2. #122
    Профессионал Аватар для Svyazist_190
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    г. Электросталь (МО)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Я почему-то думаю,что именно в Шкоде эти двигатели в серию не выпускают....)..Проблемы с ними были есть и будут в этой стране...Не у все конечно, но кому как повезет...ТНВД,клапана впускные,цепь...Я не агитирую не покупать, просто надо быть готовым и обслуживать эти моторы соответствующим образом...
    Ну не надо так к словам цепляться ))) Все же поняли смысл и не важно, что двигло VW разрабатывал =)
    Если честно, то я не слышал, чтобы 1.4TSI так много обсуждали на предмет поломок. Читал только про 1.4TSI + компрессор (тигуаны, джетты) имеет ряд траблов, а он немного другой (клапана, система охлаждения и что-то ещё), да и нагрузка на него выше - 150 кобыл всё-таки.

    я за 5 лет больше 100к км не проеду, поэтому большинство проблем меня, надеюсь, не коснуться... А дальше, я думаю, что поменяю машину (а может и раньше) Говорят, что с 2013 опят скауты запустят =)
    1.4TSI МППП Ambition + WR2 Белый Candy

  3. #123
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Вот опять все мы тему зафлудили(но обращаясь к владельцам кто меняет масло каждые 15тыс.км.
    есть у меня дядя,для меня весьма авторитетный человек,т.к.занимается профессионально ремонтом авто и вообще этим зарабатывает на жизнь.так вот не зависимо от авто советовал менять масло при пробеге в 10тыс.км.что я и делаю,Чуть раньше,еще не советовал покупать субару(а она мне все больше и больше нравится из за легендарного привода) т.к. Обслуживание и ремонт если что сломается очень там геморное,приезжало к нему несколько субар.
    не знаю как у атмо субару а у турбо меняют масло каждые 5-7тыс.км. Владельцы.
    видимо им виднее,чем остальным.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  4. #124
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svyazist_190 Посмотреть сообщение
    я за 5 лет больше 100к км не проеду, поэтому большинство проблем меня, надеюсь, не коснуться... А дальше, я думаю, что поменяю машину (а может и раньше) Говорят, что с 2013 опят скауты запустят =)
    А я 250 за пять лет накатаю)...С 2013 уже новая октаха ведь будет, и то когда не известно...А скаута тогда ещё придется подождать

  5. #125
    Профессионал Аватар для Svyazist_190
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    г. Электросталь (МО)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    А я 250 за пять лет накатаю)...С 2013 уже новая октаха ведь будет, и то когда не известно...А скаута тогда ещё придется подождать
    ну до 2015 года я точно готов подождать =)
    1.4TSI МППП Ambition + WR2 Белый Candy

  6. #126
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    708

    По умолчанию

    Я написал
    Где логика?
    Я имею в виду, что масло согласно статье выделяет "кизяки".
    Т.е.нет гарантии что "кизяки" появляются после пробега 8-000 км и далее.
    Соответственно чем больше масла заливали (частота замены масла) тем больше "кизяков".
    Или я что то не недопонимаю.

    P.s. Не хватает голосовалки "Замена масла до 10 000 км и до 15 000 км"

  7. #127
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    P.s. Не хватает голосовалки "Замена масла до 10 000 км и до 15 000 км"
    Да какая разница ) Все взрослые дяди/тёти - каждый поступает как хочет )

  8. #128
    Профессионал Аватар для Svyazist_190
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    г. Электросталь (МО)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Да какая разница ) Все взрослые дяди/тёти - каждый поступает как хочет )
    +1 Согласен!

    Но есть ещё нюанс:
    - тех кто привык ездить от ТО до ТО и не заглядывать под капот (кроме заливки омывайки) никогда не убедить. ТО после 15к км и усе!
    - кто меняет масло сам а не у официалов (после или вместо гарантии) должен сам оценивать, как, где и сколько он катает.

    Нет чёткого руководства, при каком пробеге менять масло! Если я не стою каждый день в пробках и не кручу двигло до отсечки, то естественно ресурс масла будет больше. Поэтому я обычно поступал так, следил постоянно за уровнем а так же обращал внимание на состояние масла (если используешь одно и тоже, то можно оценить). Например, на тойоте при пробеге на одном масле 10к оно было ещё светлокоричневым (поменял на 13.5к). На опеле приходилось менять масло уже на 9к км (дабы 1.4 движок я крутил постоянно)

    Это я вот к чему: если я езжу спокойно и без пробок, то нафига мне менять масло каждые 8к км (тем более пока есть гарантийное обслуживание)? И наоборот...
    1.4TSI МППП Ambition + WR2 Белый Candy

  9. #129
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    В Москве без пробок-это фантастика.ездить на 1.8т и не открутить при возможности-это фантастика.
    менять масло на 15тыс.км.-это фантастика)
    undertow likes this.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  10. #130
    Профессионал Аватар для Svyazist_190
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    г. Электросталь (МО)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    В Москве без пробок-это фантастика.ездить на 1.8т и не открутить при возможности-это фантастика.
    менять масло на 15тыс.км.-это фантастика)
    1. Кто сказал, что я по пробкам в москве стою?
    2. Кто сказал, что у меня 1.8TSI? (тем более никто в городе, кроме отморозков их не крутит, дабы динамики до 3500 об. за глаза)
    3. Ну эт ты ваще загнул... Все кроме тойоты - фантазёры?

    Меня, как её обладателя, лично бесило приезжать каждый 10к км , чтобы поменять масло, которое только темнеть начало, и отдавать за это НЕРЕАЛЬНЫЕ деньги. У тойоты ТО1 - 7к, ТО2 - 10к, ТО3 - 7к, потом гарантия закончилась и след. замена масла - 2400р =)
    1.4TSI МППП Ambition + WR2 Белый Candy

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •