Страница 14 из 25 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 250
Like Tree23Likes

Тема: Прокатился на 1.4 без турбо..

  1. #131
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    У меня хороший знакомый на сан енге дизель ТО каждые 5тыс.км. Ничего проходит)

  2. #132
    Профессионал Аватар для Svyazist_190
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    г. Электросталь (МО)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    У меня хороший знакомый на сан енге дизель ТО каждые 5тыс.км. Ничего проходит)
    А двигатели балидов F1 после нескольких заездов перебирают... К чему это? а при чём тут дизель да ещё и такой частный случай?

    Мы говорим про большинство авто С класса, на которых стоят 1.5, 1.6 и 1.8 атмо (даже 2.0 редкость). Так на большинстве предписание для ТО - 15к км. На турбиках - согласен, надо бы почаще. НО я пытаюсь донести только 1 мысль, что ТУПО менять масло как робот (или на 15к или на 8к), над же оценивать как ты машину юзаешь и следить за её состоянием. Объясню: у меня лично лишних денег нет, чтобы в 2 раза чаще менять масло при условии того, что при условиях моей эксплуатации масло ходило спокойно 13к (сейчас про тойоту говорю, так как на октахе 3000 км тока проехал)
    1.4TSI МППП Ambition + WR2 Белый Candy

  3. #133
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Я меняю масло через 7.5 потом 15000

  4. #134
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svyazist_190 Посмотреть сообщение
    А двигатели балидов F1 после нескольких заездов перебирают... К чему это? а при чём тут дизель да ещё и такой частный случай?

    Объясню: у меня лично лишних денег нет, чтобы в 2 раза чаще менять масло при условии того, что при условиях моей эксплуатации масло ходило спокойно 13к (сейчас про тойоту говорю, так как на октахе 3000 км тока проехал)
    Ну вот и весь разговор)у меня лишние 100$ есть и мне не жаль их потратить на масло и фильтр)
    меньше пива выпью)))

  5. #135
    Профессионал Аватар для Svyazist_190
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    г. Электросталь (МО)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    Я меняю масло через 7.5 потом 15000
    И какое состояние у масла на твоём турбодизеле после 7500? Как раз интересно услышать это от человека из москвы.
    1.4TSI МППП Ambition + WR2 Белый Candy

  6. #136
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svyazist_190 Посмотреть сообщение
    И какое состояние у масла на твоём турбодизеле после 7500? Как раз интересно услышать это от человека из москвы.
    Светлое. Но я лью оригинальное VW long life 3 купленное у дилера в германии производитель Масло АРАЛ

  7. #137
    Профессионал Аватар для Svyazist_190
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    г. Электросталь (МО)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Ну вот и весь разговор)у меня лишние 100$ есть и мне не жаль их потратить на масло и фильтр)
    меньше пива выпью)))
    Да даже если бы и были, то какой смысл? Согласен, что 15к много, но 11-13к с нормальным маслом современные движки ходят спокойно, даже по москве.
    Это из разряда тех, кто меняет комп или моб. каждые полгода. Большого смысла нет, но деньги есть, почему бы и не поменять. Им так хочется, с этим не поспоришь!
    1.4TSI МППП Ambition + WR2 Белый Candy

  8. #138
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svyazist_190 Посмотреть сообщение
    Да даже если бы и были, то какой смысл? Согласен, что 15к много, но 11-13к с нормальным маслом современные движки ходят спокойно, даже по москве.
    Это из разряда тех, кто меняет комп или моб. каждые полгода. Большого смысла нет, но деньги есть, почему бы и не поменять. Им так хочется, с этим не поспоришь!
    Не совсем)мобила у меня за 4тыс.руб.)не фанат я их) просто при цене авто в сотни тысяч руб.экономию на спичках не приемлю.....как и внешний тюнинг...ну не мое это)а вот динамику увеличить авто,вот это тема)
    Опять же я не таксист,накатываю в год в районе 15000км,2раза в год поменять масло не напрягает.

  9. #139
    Профессионал Аватар для Svyazist_190
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    г. Электросталь (МО)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    Светлое. Но я лью оригинальное VW long life 3 купленное у дилера в германии производитель Масло АРАЛ
    Тогда хотелось бы услышать причину по которой Вы меняете масло в 2 раза чаще? Зачем тогда покупать такое дорогое масло, если все равно меняете часто? Почему не заливать среднестатистическое при частых заменах? На сколько я знаю, хорошее масло от очень хорошего (и дорогого соответственно) отличается только тем, что сохраняет дольше свои защитные свойства.
    Просто я хочу понять логику (это не чтобы Вас задеть или обидеть). Когда человек говорит, что у меня есть на это деньги и я так хочу, я даже не спорю с этим (это его право). Но когда говорят, что это ппц как всем необходимо и иначе двигло загаживается, вот это мне непонятно и готов с этим поспорить.

    Прошу ответить на мои вопросы, Какого Вы мнения по поводу вышесказанного. И какая причина, по которой Вы чаще меняете масло.

    Спасибо =)
    1.4TSI МППП Ambition + WR2 Белый Candy

  10. #140
    Профессионал Аватар для Svyazist_190
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    г. Электросталь (МО)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Не совсем)мобила у меня за 4тыс.руб.)не фанат я их) просто при цене авто в сотни тысяч руб.экономию на спичках не приемлю.....как и внешний тюнинг...ну не мое это)а вот динамику увеличить авто,вот это тема)
    Опять же я не таксист,накатываю в год в районе 15000км,2раза в год поменять масло не напрягает.
    Про тюнинг согласен, но не совсем. Например на 1.4TSI или на 1.6 поставить спойлер от РС, вот этого я тож не понимаю, тем более если машину в стоке.
    Но почему бы не поставить например хромированную насадку на выхлоп роднуу, вот мне кажется, что без неё авто за такую сумму смотрится несолидно.
    Я сейчас попытался показать разницу во внешнем изменении авто. Просто, если все гармонично и солидно, то почему бы и нет?
    1.4TSI МППП Ambition + WR2 Белый Candy

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •