Страница 23 из 25 ПерваяПервая ... 132122232425 ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 250
Like Tree23Likes

Тема: Прокатился на 1.4 без турбо..

  1. #221
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Опять не понятно при чем тут CFN ? Движок от фабии 16 в с обычным распределенным впрыском
    Движок от VW, или вы думаете что там разный подход к разным двигателем. Ну да ладно...............
    Не знаю,что там в постели)))
    100 000 не 100 000 -150 000 предел................................

  2. #222
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Движок от VW, или вы думаете что там разный подход к разным двигателем. Ну да ладно...............
    Разные технологии...Подход может один, но брак бывает везде. Да и кто знает ,что там было на CFN, движок в целом надежный.
    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    100 000 не 100 000 -150 000 предел................................
    А в чем выражается предел?)

  3. #223
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    А в чем выражается предел?)
    Ну так для справки...
    Постель получала выработку, в связи с чем распредвал начинал в ней так сказать "болтаться". А тут уже все выходящие, начиная ходом клапанов и давлением масла закончим...................

  4. #224
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Ну так для справки...
    Постель получала выработку, в связи с чем распредвал начинал в ней так сказать "болтаться". А тут уже все выходящие, начиная ходом клапанов и давлением масла закончим...................
    По-человечески можно объяснить?) Как это заметить? Я масло менял раз в 7,5. Клапана раз в 40-60 тысяч регулировал.

  5. #225
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    При выработке менялась только полностью "постель" (так как не имела вкладышей, на подобие шатунного механизма), голову блока менять было дороговато. Но с учётом, что все запчасти от ВАЗ являлись как не иным браком, то смысл замены приводился к лотереи.
    По-человечески можно объяснить?) Как это заметить?
    Дико удивлён, вашему героическому пробегу на марке ВАЗ.

  6. #226
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Был у меня один движок, 2111 назывался)..Многие его знают) 280000 км и хоть бы х...
    А 50000? Ну обкатался он...И что?)
    я не вкурю,вы про что что,про ВАЗики или про ВАГовское детище?

  7. #227
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    При выработке менялась только полностью "постель" (так как не имела вкладышей, на подобие шатунного механизма), голову блока менять было дороговато. Но с учётом, что все запчасти от ВАЗ являлись как не иным браком, то смысл замены приводился к лотереи.

    Дико удивлён, вашему героическому пробегу на марке ВАЗ.
    а чему удивляться?... у меня тоже вазик был,с двумя распредвалами в голове,пробежал 102 до продажи,и ни разу на нем я ни когда не регулировал клапана. и совершенно не было ни каких звяков со стороны клапанов!

  8. #228
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Дико удивлён, вашему героическому пробегу на марке ВАЗ.
    Серьезно? Знаю еще 3 машины с пробегом 400-450 тысяч с таким же двигателем без проблем вообще...

  9. #229
    Ученик
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    Октавия а5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Arctic green
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Есть простая аксиома. Раз завод ставит - значит достаточно. Задайте себе вопрос какой Вы водитель. Лично мне моих 1,6 с автоматом за глаза. На 1,4 ездил, для задачи 95% времени один на работу и с работы достаточно. Есть в 1,4 один подводный камень vagовские блоки 1,4 75 л/с не ремонтные. По крайней мере в большинстве отечественных сервисов не берутся. Поэтому 200-250 т. км и замена блока. Отсюда их крайне привлекательная цена на вторичном рынке.
    Всем удачи!

  10. #230
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МихПет Посмотреть сообщение
    Есть простая аксиома. Раз завод ставит - значит достаточно. Задайте себе вопрос какой Вы водитель. Лично мне моих 1,6 с автоматом за глаза. На 1,4 ездил, для задачи 95% времени один на работу и с работы достаточно. Есть в 1,4 один подводный камень vagовские блоки 1,4 75 л/с не ремонтные. По крайней мере в большинстве отечественных сервисов не берутся. Поэтому 200-250 т. км и замена блока. Отсюда их крайне привлекательная цена на вторичном рынке.
    Всем удачи!
    Никасиловые блоки..Цена привлекательная, потому, как редко кто согласится на такой двигатель, да и изначально они стоят не много..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •