Страница 24 из 25 ПерваяПервая ... 1422232425 ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 250
Like Tree23Likes

Тема: Прокатился на 1.4 без турбо..

  1. #231
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МихПет Посмотреть сообщение
    Есть в 1,4 один подводный камень vagовские блоки 1,4 75 л/с не ремонтные. По крайней мере в большинстве отечественных сервисов не берутся. Поэтому 200-250 т. км и замена блока. Отсюда их крайне привлекательная цена на вторичном рынке.
    Всем удачи!
    А 1,6 что ремонтные ?

  2. #232
    Ученик
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    Октавия а5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Arctic green
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Да, старый добрый 1,6 ремонтный. Кстати на новых октавиях его снимают с конвейера - жаль.

  3. #233
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МихПет Посмотреть сообщение
    Да, старый добрый 1,6 ремонтный. Кстати на новых октавиях его снимают с конвейера - жаль.
    А по-подробней?Такой же алюминиевый блок. Про новые октавии еще нет информации. Скорее всего будет CFN 16-клапанный.

  4. #234
    Ученик
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    Октавия а5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Arctic green
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Дорогой соратник! Тема старая как Самарканд. Bse в принципе тот же чугунный 1,6 wv образца 1994 г., но с алюминиевым блоком. Да согласен в некоторых сервисах, особливо офицальных, жопорукие мастера говорят: "да это же плазменное напыление по технологии FSI только с заменой блока". Ф топку. Просто работать сцуки не хотят. Не веришь на слово - отправлю тебя на ексист где наш горячо любимый BSE продается по запчастям.
    Есть еще один не мало важный вопрос. Корни его в физике процесса. Обороты твоего 1,6 и обороты 1,4 при разгоне, движении, подъеме отличаются при схожих динамических показателях. Грубо чтоб ехать с одинаковой скоростью, а тем паче набирать ее за схожее время 1,4 надо гораздо серьезней крутить. Отсюда износ движка гораздо сильнее. Как впрочем и расход топлива малокубатурные машины тока в теории мало едят. Их постоянно надо "крутить" для относительно бодрой езды. Я сам на 1,4 другого производителя 4 года отъездил. Если до сих пор не веришь - заморочься и зайди на форум wv caddy там парни на каблуках иначе смотрят на ремонт двигателя, а наш 1,6 ставится и на caddy.
    Прошу прощения за орфографию и пунктуацию! Всем удачи!

  5. #235
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МихПет Посмотреть сообщение
    Дорогой соратник! Тема старая как Самарканд. Bse в принципе тот же чугунный 1,6 wv образца 1994 г., но с алюминиевым блоком. Да согласен в некоторых сервисах, особливо офицальных, жопорукие мастера говорят: "да это же плазменное напыление по технологии FSI только с заменой блока". Ф топку. Просто работать сцуки не хотят. Не веришь на слово - отправлю тебя на ексист где наш горячо любимый BSE продается по запчастям.
    Есть еще один не мало важный вопрос. Корни его в физике процесса. Обороты твоего 1,6 и обороты 1,4 при разгоне, движении, подъеме отличаются при схожих динамических показателях. Грубо чтоб ехать с одинаковой скоростью, а тем паче набирать ее за схожее время 1,4 надо гораздо серьезней крутить. Отсюда износ движка гораздо сильнее. Как впрочем и расход топлива малокубатурные машины тока в теории мало едят. Их постоянно надо "крутить" для относительно бодрой езды. Я сам на 1,4 другого производителя 4 года отъездил. Если до сих пор не веришь - заморочься и зайди на форум wv caddy там парни на каблуках иначе смотрят на ремонт двигателя, а наш 1,6 ставится и на caddy.
    Прошу прощения за орфографию и пунктуацию! Всем удачи!
    Что-то я ничего нового для себя не нашел. Мне говорили не офицалы, у люди которые их видели внутри. http://www.caddy-club.ru/f/remont-dv...2-bse-1-6-a/p2
    http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...?t=5547&page=4
    Тут так и пишут,что не растачивается и не шлифуется.
    Последний раз редактировалось NickSk; 02.12.2012 в 21:29.

  6. #236
    Ученик
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    Октавия а5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Arctic green
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Не ставлю целью никого убеждать. Останемся при своем. Удачи.

  7. #237
    Ученик
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    Октавия а5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Arctic green
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    И вот когда убедишь себя и всех остальных, что 1,6 не совсем ремонтный... Вот в тот самый момент задай себе вопрос - так для чего же на одноразовый двигатель продаются поршня ремонтного размера?
    Если честно, дружище мне это напоминает знаменитое: "я Пастернака не читал, но скажу..."? Меньше слушай и больше предметной манипуляции. Прошу прощения за некоторое панибратство, но мы как никак одноклубники. Удачи!

  8. #238
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МихПет Посмотреть сообщение
    И вот когда убедишь себя и всех остальных, что 1,6 не совсем ремонтный... Вот в тот самый момент задай себе вопрос - так для чего же на одноразовый двигатель продаются поршня ремонтного размера?
    Если честно, дружище мне это напоминает знаменитое: "я Пастернака не читал, но скажу..."? Меньше слушай и больше предметной манипуляции. Прошу прощения за некоторое панибратство, но мы как никак одноклубники. Удачи!
    Да я пока что никого не убеждал,убеждаете то вы. Причем пока без ссылок. Я просто ссылки привел с реальными отзывами людей) При случае покопаю этот вопрос поглубже..Удачи.

  9. #239
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МихПет Посмотреть сообщение
    Есть в 1,4 один подводный камень vagовские блоки 1,4 75 л/с не ремонтные. По крайней мере в большинстве отечественных сервисов не берутся. Поэтому 200-250 т. км и замена блока.
    По стране много бегает коммерческих и таксовых машинки (Туры, Фабии) с 1.4mpi и пробеги у них >200т.км., по Вашему им блоки пора менять?
    Даже трехгоршковый 1.2htp ремонтируется, а Вы на простой, добрый 1.4 '97-х годов мотор клевету наводите.
    У меня был такой мотор, в моих руках, без проблем отошел 80т.км., сейчас на нем ездит девушка, пробег около 110т.км.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  10. #240
    Ученик
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    Октавия а5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Arctic green
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Вот ни слова не сказал про 1,4 97 года. И про 1,2 high torque power (htp). Но в технике как в жизни - нельзя быть чуть - чуть беременным. Или Вы ее знаете или нет. Разговоры из разряда вот мне одна баба сказала или был у нас аналогичный случай на птицеферме хороши тока вечером под пиво. Нет в продаже поршней на современный 1,4 ни на октавию ни на Фабию. Просто нет и все. Если у Вас кто-то закупил в коммерческий парк автомобили с такими двигателями это просто его решение. Уважаемые одноклубники, к моему сожалению это для меня первый автоклуб и лично я пришел сюда за знаниями, а не за спорами. Я с удовольствием со всеми Вами соглашусь я не люблю конфликты, но техника поверхностного отношения не прощает. Вот на дизельном пассате я также чувствовал и видел износ, что ремень грм пора менять, но нет послушал заключение мастера, который работает у оф. дилера - еще 15 тыс.км. В результате прям на следующий день обрыв и встреча поршней с клапанами. Вот цена поверхностного знания.
    А клевета дорогой Вы мой одноклубник, это статья 128.1 Уголовного кодекса Российской Федерации. С Днем юриста всех.
    Всем удачи в делах, а главное дома!!!!
    P.s. Мы явно ушли от темы рубрики, м.б.создать что-то по теме двс, включая ремонт, станции сто, регламенты работ и т.д. Если такое уже есть давайте обсуждать там.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •