Страница 5 из 25 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 250
Like Tree23Likes

Тема: Прокатился на 1.4 без турбо..

  1. #41
    Профессионал Аватар для Svyazist_190
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    г. Электросталь (МО)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cobra1986 Посмотреть сообщение
    У самого 1.6, с низов едет лучше 1.4 TSI. На больших оборотах турбина меняет ситуацию. Мог взять турбо, но не признаю я турбу на гражданском авто. Вот как-то так.
    Что-то какое то сомнительное утверждение, с учётом что турбина начинает тянуть с 1700 об. А как раз больше 5000 об. нет смысла крутить. Не буду утверждать, не ездил с 1.6 октахой, но другие атмо 1.6, 1.8 на старте обхожу, с 2.0 примерно одинаково (как повезёт =) )
    1.4TSI МППП Ambition + WR2 Белый Candy

  2. #42
    Профессионал Аватар для Svyazist_190
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    г. Электросталь (МО)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Пара вопросов для тех кто спорить любит))), но прошу аргументировать ответы.

    На ровной дороге при старте даю обороты не более 1200. До 1500 - потом вторая. При таких условиях кто уверенней стартанет?
    Еду на второй с оборотами 1000. Надо ускориться (тапка в пол). Кто быстрей дойдет до 1500 оборотов?
    ИМХО тоже самое можно было спросить: кто быстрее стартанёт 1.6 или 1.4TSI со снятой турбиной, это раз. А во вторых, на второй передаче 1000 об. это катиться медленно по двору, спрашивается, зачем нужно тапку в пол давить практически с ХХ на второй? Любая машина в такой ситуации тормозить будет (сомнительный тест). Приведите плиз мне хоть одну ситуацию, в которой это необходимо и выгоднее (быстрее), чем включить первую и быстро ускориться?
    Парируйте.
    1.4TSI МППП Ambition + WR2 Белый Candy

  3. #43
    Завсегдатай Аватар для jpastor
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    блекло-зеленый
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Форум Спиди-Гонщиков?? Здесь кто-нибудь спокойно ездит?
    C добрым утром!

  4. #44
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svyazist_190 Посмотреть сообщение
    Парируйте.
    Попробую))). Заранее извиняюсь за флуд. Не люблю я этого..., но сегодня настроение такое))).
    Начал я с этого
    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Пара вопросов для тех кто спорить любит)))...
    т.к. утверждают, что
    Цитата Сообщение от Brabus Bullit Посмотреть сообщение
    Турбина дует с 1.5 оборотов, не едет 1.6 с низов лучше 1.4тси по всем параметрам.
    Ну... я взял низы до 1500 оборотов)))
    Предложил две ситуации.
    Первая - самая реальная для механики. При обычной езде (не гонки со светофора) большинство так и делают. Даже в мануале написано:
    Механическая коробка передач
    – На первой передаче проезжайте расстояние приблизительно в длину
    автомобиля...
    ИМХО думаю, что здесь 1.6 будет чуть комфортней чем 1.4т.
    Вторая ситуация больше надумана для спора, но встречается в медленно текущих пробках при перестроениях.
    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Возможно, в обоих описанных случаях 1,6 будет поувереннее, за счет того, что объем больше
    Согласен.
    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    НО! Если вы так и ездите (переключаетесь на 1500 оборотах), то я снимаю шляпу перед 1,6. Он у вас с 2009 года неплохо сохранился, передвигаясь в таких режимах :).
    ))) Я не любитель такой езды. Чаще еду так, как позволяет мой чудный 1.6)))
    НО! Если Вы когда-либо ездите спокойно, обратите внимание на каких оборотах сами переключаетесь на вторую...
    Спасибо всем.
    Последний раз редактировалось Петрович 161 rus; 24.08.2012 в 18:26.

  5. #45
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Если спокойно по прямой то на 1ой кручу до 2200-2500об/мин,затем на вторую передачу.
    PROexRacing likes this.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  6. #46
    Профессионал Аватар для Gauder
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    П.Посад-Реутов
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Черный турбовоз
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    На 1.6 такого никих мыслей не возникает...льешь себе 92 бензин и не паришься вообще, не топишь по прямой, не суешься во все дыры в наглую, не устраиваешь рулонов с аккордами и не злишься
    да абсолютно не согласен, с любым V всегда паришся! И сколько народу и работает ли кондей и как при этом оно все херово едит, по сравнению с пустой тачкой))
    Что на 1.6 паришся, что на 2-х литрах, разницы в запарке нет никакой)) Она одинаковая у обоих владельцев! Просто что для одного черничный пирог, то для другого черствый хлеб)

  7. #47
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Да че, нормальный 1.6 мотор, знаешь, что он не едет и соответственно не строишь из себя великого гонщика) 1.8 очень провоцирует на агрессивную езду, у меня за месяц пришло 6 штрафов по 300 рублей с камер, при том, что когда на фокусе 1.6 катался, ни одного штрафа не получал никогда) Проходит время и 1.8 становится маловато да еще и очень чувствителен этот мотор на загрузку и погоду. Я когда брал 1.8, думал что наконец то купил машину, которой пофигу на кондей и 4 человека в салоне..как бы не так, падает динамика и очень даже и от этого нервничаешь еще сильнее и думаешь скорее бы чип сделать и впуски-выпуски. На 1.6 такого никих мыслей не возникает...льешь себе 92 бензин и не паришься вообще, не топишь по прямой, не суешься во все дыры в наглую, не устраиваешь рулонов с аккордами и не злишься, когда утреннию +9 градусов и хороший подхват, днем превращается в +27 и "не едет нихрена"))) Я не знаю ни одного человека, который взял бы себе турбомотор и сказал "мне хватает, буду так ездить" и именно на турбо очень быстро начинают посещать мысли о тюнинге. На 1.6 люди катаются и, как мне кажется, о тюнинге вообще не думают))) Тратят бабло в свое удовольствие...а у меня бюджет уже расписан на весь тюнинг))))
    а вот и нефига подобного выходит я нетакой как все хД=) я днями и ночами думаю как бы прокачать 1.6 чтоб чуть быстрей был...)))))
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  8. #48
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Я наверное ничего нового не скажу, но чтобы 1.6 ехал чуть быстрее, надо купить 1. Я просто вижу, ты тоже молодой, горячий, а кататься приходится на 1.6. Я такой же был до покупки 1.8, но я уже твердо знал, что после 1.6 я куплю себе 1.8 и ничто другое. Так и вышло, езжу - радуюсь, но теперь хочу 2.5 турбо))) Чтобыв 1.6 ехала быстрее на самом деле, надо турбокита на нее мутить или на худой конец механический нагнетатель, но там переделок куча, которые по бюджету будут куда дороже, нежели продать авто и купить 1.8 (даже бу)
    PROexRacing likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  9. #49
    Профессионал Аватар для Skar
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Петрозаводск, Карелия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    1.4 на механике должен объехать 1.6 на автомате, не?

    вообще смешно когда владельца 1.6 АКПП говорят что 1.4 на механике полный овощ, когда у самих до сотни по паспорту секунд 13-14 :D

  10. #50
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skar Посмотреть сообщение
    1.4 на механике должен объехать 1.6 на автомате, не?

    вообще смешно когда владельца 1.6 АКПП говорят что 1.4 на механике полный овощ, когда у самих до сотни по паспорту секунд 13-14 :D
    Не знаю, ЧТО может подтолкнуть человека купить даже не 1.6, а 1.4 без улитки. Вот не знаю...я думаю разница в бюджете там мизерная вообще.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •