Страница 9 из 25 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 250
Like Tree23Likes

Тема: Прокатился на 1.4 без турбо..

  1. #81
    Ученик
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4tsi
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    У меня 1.4dsg едет очень хорошо

  2. #82
    Завсегдатай Аватар для mish
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино-металл
    Сообщений
    578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alehin Посмотреть сообщение
    У меня 1.4dsg едет очень хорошо
    А у меня 1.8 и тоже едет очень хорошо...Однако тема тут не про наши двигатели
    Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.

  3. #83
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,628

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Т.е. коробка всё же другая?
    По-любому очень сомневаюсь, что 7-9% разница в передаточных отношениях обеспечит сравнимую динамику разгона при 20% разнице в максимальной мощности.
    Динамика разгона зависит от силы тяги на ведущих колесах, которая равна (упрощенно) произведению крутящего момента двигателя на общее передаточное число трансмиссии. Всего лишь хотел сказать относительно Ваших рассуждений по поводу графиков, что нельзя делать вывод о динамике автомобиля без учета передаточного числа. Кстати, для конкретного случая при 1500об/мин: 120/110*100= те же 9%, т.е. сила тяги на колесах примерно равна. Вообще, в начале разгона, разница между автомобилями разной мощности не велика, буксовать на асфальте на первой умеет практически любая машина.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  4. #84
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    ...
    Чудес не бывает, 1.6MPi даже когда "сначала тупит" и то поедет шустрее, чем 1.4MPi.
    Фабия 1.4mpi бегает как ужаленная (3 года и 80т.км прошел). Советую.
    А разницу между 1.4mpi и 1.6mpi никакой самой нежной пятой точкой не почувствуешь.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  5. #85
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Динамика разгона зависит от силы тяги на ведущих колесах, которая равна (упрощенно) произведению крутящего момента двигателя на общее передаточное число трансмиссии. Всего лишь хотел сказать относительно Ваших рассуждений по поводу графиков, что нельзя делать вывод о динамике автомобиля без учета передаточного числа. Кстати, для конкретного случая при 1500об/мин: 120/110*100= те же 9%, т.е. сила тяги на колесах примерно равна. Вообще, в начале разгона, разница между автомобилями разной мощности не велика, буксовать на асфальте на первой умеет практически любая машина.
    Всё верно.
    Но начало разгона как и примерный паритет по динамике закончится вместе с 1 передачей 1.4MPi. Передачи у неё короче, будет раньше уходить на более высокие и отставать.
    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    А разницу между 1.4mpi и 1.6mpi никакой самой нежной пятой точкой не почувствуешь.
    Жопомер - инструмент ненадёжный.
    Чехи секундомером намерили отставание Октавии 1.4MPi от 1.6MPi в разгоне до сотни примерно в 2 секунды. В мануале есть. Чудес не бывает.

  6. #86
    Ученик Аватар для il79
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    RED
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Не спорю, 1,4, взял из экономических соображений, обошлась в 610 тыров с кондеем и примочками типа защиты двигателя и брызговиков. Покупать шкоду за 700000 тысяч и выше, считаю просто не целесообразным, это уже другая ценовая ниша, с другими критериями качества.. (которых Шкода, к сожалению в последнее время уже не обеспечивает) - это уже VW Audi, пусть даже немного б/у. При выборе авто с таким дрыгателем, я исходил из соотношения цена/качество и не более. Короче, надежное перемещение из точки А, в точку Б.

  7. #87
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от il79 Посмотреть сообщение
    это уже VW Audi, пусть даже немного б/у. При выборе авто с таким дрыгателем, я исходил из соотношения цена/качество и не более.
    вот оказывается где собака зарыта.....
    без обид...но катайтесь ка Вы сами на 1.4 и на Б/У ауди,фольцах и т.д.
    за свои деньги я НОВУЮ мог бы взять джетту,супер б и тот же пассат с 1.4турбо в мин. комплектации.
    скажу коротко НЕ ВЗЯЛ сознательно!...октавия в полном фарше радует очень,по напичканности,динамике, расходу и т.д.!!!!
    PROexRacing likes this.

  8. #88
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Жопомер - инструмент ненадёжный.
    Чехи секундомером намерили отставание Октавии 1.4MPi от 1.6MPi в разгоне до сотни примерно в 2 секунды. В мануале есть. Чудес не бывает.
    Причем тут разгон до 100 ?
    У моего мотора разгон до 100 также, как и у 1.4tsi, но едут они совершенно по разному.

    И как Октавия 1.4mpi не едет (111Нм/т), если более тяжелый Туран 1.6 (105Нм/т) у моего отца и нашего соседа, очень даже нормально ходят 6 лет (брали в одно время) и менять их никто не собирается.

    Авто с >200Нм/т опасны в неопытных руках, считаю надо как в Австралии с мотоциклами, набрал стаж, можешь брать более мощный.
    Последний раз редактировалось koresh; 28.08.2012 в 15:51.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  9. #89
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Причем тут разгон до 100 ?
    Да кое-кто тут рассказывал сказки о том, что разницу между 1.4 и 1.6 невозможно почувствовать. 2с до сотни - приличная разница.
    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    У моего мотора разгон до 100 также, как и у 1.4tsi, но едут они совершенно по разному.
    И что? В огороде-бузина, а в Киеве дядька.
    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    И как Октавия 1.4mpi не едет (111Нм/т), если более тяжелый Туран 1.6 (105Нм/т) у моего отца и нашего соседа, очень даже нормально ходят 6 лет (брали в одно время) и менять их никто не собирается.
    Да пусть хоть всю жизнь ездят на Туранах с дохлыми двигателями. Динамика Октавии с 1.4MPi по современным меркам весьма посредственная.
    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Авто с >200Нм/т опасны в неопытных руках, считаю надо как в Австралии с мотоциклами, набрал стаж, можешь брать более мощный.
    По-моему, основной критерий безопасности - наличие головы.

  10. #90
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Да кое-кто тут рассказывал сказки о том, что разницу между 1.4 и 1.6 невозможно почувствовать. 2с до сотни - приличная разница.
    И как же это почувствовать пятой точкой?)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •