вывеси колесо и постучи
вывеси колесо и постучи
На шкоде принципиально стучать не может ни что. Это первая машина, где ни че не гремит, не стучит, в руль не отдает.
Вам совет - машину на подъемник или домкрат, качаем колесо (не сильно!!!! а четкие размеренные движения!!!) вправо влево, это проверяем люфт в рулевом, вверх вниз - это шаровая, берем монтажку и руку - смотрим стойки стабилизатора. Потом стучим кулаком по защите внизу и по сторонам, мож че отвалилось))).
У меня была проблема - это передние и задние суппорта, уже 120тыс, блин перезвон стоял, как только в рашу заехал. надо менять втулки, но решил спереди на пальцы подмотать изоленты, сзади набить побольше смазки и резиновые напальчники, теперь тишина.
Аммотризаторы вы никак не проверите на глаз, если только течь конкретная. а так нужен стенд, или разбирать и на земле пробовать.
Пишу по своим очучениям. Рука просто набита, каждый божный день машин по 10 проходит. Но ВАГ лучший по подвеске, потом только тойота, а вот поездили вы на пежо........
спасибо за совет..)) но думаю что в моем случае, так как машина новая, повезу к о.д. пусть там голову поломают... естественно в моем присутствии с наглядными "движениями", о которых Вы мне перечислили выше..) просто эти "танцы с бубном" я раньше тож проходил.. в основном с некоторыми авто после гарантии, но теперь другое дело - гарантия есть..)) хотя о.д. тоже те еще "жуки", что угодно порассказывают, только чтоб не делать по гарантии..))
за советы ещё раз, спасибо!
Приветствую. У меня Октавия 1.4tsi dsg. Аналогичный стук был справа, разные варианты выискивал... До паранойи дошло))) Однако, поехал к ОД и там подтянули верхнюю опору амортизатора - звон прекратился.
Обратитесь к ОД с диагностикой этого узла.
если у тебя дсг то забей) я уже привык . дсг будет лязгать
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
Постоянный звон был на скорости до 60км./ч.